Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ведущий: «Вы доказали свою любовь, вы прекрасно справились с заданием, теперь самое время написать любовное послание в стихах»
Во время выполнения задания участниками конкурса проходит со зрителями игра с залом. Ведущий: «И завершит наш конкурс танцевальный номер». Ведущий: «Вот и все, прекрасные дамы и их отважные рыцари. Мы благодарим вас за подаренный праздничный вечер. Очень надеемся, что наши рыцари останутся рыцарями до конца смены, а их очаровательные дамы будут их поддерживать на протяжение всей смены». Ведущий: «А вечер завершит необыкновенный бал, который уже начинается. Вы слышите, слышите музыку? Танцуют все!» У ЛУКОМОРЬЯ Автор: Ю.Ю. Демидова, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный» Участники: старший возраст, 13-15 лет. Звучит фонограмма В. Меладзе. На сцене появляется Незнайка. Незнайка: «Говорил мне Пилюлькин, чтобы я не трогал эти кнопочки на машине перемещения! А все эти ручонки шаловливые! (смотрит на свои руки, растопыривает пальцы и смотрит сквозь них в зал) Опаньки! Народу-то сколько! Куда же это я попал?» В это время на сцену выходит ведущий, очень удивляется, увидев Незнайку. Ведущий: «Добрый вечер… Простите, вы кто?» Незнайка: «Я – Незнайка». Ведущий: «А откуда ты взялся?» Незнайка: «Эх, долгая история. Можно сказать, что я путешествую сквозь время и расстояние. И простите за нескромный вопрос, где я?» Ведущий: «Ты, Незнайка, находишься сейчас на 7 Континенте, а конкретно – в большом концертном зале, на нашем литературном вечере». Незнайка: «Вот повезло! Я как раз очень люблю сочинять стихи и все такое. Можно остаться?» Ведущий: «Конечно! Мы всегда рады гостям. Тем более, сегодня к нам приезжает…» На сцене появляется Кот Ученый. Кот ученый: «Я получил вашу пригласительную телеграмму и согласен быть у вас на вечере в качестве ученого эксперта». Ведущий: «Как здорово, что Вы, Кот Ученый, приехали! Позвольте Вас познакомить с Незнайкой (знакомятся)». Представление жюри. Фанфары, дается свет в зал. Кот ученый: «Я приехал не один. Со мной – победитель конкурса «Небылица 2002», доктор сказочных наук, лучший рассказчик страшилок на ночь и самый главный стихоплет. Но было бы лучше, если бы вы приехали в наше Лукоморье! Там стихи рождаются сами собой и красотища, аж лапы сводит!» Незнайка: «Легко!» Вытаскивает из кармана пульт, что-то нажимает, свет мигает, фонограмма на сцене появляется дуб из Лукоморья. Кот ученый: «Ура! Мы в Лукоморье! Давайте наш вечер назовем «У Лукоморья»! А по его окончании мы узнаем, кто у нас самые экстремальные, творческие люди, которые будут готовы писать стихи под водой, рассказать сказку на ночь после марафонской дистанции и сочинить роман в стихах, прыгая с парашютом». Незнайка: «Прикольненько! Можно и я буду участвовать?» Кот ученый: «Вы, маэстро, будете вне конкурса». Ведущий: «Мне кажется, пора пригласить представителей экспедиций – сочинителей рассказов». На сцену выходит по одному представителю от отряда. Незнайка: «А можно я придумаю задание?» Кот ученый: «Будьте любезны!» Незнайка: «Ребята! Вам сейчас нужно будет сочинить рассказ, все слова в котором начинаются на одну букву. А какая буква вам достанется, решит жребий». Участники тащат бумажки и готовятся. Кот ученый: «Пока ребята готовятся, мы с вами увидим настоящее представление! Давайте подарим настоящие аплодисменты нашим актерам!» Показ домашнего задания одного из отрядов – самый яркий, понравившийся момент из литературного произведения А.С. Пушкина (по жребию). Незнайка: «Вот это да! Здорово!» Ведущий: «Давайте послушаем наших рассказчиков». Ребята по очереди читают написанные ими рассказы, жюри оценивает оригинальность, а также правильность выполнения задания. Кот ученый: «Ребята, молодцы! А теперь встречаем представителей экспедиций, которые готовы блеснуть своими литературными познаниями». Литературная викторина, четыре человека от отряда. Ребята садятся на приготовленные скамеечки. Каждой команде раздаются сигнальные карточки. Команда, первой поднявшая карточку, отвечает на вопрос. Жюри оценивает правильность ответов. Незнайка: «Ой, ребята, вы такие умнички! Жаль, Знайки здесь нет, он был бы в восторге от таких интеллектуалов!» Кот ученый: «Сейчас приготовьте свои ладошки, потому что на сцену поднимаются отважные поэты!» На сцену выходят по одному представителю от отряда. Кот ученый: «Вы получаете задание придумать четверостишие с заданными рифмами». Ведущий: «Пока поэты сочиняют шедевры, мы посмотрим несколько сценок». Показ домашнего задания одного из отрядов. Незнайка: «Здорово! Поэты уже готовы. Давайте послушаем, что же у них получилось». Поэты по очереди читают сочиненные четверостишия. Кот ученый: «Вот видите, как Лукоморье благотворно влияет на молодые таланты! Мне кажется, что здесь и художникам есть простор для творчества!» Ведущий: «Согласен! На сцену приглашаются художники!» На сцену выходят по одному представителю от отряда. Незнайка: «Ребята, а давайте вы будете рисовать особенным образом! Во-первых, вы будете рисовать одну картину на одном холсте… с завязанными глазами. У каждого будет свое задание. Ребята получают задания и начинают рисовать. Жюри оценивает. Кот ученый: «Картина получилась потрясающая!» Ведущий: «Как вы относитесь к тому, чтобы еще посмотреть небольшой спектакль?» Кот ученый и Незнайка: «С удовольствием!» Показ домашнего задания одного из отрядов. Незнайка: «Ребята, спасибо! Такого представления я еще не видел!» Ведущий: «Господин Кот, Ваши коллеги, как эксперты, хотят сказать свое слово». Фанфары. Слово жюри. Награждение. Незнайка: «Ну, кажется, мне пора. Спасибо вам за гостеприимство и замечательный вечер!» Кот ученый: «И я тоже должен вас, к сожалению, покинуть. Благодарю за настоящий праздник, который вы сейчас подарили!» Ведущий: «А, может быть, останетесь?» Незнайка и Кот ученый: «Мы бы с удовольствием. Но в сказках без нас сюжет исчезнет. И мы не говорим прощайте, мы говорим: «До свидания!», до новой встречи!» ЗАДАНИЯ И ВОПРОСЫ К ДЕЛУ «У ЛУКОМОРЬЯ» Литературная викторина: 1. Сколько даров просил старик у Золотой рыбки? (Пять: корыто, изба, столбовая дворянка, вольная царица, владычица морская). 2. Как называется стихотворение из 14 строк, образующих 2 четверостишия и два трехстишия? (Сонет). 3. «В темнице там царевна тужит, а … волк ей верно служит. (Бурый). 4. Какую цену за горшочек с бубенцами попросил Принц у Принцессы из сказки Г.Х. Андерсена? «Свинопас» (Десять поцелуев) 5. «Ночь перед Рождеством» Н.В. Гоголя: сколько претендентов пришло к Солохе? (Пять: Голова, Чуб, черт, дьяк, Свербыгуз). 6. «Человек-амфибия» Беляева: кто Ихтиандр по национальности? (Индеец). 7. Как звали 15-летнего капитана, главного героя одноименного романа Ж. Верна? (Дик Сэнд) 8. Назовите одноименное произведение у трех русских классиков. («Кавказский пленник» – А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Л.Н. Толстого). 9. Как зовут авторов «12 стульев» Ильфа и Петрова? (Илья и Евгений). 10. Какой русский писатель был мудр, но не имел своей головы; был остроумен, но не мог улыбнуться и никогда не жил? (Козьма Прутков – его придумали А.К. Толстой и братья Жемчужниковы). 11. Как называется комедия Шекспира, в названии которой присутствует число 12? («Двенадцатая ночь»). 12. «Она полюбила маленького и некрасивого человека, а сама была блистательной красавицей. Говорят, что тогда в России не было тоньше талии, чем у нее…» О ком идет речь? (О Наталье Николаевне Гончаровой). Задание для поэтов – придумать четверостишие с заданными рифмами: континент – контингент; волнами – парусами; солнце – оконце; дельфины – бригантины; пират – клад; пляж – саквояж; матросы – кокосы; водолазы – алмазы; водопад – закат; медузы – карапузы. Задание для художников – нарисовать на одном холсте с завязанными глазами по очереди: берег моря; само море; золотую рыбку; старика; чаек; вдалеке одинокий парус; солнышко; на заднем плане – старуха; корыто; дом. Домашнее задание – инсценировать наиболее понравившийся, яркий отрывок произведения А.С. Пушкина: «Сказка о попе и работнике его Балде», «Сказка о Золотом петушке», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о царе Салтане», «Руслан и Людмила», «Дубровский», «Я помню чудное мгновенье», «Капитанская дочка», «Анчар», «Кавказский пленник». Сочинить рассказ, все слова в котором начинаются на одну букву: «П», «С», «Н» и т.д. УМА ПАЛАТА Отряды рассаживаются под ритмичную музыку. Занавес открывается. Фонограмма на выход ведущего. Луч на ведущего. Ведущий начинает дружинное дело. Вызываются команды. Фонограмма на выход команд. Представление жюри. Фонограмма на жюри. Ведущий объясняет условия игры. Ведущий объявляет начало первого тура. ПЕРВЫЙ ТУР «ДАЛЬШЕ, ДАЛЬШЕ» 1. Из чего фея сделала Золушке карету? (Из тыквы). 2. Как звали пуделя в сказке «Приключение Буратино»? (Артемон). 3. Народный праздник, отмечаемый в день летнего солнцестояния. (День Ивана Купалы). 4. Самый большой водоём. (Океан). 5. Самая ядовитая змея. (Кобра) 6. В спорте: резиновый плоский диск чёрного цвета. (Шайба) 7. Самая популярная в мире русская игрушка. (Матрёшка) 8. Что больше всего любил Карлсон? (Варенье и печенье) 9. Из чего фея сделала Золушке карету? (Из тыквы). 10. Как звали пуделя в сказке «Приключение Буратино»? (Артемон). 11. Пляжные залежи. (Песок). 12. Самая маленькая птичка. (Колибри). 13. Самая безопасная змея. (Уж). 14. Из какого дерева делали корабли? (Сосна). 15. Лесная кошка. (Рысь). 16. Где баба взяла муку на Колобок? (По амбарам помела, по сусекам поскребла). 17. Как звали сына царя Салтана? (Гвидон). 18. Что несла бабушке Красная Шапочка? (Пирожки и горшочек масла). 19. Куда первым в нашей стране приходит Новый год? (На Камчатку). 20. Кого из морских обитателей можно было бы назвать «плавающей электростанцией»? (Электрический скат). 21. Сколько рек вытекает из Байкала? (Одна – Ангара). 22. Сколько балерин танцуют «Танец маленьких лебедей»? (4). 23. Когда в Древней Греции никто не воевал? (Во время Олимпийских игр). 24. Царь Египетского государства. (Фараон). 25. Самая высокая вершина на Земле. (Эверест или Джомолунгма). 26. Год основания Санкт-Петербурга. (1703 г.). 27. Как по-итальянски зовут Буратино? (Пиннокио). 28. В каком городе жил Незнайка? (Цветочный). 29. На чем разбогател Пончик на Луне? (На соли). 30. Назвать имена 7 гномов? (Понедельник, Вторник, Среда...). 31. Самое глубокое озеро. (Байкал). 32. Самая главная фигура в шахматной игре. (Король). 33. Как называется огромная океанская волна. (Цунами). 34. Сколько стоил билет в театр Карабаса Барабаса? (4 сольдо). 35. Кто полетел вместе с Незнайкой на ракете на Луну? (Пончик). 36. Сколько лет пролежал Илья Муромец на печи? (33 года). 37. Самое верное человеку животное. (Собака). 38. Животное с самыми большими ушами. (Слон). 39. Какой болезнью заболел Незнайка на Луне? (тоской по солнышку). 40. В какой сказке кот исчезал по частям? («Алиса в «Зазеркалье»). 41. Осколок чего попал Каю в глаз? (Осколок зеркала троллей). 42. Как звали волшебника Изумрудного города? (Гудвин). 43. Главный бог древних греков. (Зевс). 44. Самый трудный для плавания кораблей океан. (Северный Ледовитый). 45. Кто из сказочных героев выстрелил в лося и у него на голове выросло вишневое дерево? (Барон Мюнхгаузен). 46. Каково было последнее желание старухи в «Сказке о рыбаке и рыбке»? (Стать владычицей морскою). 47. Кем по должности была Фрекен Бок? (Домоправительница). 48. Какой континент не имеет рек? (Антарктида). 49. Что такое «Красный цветок»? (Огонь в «Маугли»). 50. Как погиб царь в «Коньке-Горбунке»? (Сварился в молоке). 51. Кто одолел Тараканище? (Воробей). 52. Каково было заклинание в «Маугли»? («Мы с тобой одной крови – ты и я»). 53. Что спросил Страшила у Волшебника Изумрудного города? (Мозги). 54. Кто доставил Айболита в Африку? (Орел). 55. Какое государство занимает целый материк? (Австралия). 56. Как зовут морских родственников речного рака? (Краб). 57. Правило обязательное для всех жителей Изумрудного города? (Носить зеленые очки). 58. С кем гулял крокодил по аллее, когда проглотил мочалку? (С Тотошей и Кокошей). 59. Какое желание загадала девочка Женя, оторвав последний листок Цветика-семицветика? (Чтобы Витя был здоров). 60. Как называются ураганы разрушительной силы в Америке? (Торнадо). 61. Самое страшное по разрушительной силе природное явление Земли. (Землетрясение) 62. Этому государству принадлежит остров Кенгуру. (Австралия). 63. Откуда папа Карло взял полено? (Джузеппе подарил). 64. Как звали волшебника Изумрудного города? (Гудвин). 65. Как звали собаку Элли? (Тотошка). 66. Это самый западный город России с населением более 4 млн. человек. (Санкт-Петербург). 67. Какая рыба значительную часть жизни не плавает, а лежит на дне, причем всегда на левом боку? (Камбала). 68. Сколько дней пролежали деньги Буратино на поле Чудес? (Нисколько). 69. За кем бежала Алиса в страну Чудес? (За белым Кроликом). 70. Назовите любимого зверя фрекен Бок. (Кошка Матильда). 71. Кто из обитателей моря, по мнению ученых, обладает самым развитым мозгом и поэтому является «самым умным» в океане? (Дельфин). 72. Какие птицы под водой чувствуют себя свободней, чем в воздухе и на суше? (Пингвины). 73. Что может получиться, если в море попадает капелька смолы? (Янтарь). 74. Кто написал сказку «Буратино»? («Золотой ключик или Приключения Буратино». А. Толстой). 75. Как звали сестру Доктора Айболита, которая ненавидела зверей? (Варвара) 76. Какого необычного, удивительного героя подарили доктору Айболиту в Африке? (Тянитолкая). 77. Кто написал сказки про Незнайку? (Н. Носов). 78. Кому принадлежала собачка Булька? (Охотнику Пульке). 79. Как звали Сиропчика по имени и отчеству? (Сахар Сахарович). 80. Где спрятался седьмой козленок? (В печке). 81. Как попала Дюймовочка в страну эльфов? (На ласточке). 82. Как звали маму Крошки Ру? (Кенга). 83. Какое звание было у Карабаса? (Доктор кукольных наук). 84. Что послужило причиной конфликта Чиполлино с сеньором Помидором? (Домик Тыквы). 85. Что было написано на домике Пятачка? («Посторонним В»). 86. Какую песенку написал поэт Цветик и музыкант Гусля? («В траве сидел кузнечик»). 87. Сколько заплатил Буратино в харчевне «Три пескаря»? (Нисколько). 88. На какое слово Незнайка не смог придумать рифмы? («Пакля»). 89. Какой болезнью заболел Незнайка на Луне? (Тоской по солнышку). 90. Экзамен по какому предмету сдавал Волька с помощью старика Хоттабыча и провалился? (География). 91. Что сделала со страху акула, когда встретила Таню и Ваню? (Утонула). 92. Как звали собаку, которую подарили Малышу, когда ему исполнилось 8 лет? (Бимбо). 93. Назовите английскую сказку, аналогичную сказке Пушкина «О мертвой царевне и семи богатырях»? («Белоснежка и 7 гномов»). 94. Где прятал ключи сеньор Помидор? (В чулке). 95. Какие акции продавал Незнайка на Луне? (Акции на семена гигантских растений). Ведущий предлагает командам испытать судьбу и объявляет начало второго тура. ВТОРОЙ ТУР «О, СЧАСТЛИВЧИК» 1. Что осталось от козлика в жалостливой песенке? а) Рога и копыта; б) Хвост да грива; в) (Рожки да ножки); г) Козья ножка. 2. В каком государстве жили герои многих русских сказок? а) Древнем; б) Средневековом; в) (Тридесятом); г) Правовом. 3. При падении чего следует загадывать желание? а) Температуры; б) Дисциплины; в) (Звезды); д) Курса рубля. 4. Кто в сказке Пушкина вышел вместе с 33-мя богатырями? а) Ихтиандр; б) (Черномор); в) Беломор; г) Жак-Ив Кусто. 5. Что усыпило Белоснежку? а) Веретено; б) (Яблоко); в) Снотворное; г) Колыбельная. 6. Завершите фразу: «Бесплатный сыр бывает только…?» а) На презентации; б) Испорченным; в) В мечтах; г) (в мышеловке) 7. «Наполеон» – это какой торт? а) Песочный; б) Бисквитный; в) (Слоеный); г) Фруктовый. 8. Какая скульптура украшала когда-то наши пионерские лагеря? а) Девочка и крокодил; б) Мальчик со скрипкой; в) Девочка на шаре; д) (Мальчик с горном). 9. Что упорно моет мама из школьного букваря? а) (Раму); б) Пол; в) Плиту; г) Раковину. 10. В кого князь Гвидон не превращался? а) (Пчела); б) Шмель; в) Муха; Д) Комар. ТРЕТИЙ ТУР «БЛЕФ-КЛУБ» Для команд – видеовопросы. Вопросы для зала: ЧЕТВЁРТЫЙ ТУР «ВИВАТ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ!» 1. Что означает слово «Эрмитаж»? (Уединение). 2. Что сейчас располагается в Михайловском Дворце? (Русский музей). 3. Кому установлен памятник, постамент которому украшен птицами и животными? Где он находится? (Памятник Крылову, в Летнем саду). 4. На постаменте какого памятника высечены слова: «Прадеду от правнука». (Памятник Петру I, у Инженерного замка). 5. Своему лейб-медику Пётр I приказал разбить необычный огород. Впоследствии этот огород превратился в одно из крупнейших научных учреждений России. А сам остров стал называться Аптекарским. Что сейчас располагается на месте этого огорода? (Ботанический сад). 6. Где самая широкая часть Невского проспекта? (У Гостинного двора). 7. Какие реки пересекают Невский проспект? (Фонтанка и Мойка). 8. Сколько лет строился Исаакиевский собор? (40 лет). 9. Какая из улиц состоит всего из двух домов? (Улица зодчего Росси). 10. Когда за проезд по Невскому проспекту взимали плату? (При Петре I). 11. Где нашел свое пристанище мамонтенок Дима? (В зоологическом музее). 12. Назовите последний адрес Пушкина. (Мойка, 12). 13. Какое место в мире наш город занимает по числу мостов? (Второе, после Венеции). 14. Какой минеральный источник находится на территории нашего города? (Полюстрово). 15. Как называется остров, на котором находится Петропавловская крепость? (Заячий). 16. Какой музей Санкт-Петербурга был занесен в книгу рекордов Гиннеса? (Эрмитаж – самая большая картинная галерея в мире). ПЯТЫЙ ТУР «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» 1. В Древнем Египте их спешили спасти из огня, а в средневековой Европе – бросить в огонь. Кто они? (Кошки. В Древнем Египте они были священными животными, а в средние века в кошке распознали нечистую силу). 2. Его составляют четыре зверя, одно ракообразное, одно паукообразное, один прибор, одна женщина, четверо мужчин и несколько рыб. Что это такое? (Зодиак). 3. Для этого японцы покупают кассеты с рассказом о ста белых овцах. (Чтобы уснуть). 4. Что было изображено на картине Карлсона «Портрет моих кроликов»? (Лисица). 5. Считается, что традицией облачать невесту в белое мы обязаны Марии Стюарт, которая в 1558 году в день своего венчания, надела бело платье. А какого цвета платье было традиционным для невест до того? (Красного). 6. Если верить «Книге рекордов Гиннеса», в этой долине находится самое жаркое место на Земле. (Долина смерти). 7. Она родилась в Италии, но о ней написали в России. Она была примадонной, но из-за конфликта с директором театра вынуждена была оставить сцену и уединиться в глухой сельской местности. Пыталась заняться педагогикой, но на сем поприще лавров не снискала. И вот она решила избрать путь отшельницы, сделав единственным своим другом собаку. Кто же это, про нее читают даже дошкольники? (Мальвина). ШОУ ТАЛАНТОВ Автор: В.Е. Сковородникова, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный» Пояснительная записка. За два дня до «Шоу талантов» были проведены «Столы заказов»: исполнение песен; танцы; фристайл; мода, прически и макияж; сценки и пародии; художественное чтение; художественное творчество. Вожатые и дети сидели в определенных местах и просматривали все детские номера, заполняли табличку и помечали, какие номера стоит доработать и взять на Гала-концерт. Итоги «столов» стали известны в тот же день. На следующий день все, прошедшие первого тур, приглашались в ККЗ для второго тура – репетиций на сцене. На этом этапе тоже оказались выбывающие по разным причинам. И только те, кто выдержал все перипетии, были допущены к генеральной репетиции, которая состоялась в день проведения гала-концерта. Сам гала-концерт от начала до конца был придуман вместе с детьми. Дети оформляли сцену и сидели в жюри, помогали подбирать музыку для конкурсантов и участвовали в написании сценария. Цель: Создание условий для реализации творческого потенциала детей. Ход дела. Фонограмма И. Крутого на вход детей в зал. Занавес закрыт. Ведущие поднимаются на сцену, садятся за столы, изображают бурную деятельность, говорят по телефону, перебирают бумажки. Голос из-за кулис: «Через эту комнату проходят все программы телестудии. Сегодня напряжение за подковой дошло до высшей точки накала. С раннего утра и весь день здесь отбирали и выстраивали материалы для программы «News blok из Зеркального». Корреспонденты, разбросанные по всему миру, предлагали идеи, получали задания и присылали материалы». Режиссер Василий: «Внимание в студии! Готовность 20 секунд! Звукорежиссер, дайте звукоряд!». Заставка «Время, вперед!». Открывается занавес. Режиссер: «5, 4, 3, 2, 1! Эфир!». Масяня: «Здравствуйте, уважаемые телезрители! Вы смотрите вечерний выпуск программы «News blok из Зеркального». О событиях в мире вам расскажем мы – ведущие этой программы – Туто Ларсен, Масяня и режиссер прямого эфира Василий». Туто Ларсен: «Добрый вечер! Ни для кого не секрет, что сегодня у нас особенный день. Именно 22 ноября жители планеты Земля подводят итоги конкурса «Шоу талантов». Также как и вы, уважаемые телезрители, в течение месяца мы не отрывались от экранов телевизоров и с напряжением следили за развитием событий». Масяня: «Сегодня в нашей программе: эксклюзивный показ мод, русский экстрим, выступления в литературном салоне, фестиваль современного танца в Латинской Америке, а также заглянем на Фабрику звезд. И многое, многое другое». Туто Ларсен: «К нам в студию сегодня придет много интересных гостей. И вообще ожидается вечер сюрпризов. А теперь об этих и других событиях более подробно». Масяня: «Дорогие телезрители! Несколько дней назад наш корреспондент Сережа побывал в российской глубинке и подготовил материал из серии «провинциальные истории». Дайте, пожалуйста, запись». Фонограмма «А он мне нравится». Туто Ларсен (поговорив предварительно по телефону): «У нас на связи наш корреспондент Оля. Оля, вы нас слышите?» Оля (из зала): «Да, Туто». Туто: «Оля, отлично выглядишь. Ты что, посетила салон красоты?» Оля: «Нет, Все дело в том, что в Париже сейчас проходит эксклюзивный показ мод. Кэльвин Кляйн, Армани… Туто?» Туто: «Спасибо, Оля. Включаем прямую трансляцию из столицы современной моды – Парижа». Фонограмма. Показ мод. Масяня: «Внимание, прямое включение с Фабрики Звезд. Наши полуфабрикаты готовятся к очередному выступлению. Давайте поддержим юные таланты». Творческий номер. Туто: «Сегодня жители Латинской Америки стали свидетелями грандиозного события. В Рио-де-Жанейро состоялся фестиваль современного танца. С самого утра сотни конкурсантов сражаются за звание лучшего исполнителя. Внимание, прямое включение из Рио!» Творческий номер. Масяня (предварительно поговорив по телефону во время танца, говорит в телефонную трубку): «А у нас есть хоть какая-нибудь возможность получить картинки?! (вешает трубку, обращается к Василию) Василий, сегодня состоится показ фильма «Зеркальный» 60 лет спустя» самого классного режиссера нашей планеты». Василий: «Всем: новый план передачи. После танцев, если успеем, спектакль. У нас есть уже сообщение по телетайпу? Туто: «Да, от агентства Рейтер. Оно у меня». Василий: «Убирайте кусок Фабрики Звезд, сокращаем Русский Экстрим. Снимите 30 секунд с Литературного салона…» Масяня: А мы с вами продолжаем внимательно наблюдать за Фестивалем современного танца. Хип-хоп!» Творческий номер. Туто (без паузы): «Сергей! Дело плохо! Показ уже начался, а наша съемочная группа застряла в пробке. Они не успеют!» Василий: «Господи! (хватается за голову) Утешает лишь то, что ни одна из местных телестудий не имеет на показе своей съемочной группы. Правда, они уже мчатся туда». Масяня: «Все, у нас эфирное время». Туто: «А тем временем на Фабрике звезд выступают кандидаты на выбывание». Масяня: «Абоненты МТС! Вы еще можете их спасти! Помните, что одного из участников может спасти команда! Но сначала рекламная пауза». Творческий номер. Василий во время песен разговаривает по телефону, затем обращается к ведущим, улыбаясь». Василий: «Говорит режиссер отдела новостей. Приятная новость. Сейчас начнем получать картинки с показа кинофильма. Там случайно оказался Сережа. Время передачи забронировано. Рассчитываем вставить во второй блок новостей». Туто: «Василий! В студию уже явились чтецы, давай запустим их, пока ждем сообщение от Сергея». Василий: «Поехали!» Масяня: «Дорогие телезрители! Сегодня в нашей студии гости. Как раз в эти дни проходят светские чтения во всех литературных салонах нашей планеты. Наши ребята недавно вернулись из Дании, где стали лауреатами конкурса». Творческий номер. Василий (оборачивается к кулисам): «Помощник! Живо склей, используй всю звуковую дорожку. Наложи самые лучшие картинки! Давай! (обращается к ведущим) Туто, объявляй материал из Англии, только что принесли из монтажной. Наша команда Русского Экстрима получила гран-при на международном фестивале». Туто: «Уважаемые телезрители! Наша команда Русского Экстрима недавно вернулась из Англии, где получила гран-при на международном фестивале. Вот отрывок из их произвольной программы». Творческий номер. Масяня: «Сергей, как материал?» Василий: «Фантастика! То, чего и ожидал. Даем в эфир. 5, 4, 3, 2, 1. Поехали!» Сергей: «Сегодня состоялся показ кинофильма «Зеркальный» 60 лет спустя». Он взял все мыслимые и немыслимые Оскары. Мы предлагаем вам отрывок из этого мюзикла». Творческий номер. Василий: «Настя, новость на все сто! Нашей съемочной группе удалось заснять команду, которая заняла первое место на Фестивале танцев в Рио! Дело огромной важности. Врезаемся. Мне только что сообщили, что телестудии уже обладают этой информацией. Через несколько минут начинают ее передавать». Масяня: «Но я уже запустила рекламу…» Василий: «Хорошо, пусть». Творческий номер. Василий: «Выходим в эфир немедленно!» Заставка музыки «Время, вперед!». Туто: «Мы прерываем нашу программу и даем спецвыпуск «Новостей»». Творческий номер. Туто: «И еще один сюрприз. Послушайте маленькую легенду». Затемнение. Фоновая музыка. Легенда: «Давным-давно, когда люди говорили на одних языках и жили, не зная войн, дети со всего земного шара в течение долгого времени обучались добру у своих наставников. Но однажды дети перестали быть творческими, интересными, стали много занудствовать, проявлять свою жестокость. Их наставники обиделись и разошлись по всему свету в поисках истины. Кто-то из них продолжал свое дело, сходясь в общины, кто – то сменил профессию. Прошли столетия. И сегодня мы дарим свое сердце вам, дорогие наши друзья. Потому что наши с вами сердца бьются в одном ритме. Так, из маленьких наших и ваших сердец возникло одно сердце – сердце жизни, судьбы, олицетворяющее нашу любовь к вам». Творческий номер. Масяня: «Дорогие телезрители! Вот и подошла к концу наша программа. Сегодня в студии с вами были ведущие Туто, Масяня, режиссер прямого эфира Василий, наши корреспонденты Сергей и Оля. Мы также благодарим за помощь звукорежиссеров Евгению Герцевну, Сергея, видеооператора Фархада Назировича, осветителя Сергея, всех участников межконтинентального конкурса «Шоу талантов»!» Туто: «А также вас, уважаемые зрители!» Василий: «До новых встреч!» ВОКРУГ ЛЮБВИ LOVE-ШОУ Авторы: Л.Ю. Новикова, методист ЗЦДЮТ «Зеркальный», М.В. Орлова, вожатая ЗЦДЮТ «Зеркальный», М.А. Шемякина, вожатая ЗЦДЮТ «Зеркальный» Рассадка в зале. Музыка. Перекличка. Свет гаснет. Лена: «Вы находитесь на межгалактическом «Love-шоу»». «Космическая» музыка. Свет на сцену. Во время диалога вынос стульев. М: «Здравствуйте!» Ж: «Добрый вечер!» М: «Мы рады приветствовать вас на нашем «Love-параде»». Музыка прекращается. Ж: «Эта тема, тема любви актуальна для любого из нас». М: «Пожалуй, для вас тоже. Любви все возрасты покорны». Д: «На сцену приглашаются: фараоны, гости из будущего, вампиры, гости из Грузии, гости с экватора. А также у нас сегодня вы гостях космический совет в составе: Водяная Лилия, Муся Новикова. Музыка. На сцене переодетые Марины. М: «Посмотри, какие молодые и красивые!» Ж: «Ой-ой-ой! Я тоже ничего, между прочим!» М: «Была, когда мы с тобой познакомились». Ж: «Знакомились… Я даже не помню, как это и было! Да и было ли?» М: «Ничего, бабка, дело поправимое. Сейчас мы посмотрим, как это другие делают. Поподглядываем. Все равно уже никто не сможет проверить». Л: «Итак, конкурс знакомств. Сейчас в течение пяти минут наши пары должны будут вспомнить, как они познакомились, и в рамках своего жанра продемонстрировать это». Музыка. Л: «Пока поры уходят готовиться, рекламная пауза». Творческий номер отряда. Л: «Итак, мы приглашаем наши влюбленные пары на сцену». Музыка. Л: «Космический совет подводит итоги первого конкурса. Первой выступала пара…». Л: «Как вы поняли, второй конкурс – музыкальный. Наши пары исполнят для вас, не забывая свои образы, танец души. Сейчас прозвучат четыре разных мелодии по тридцать секунд. Вам нужно успеть понять, что это за мелодия и начать танцевать». Музыка. Л: «Сейчас рекламная пауза». Творческий номер отряда. Л: «Итоги танцевального конкурса». М: «Видала, это Пугачева с Киркоровым». Ж: «Ты с ума сошел! Это Раиса Максимовна с Горбачевым». М: «Да никого-то ты не знаешь. Придется тебя учить истории человеческих отношений». Л: «Выбираем учителя истории. И произойдет это таким образом: сейчас мы проведем аукцион известных пар. Сейчас пары вспоминают известные любовные пары. Выиграет та пара, которая назовет их как можно больше». Л: «Рекламная пауза». Подведение итогов. Космическая музыка. Люди в черном: «Время разрушает города и цивилизации, но истинные ценности остаются… Еда!!!» Музыка выключается. Л: «Говорят, чтобы узнать человека, надо с ним съесть пуд соли. Но надо узнать, любит ли человек соль. Сейчас мы узнаем, насколько наши пары знают вкусы друг друга. Мы просим девушек сойти на одну сторону сцены, молодых людей – на другую. Задача девушек: написать любимые блюда ваших молодых людей. Молодые люди, в свою очередь, должны написать на листочке свои любимые блюда». Музыка. Л: «Рекламная пауза». Подводим итоги. Космическое время. Л: «Через двадцать земных минут заканчивается вылет космических кораблей с планеты Земля». М: «Ой, не хочу, не хочу!» Ж: «Неужели ты не хочешь увидеть восторженные лица наших сопланетян?» М: «Хочу, хочу! Лететь не хочу!» Ж: «Знаешь, с песней-то лететь веселее. Я знаю ару песен, но на всю дорогу не хватит». Л: «Давайте споем для наших гостей. Каждый отряд должен спеть одну строчку из песни, где есть слово «любовь»». М: «Ну, все, ребята, пока, пока! Bay, bay!» Ж: «Ку-ку! Самого главного мы не узнали. Мы не узнали, любят ли они друг друга». Барабанная дробь. Л: «Смертельный номер! Только сегодня, только у нас! Вы можете признаться в любви своей избраннице. Избранница должна будет дать понять, как она относится к своему милому». Пары уходят. Л: «Рекламная пауза». Творческий номер отряда. Жюри оценивает. Итоги. Л: «Спасибо жюри! Спасибо нашим участникам!» Последний творческий номер отряда. Жюри подводит окончательные итоги. Награждение. ВОКЗАЛ ДЛЯ ДВОИХ Авторы: Е.И. Чеснокова, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный», Г.В. Чесноков, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный» Цели и задачи: активизация детского творчества, привитие навыков грамотного общения с противоположным полом в ходе участия в конкурсах, повышение эмоционального настроя ребят. Ход дела: Музыка на рассадку: «Вагончик тронется», «Сиреневый туман», «Опять от меня сбежала». Открывается занавес. На сцене сидят пары. Бармен стоит за стойкой. Официантка разносит чай. Все скучают. Голос за кадром: «Уважаемые пассажиры, поезд на Санкт-Петербург все еще задерживается в пути. О посадке будет объявлено. Приносим свои извинения. А пока вы можете приятно провести время в нашем кафе «Привокзальное». Входит директор кафе. Отзывает сотрудников. Директор: «Здравствуйте! Здравствуйте! Так ребята, как у нас дела. Вижу – много посетителей». Бармен: «Ага, они здесь уже пятый час сидят: Поезд задерживается, а на улице мороз. Даже не заказывают ничего толком». Официантка: «Один чай пьют! Себе в убыток работаем». Директор: «Что?! Я за что вам деньги плачу?! Почему посетители скучают в нашем кафе?! В общем, как хотите, здесь всем должно быть весело и интересно. И не дай Бог к вечеру выручка будет как вчера. Короче, все испытательный срок вам один час!!!!» Бармен: Даю вам час испытательного срока! Пижон!!! Сам бы так поработал!» Официантка: «Да ладно, не кипятись. Давай подумаем». Бармен: «Что тут думать, надо их развлекать». Официантка: «Кажется, у меня есть идея. Я тут недавно была в «Зеркальном», там столько развлечений, конкурсов». Бармен: «Короче. Ближе к делу!» Официантка: «Вот у меня тут даже записи остались». Бармен: «Ну-ка покажи… так, Вот! Бутылочка!» Официантка: «Не то». Бармен: «А Спорт-шоу?» Официантка: «Не пойдет, дай сюда. Вот! Шоу влюбленных «Вокзал для двоих»!» Бармен: «Точно. Ты умница!» Официантка: «Я знаю». Бармен: «Уважаемые посетители нашего кафе». Официантка: «Только сегодня и больше никогда мы приглашаем вас принять участие». Бармен: «В феерической, зажигательной шоу-программе!» Официантка и Бармен: «Вокзал для двоих»!!! Бармен: «Победителей ждут ценные призы». Официантка: «И для начала давайте познакомимся». Знакомство с парами-участницами. Бармен: «По-моему, пора проводить первый конкурс». Официантка: «Да. Только я не могу разобрать. Что здесь написано». Бармен: «Да зачем разбирать. Неужели не понятно. Что первым конкурсом должно быть оригинальное знакомство!» Официантка: «Точно! С помощью куплета и припева вам надо рассказать о том, как вы познакомились». Бармен: «Встречайте! Первая пара!» Конкурс «Знакомство». Бармен: «Потрясающе! Мне начинает нравиться вся эта затея! Что там у нас дальше». Официантка: «Тут написано фильм о любви». Бармен: «О любви говоришь… Тут как раз в программе их штук пять по разным каналам. Через две минуты начало. Все идет по плану». Официантка: «Ничего не идет. У нас звук у телевизора еще неделю назад сломался, а денег на ремонт нет». Бармен: «Да… Слушай, а пусть они сами его озвучат!» Официантка: «Это неинтересно. Они же все старые фильмы о любви наизусть знают». Бармен: «Подожди, я вот тут сценарий написал, хотел на студию отнести, может, проведем эксперимент?» Официантка: «А это идея. Мы приглашаем сюда первую пару». Бармен: «Мы читаем сценарий фильма о любви, вам надо озвучить все возможные в нем слова и звуки». Конкурс «Озвучка фильмов о любви». Текст № 1. «Лес шелестел от легкого дуновения ветерка. Вдруг раздался пронзительный свист. Это летела… стрела Ивана-Царевича. И… С размаху плюхнулась в болото, сильно ударив по голове Царевну-лягушку. Лягушка потребовала выкуп за стрелу, и Иван-царевич решил ее поцеловать. Она тут же превратилась в прекрасную девушку». Текст № 2. «Взошло солнце. Двое влюбленных сидели на берегу быстротечной реки. И о чем-то шептались. На ветке ворковали голуби, а в реке плескалась рыба. Вдруг из кустов выползла змея. Змея зашипела. Девушка закричала, а юноша прыгнул в воду и поплыл. Вот такие они – горячие. Финские парни». Текст № 3. « В маленькой комнатке было светло. Тикали часы, жужжали мухи. ОГ чем-то говорил попугай. В замке повернулся ключ, и в комнату вошли смеющиеся влюбленные. Парень подошел к …. Тумбочке, открыл её и достал оттуда шахматы. И неловко повернувшись, уронил их, фигуры рассыпались. Девушка вскрикнула от неожиданности». Текст № 4. «Ночь. Тихо поют сверчки. Вдруг под окном раздался тихий шум, и в окно попал камушек… оно разбилось. Кошки. Сидевшие на крыше разбежались с воем. А в окно выглянула прекрасная девушка. И, увидев любимого, прыгнула в его объятья, и они вместе поползли по кустам, убегая от злого папы». Текст № 5. «Море. Волны тихо плещутся о берег. На пляже играют дети. Прекрасная девушка, причмокивая, ест мороженое. По пляжу идет молодой человек. Спотыкается о девушку, падает, и мороженое попадает ему в глаз. Девушка вскрикивает, парень тоже не молчит. Потом он берет её на руки, и с шумом кидает в воду. Прыгает следом. Да все влюбляются по-разному». Текст № 6. « Песочница, двое маленьких детей о чем-то горячо спорят. Вдруг их внимание привлекает проезжающий мимо мотоцикл. От радости они начинают бить совочками по ведеркам, эту идиллию нарушает лай собаки, несущейся за мотоциклом. Дети пугаются и начинают плакать, заметив это, они начинают друг друга утешать. Раздаются застенчивые чмоканья. Так началась великая любовь». Текст № 7. « Кабинет зубного. Угрожающе звучит бормашина. Пациент слегка подвывает от боли. Открывается дверь и в комнату входит прекрасная девушка. Врач и Девушка влюбляются друг в друга, она роняет пробирки, он забывает о бормашине и только пациент с криком ужаса несется в травматологию». Текст № 8. «Квазимодо входит в гримерку и снимает горб. Бросает его в угол. Откашливается, Открывает баночку спрайта, делает большой глоток и начинает тихо мурлыкать себе под нос «Бель». Дверь с шумом открывается и вносится разъяренная Эсмеральда, еще в гриме. Хватает банку спрайта у квазимодо, выпивает её до дна и также хлопнув дверью, убегает. Горбун начинает плакать». Бармен: «Так, что у нас дальше по сценарию?» Официантка: «Тут написано «разговор по душам». А что это?» Бармен: «Дуреха! Это же обычные семейные разборки». Официантка: «Ну, конечно, только разборок им и не хватало. Ты хочешь, Чтобы они в азарте еще и о задержке поезда вспомнили. Нет, тут должно быть что-то более романтичное». Бармен: «Ну, тогда я не знаю. Это тебе видней». Официантка: «А может быть им просто потренироваться. Решать конфликты». Бармен: «Точно! Только надо поставить обязательным условием суметь договориться. Мы приглашаем первую пару». Официантка: «Ваша задача за одну минуту решить конфликтную ситуацию, вы должны не сдаться, а разумно договориться». Ситуации: 1. Вы приходите домой, вас встречает у двери жена, которая чистила ваше пальто и нашла в нем женскую перчатку, пахнущую чужими духами. 2. Вы три года смотрели сериал и сегодня последняя серия, а ваш муж ярый футбольный болельщик, и сегодня в то же время финал чемпионата мира по футболу. У вас один телевизор. Через минуту начало, соседей нет, вы на уединенной даче. Магазины уже закрыты. 3. Ваша жена бизнес-леди и не привыкла к медлительности, поэтому путешествует только самолетом. Вы же боитесь их. Как огня, и при виде самолета падаете в обморок. Вы решили отправиться в путешествие. Договоритесь на чем. 4. Ваша жена работает в фирме. Где в основном мужской коллектив. Она очень любит походы и собирается сними на выходные в лес. Вы ужасный домосед и дальше магазина никуда не выходите, но, в то же время, очень её ревнуете. 5. Вы в три часа ночи по лестнице забрались в окно своей девушки, но наделали много шума и перебудили всю её семью, испугав младшую сестру. После этого она на вас обиделась, а её семья требует объяснений. Вы же очень не хотите там еще раз появляться, вы просто хотели романтики. 6. Вы хотели сходить вместе на концерт, но у девушки разболелась голова. У концертного зала вы продали билеты, и пошли в одиночестве. Рядом с вами сидела ваша старая знакомая. А ваша девушка смотрела концерт по телевизору и увидела, как вы мило беседуете. 7. Ваша девушка потеряла на дискотеке фамильную сережку и отказывается оттуда уходить. Пока её не найдет. Вы понимаете. Что метро закроется через пять минут. А денег на такси у вас нет. 8. Вы вместе работали в городском клубе вожатых «Радуга». Вдруг. Увидев объявление, ваша девушка уехала работать в «Зеркальный». Вы долго не могли с этим смириться. Но бросить дела в городе не могли. Через год вы приехали в «Зеркальный» на смену и вновь её встретили. Чувства ожили и вы решили её вернуть в город, но она наотрез отказывается бросать любимую работу и хочет, чтобы вы сами остались с ней. Бармен: «Знаешь, мне кажется, самое время поразмять косточки. А то они тут уже засиделись за шесть-то часов. Что скажешь». Официантка: «Точно! Надо провести музыкальную зарядку. Я помню нам в «Зеркальном» каждое утро проводили. Мы еще «Бель» пели». Бармен: «Да ты что с ума сошла. Это же конкурс влюбленных. Ну, на худой конец, пусть танец станцуют какой-нибудь». Официантка: «Идея. Пусть пары в танце признаются друг другу в любви». Бармен: «Сейчас будут звучать мелодии разных танцев. На каждую мелодию сюда вы ходит по очереди одна пара. Ваша задача не просто угадать и станцевать танец. А во время него отыграть признание в любви». Танцевальный конкурс. Официантка: «Ты знаешь, кажется, я понимаю, чего нам еще не хватает. Душевности. Романтики. Помнишь, одна фея говорила. Что влюбленные пишут друг другу прекрасные стихи. Бармен: «И что же ты предлагаешь?» Официантка: «Уважаемые участники. Вам надо за три минуты написать друг другу любовное послание в стихах. Листочки и ручки у вас на столе». Бармен: «Молодец, смотри, сколько мы уже публики собрали. Они-то что, по-твоему, в это время делать должны». Официантка: «Придумай что-нибудь, раз ты такой умный!» Бармен: «И придумаю, придумаю. Вот! Уже придумал. Романтика говоришь. Будет тебе романтика. Дорогие зрители вы можете помочь выиграть паре, за которую болеете. Вам надо всем вместе спеть несколько строчек из песни о любви. Но начинаться они должны с какой-то буквы из слова романтик». Официантка: «Первый отряд поет несколько фраз из песни начинающийся на букву «Р»«. (1 отряд «Р», 2 отряд «О», 3 отряд «М», 4 отряд «А», 5 отряд «Н», 6 отряд «Т», 7 отряд «И», 8 отряд «К»). Официантка: «Наши участники уже справились с заданием, и мы приглашаем сюда первую пару. Сначала читает свое стихотворение молодой человек, потом девушка». Ода друг другу. Бармен: «Смотри-ка, час уже прошел. Я думаю самое время подвести итоги нашего конкурса. Ну что ж, жюри, которое тайком наблюдало за вами, подписывает последние дипломы, спонсоры готовят призы, а наши участники хотели бы подарить вам песню». ВОКРУГ ЛЮБВИ Составитель: С.Н. Андреева, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный» Ведущий: «Каждый из нас, да пожалуй, и из вас, хотя бы один раз в жизни был влюблен. Ведь «любви все возрасты покорны». Но мне кажется, что какие бы сильные чувства мы не испытывали, мы всегда ходим только вокруг любви. Люди на протяжении многих веков пытались понять, что такое любовь, объяснить ее словами, стихами, музыкой. Сегодня на наш вечер приехали ведущие известных телепередач. Они вместе с нами будут путешествовать вокруг любви. А мы вместе с ними сможем принять участие в самых интересных и самых популярных телепередачах. Сегодня все они посвящены любви. И я приглашаю на сцену ведущего первой передачи». УГАДАЙ МЕЛОДИЮ Ведущий вызывает на сцену первую пару участников, представляет их, объясняет правила. По короткому вступлению надо угадать песню. Все песни о любви. Одна мелодия для первого участника, другая – для второго. Третья – для обоих, кто быстрее поднимет руку. За правильный ответ с первой попытки участник получает два сердечка. Если один из игроков не ответил – отвечает другой. За правильный ответ – одно сердечко. Итого каждой паре – три мелодии. Победивший получает приз, проигравший утешительный приз. Сердечки уносятся с собой и сохраняются до конца вечера». Ведущий: ««Любви все возрасты покорны»... А что думают о любви дети? Ведь, как известно, «устами младенца глаголет истина». Давайте спросим у них самих». УСТАМИ МЛАДЕНЦА Ведущий вызывает на сцену участников, делит их на две команды по три человека. «Обгонялки»: две маленькие девочки рассказывают какую-нибудь сказку о любви. Конечно, своим детским языком. Команда, первая отгадавшая о какой сказке идет речь, подает сигнал. За правильный ответ с первой попытки каждый игрок команды получает по два сердечка. Если ответ неверный вторая команда дослушивает сказку до конца и отвечает. За правильный ответ – одно сердечко каждому игроку. Вручаются призы. Сказки для конкурса: 1. «Сначала все было хорошо. Потом появилась «ОЙ» и он стал другим. Она была очень красивая, и очень злая. И она забрала его с собой. А потом та другая пошла его искать. И сначала чуть его не забыла, потом обозналась, потом встретила разбойников. Потом очень замерзла, но его спасла. И они пошли домой. Все». («Снежная королева»). 2. «Она была хорошая, но ее никто не любил. А потом все уехали, а ее оставили одну. А еще там была другая, и она помогла «ОЙ». И она тоже поехала и там встретила его. Он тоже был очень красивый и они влюбились. Потом она убежала. А он ее все равно нашел, и они поженились». («Золушка»). 3. «Она была самая добрая и самая красивая. Ей подарили волшебный подарок. Потом ей пришлось уехать из дома к нему. Он был очень страшный и она сначала испугалась, но потом все равно его полюбила. А потом она уехала и не вернулась, а он умер. Она приехала, заплакала, и он стал опять живым и красивым. Они тоже поженились. («Аленький цветочек»). 4. «Они уже хотели пожениться, но ее украл злой колдун. А он пошел ее искать. Долго ходил, ему все мешали, но потом нашел, а она спит. Он победил колдуна и принес ее домой. Потом разбудил и они поженились. Все. («Руслан и Людмила»). Ведущий: Все влюбленные так легковерны! А вы еще не потеряли голову? Давайте проверим. Итак, «Блеф-клуб». БЛЕФ-КЛУБ Участники делятся на две команды, но каждый играет и за команду, и за себя. Задаются вопросы типа: «Верите ли вы что...». Вопрос одной команде, вопрос другой, по очереди. Если участник игры верит, он поднимает руку. Каждый игрок угадавший правильно получает одно сердечко, большинство правильных ответов – очко команде. Команда, набравшая наибольшее количество очков, получает приз; проигравшая – утешительный приз. Приз получает также участник, набравший больше сердечек. Вопросы для конкурса: Верите ли вы, что... 1. Кроме традиционных серебряной и золотой свадеб (двадцать пять и пятьдесят лет совместной жизни) празднуются также рубиновая, жемчужная, фарфоровая, медная и даже деревянная свадьбы? (Да). 2. Стихотворение «Люблю тебя, Петра творенье...» А.С. Пушкин посвятил Анне Петровне Керн? (Нет). 3. Ученые-психологи, проведя исследования, выяснили, что женщине важнее быть любимой, чем любить самой? (Да, для большинства) 4. Первую жену Петра I звали Дуней? (Да). 5. По исследованиям врачей-кардиологов, сердце мужчины при виде любимой бьется в два с половиной раза быстрее. А у женщины при виде любимого – в целых пять раз. (Нет). 6. По статистике самые гениальные дети рождаются у тридцатисемилетних отцов? (Да). 7. Волки – единственные животные, создающие свои семьи раз и навсегда? (Да). 8. Русское слово «любовь» произошло от названия города Люберцы Московской области, в котором был зарегистрирован первый на Руси официальный брак? (Нет). 9. По народной примете браки, заключенные в мае – самые прочные? (Нет. В мае жениться – всю жизнь маяться). 10. До Великой Октябрьской социалистической революции людям, старше шестидесяти лет для вступления в брак требовалось специальное разрешение архиерея, а после восьмидесяти лет совсем запрещалось вступать в брак. И только Советская власть сделала все возрасты «покорными любви»? (Да). 11. В переводе с итальянского слово «помидор» означает «плод любви»? (Да, «помо ди аморе»). Ведущий: «Одна из самых популярных телепередач – «Поле Чудес»». ПОЛЕ ЧУДЕС Играют по очереди две тройки игроков. На табло слово с закрытыми буквами. Надувной мяч с шестью гранями (от одного сердечка до шести). Также на мяче есть сектор «плюс» (открыть любую букву) и сектор «ноль» (переход хода) После жеребьевки, первый участник кидает мяч и ведущий читает задание. При правильно угаданной букве, участник получает столько сердечек, сколько их выпало на игровом мяче. Отгадавший слово, получает приз, а два других – «утешительные» призы. После «Влюбленной паузы» (мультфильм по песне Л, Утесова про корову и пса) – вторая тройка игроков. Задания на конкурс: 1. Что толкнуло на преступление одного из героев В. Шекспира. (Ревность). 2. Этого добивается каждый влюбленный юноша от своей девушки. (Свидание) Ведущий: «А теперь наступил самый волшебный момент нашего вечера. Кто из нас не мечтал попытать свое счастье в телепередаче «Любовь с первого взгляда»? И теперь эта возможность появилась у шести счастливцев, сидящих в этом зале! Встречайте ведущих «Любви с первого взгляда»!» ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА Представление участников игры, небольшие вопросы от ведущих и взаимные вопросы от участников. Затем участники делают свой выбор (на бумажных сердечках пишут имя). Ведущие объявляют кто кого выбрал. Совпавшие пары получают призы, остальные участники – утешительные призы. По зрительским аплодисментам определяется «идеальная» пара. Им вручается путевка в романтическое путешествие на остров Любви. Ведущий: «Мы верим, что кто-то из вас нашел сегодня свою любовь. Ведь, любовь – это самое прекрасное чувство. Прислушайтесь к своим сердцам. Ведь такой день бывает лишь раз в году. И может кто-то ждет вашего признания в любви именно сегодня. Напишите его на маленькой открытке – «валентинке» и опустите в наш почтовый ящик. Именно сегодня. Решайтесь! И земля будет вертеться, и звезды светить, и весна радовать нас каждый год, пока еще под окнами можно увидеть взволнованного влюбленного в ожидании свидания». Сценка «Влюбленный». Ведущий: «Так кто же из вас больше знает о любви? Давайте посмотрим, у какого отряда больше сердечек». Награждение отряда – победителя. Ведущий: «Дорогие друзья! Наше путешествие вокруг Любви завершается. Желаем вам счастья, любви и скорой весны!» КОНКУРС МОЛОДЫХ СЕМЕЙ (КМС) Авторы: С.Г. Комова, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный», О.А. Захарочкина, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный» Возраст участников: 14-16 лет. Предварительная подготовка: перед началом игры девочки пишут «брачные объявления», а наши мужественные парни выбирают наиболее понравившееся объявление. Так образуются пары, которые в дальнейшем и принимают участие в конкурсе. На протяжении всего конкурса звучит музыка фоном, для создания зажигательной атмосферы на отряде. Жюри выбирается по принципу самых незаметных ребят. Поставит их в активную позицию и дать возможность журить самостоятельно. После каждого конкурса они объявляют результаты. Первый ведущий: «Привет, мальчишки и девчонки!». Второй ведущий: «Нет, ну разве так встречают настоящих деревенских ди-джеев». Первый ведущий: «Где же ваши, бурные аплодисменты и нескончаемые овации». Второй ведущий: «Вроде бы все готово». Первый ведущий: «И мы начинаем конкурс молодых семей». Второй ведущий: «И первое, что вам предстоит сделать – это вспомнить песни о любви. В конкурсе «Песни о любви» каждая пара поет несколько песен о любви, а болельщики им помогают». Первый ведущий: «Наконец-то, мы подарили друг другу столь замечательных песен о любви, но это всего лишь только начало». Второй ведущий: «А теперь наши пары, ждут самые настоящие, сногсшибательные испытания». Первый ведущий: «Вот мы тут распелись, а теперь и пора нам признаться в любви. Как считаешь?» Второй ведущий: «Думаю, что стоит. Ну, что ж я объявляю конкурс «Признание в любви». В конкурс «Признание в любви»: парам задаются различные персонажи, входя в их образ, они должны признаться друг другу в любви». (Например: Граф Дракула и Снежная Королева, Ромео и Баба Яга, новый русский с сельская учительница, Карлсон и топ-модель, директор кочегарки и биолог, асфальт и лужа) По результатам конкурса отсеивается одна пара участников. Первый ведущий: «Давайте, поблагодарим этих ребят за откровенное проявление чувств. Где же ваши крепкие ладошки?» Второй ведущий: «После признаний любви и продолжительных встреч, наступает момент, когда необходимо познакомить свою избранницу родителям». Первый ведущий: «И следующий наш конкурс «Родители». Задание: молодой человек в течение 20 секунд должен убедить родителей, что именно с этой девушкой он готов прожить всю жизнь, парам задаются ситуации, родители категорически не согласны». (Например, ему восемнадцать, а ей – тридцать семь; он, крупный бизнесмен, а она – доярка; он американец, а она – русская; он популярный актер, а она – провинциальная девчонка и т.д.). Первый ведущий: «Вот, вы и познакомили родителей со своими избранницами, родители оценивали ваш выбор и благословили на создание супружеской пары». Второй ведущий: «Невеста волнуется, жених тоже не отстает, а гост радуются и дарят подарки». Первый ведущий: «И следующий наш конкурс, «Приданое». Это конкурс для болельщиков, ребята должны за три минуты собрать каждой паре приданое из того, что их окружает. Обычно ребята очень активно включаются в этот конкурс, и когда приданое собрано, ведущий предлагает ребятам разобрать это приданое в обратном направлении выигрывает та пара, чьи гости уберут быстрее свои подарки. Пары в собрании приданого не участвуют». Отсеиваются две пары. Второй ведущий: «Отлично, вы великолепно справились с заданием». Первый ведущий: «В вашем доме праздник. Ваша жена, молодые папы, родила вам сына или дочь, а может быть двойню». Второй ведущий: «Вам необходимо срочно это выяснить. Значит, вам пора отправиться в роддом, но к сожалению ваша жена находится так далеко, что вы ее не может услышать. Остается только понимать ее с помощью жестов». Первый ведущий: «И следующий наш конкурс, так и называется «Роддом». (Девочкам заранее раздаются таблички, которые указаны ниже. Они должны показать эту информацию жестами, а парни должны угадать, что за информацию передает ему жена. Затем он озвучивает, а после девушка читает оригинал задания. Парень имеет право задавать вопросы на протяжении демонстрации задания). Текст № 1. «Радость, моя! У нас королевская пара. Мальчик – 4200, девочка – 5100. Поют кто в лес, кто по дрова. Ника не могут договориться. Девчонка вместо молока требует «Фанту», а парню подавай «Колу». Весь в тебя, такой же косолапый. Я уже решила, мальчика назовем – Вовчик, в честь президента Путина, а девочку – Наташа, именем заместителем начальника нашего лагеря, где мы с тобой познакомились. Привет вожатым». Текст № 2. «Спасибо, любимый, у нас родились три богатыря. Они так похожи, но такие разные. Старший – стройный и высокий, в проекте звезда баскетбола. Средний – ужасно красив, танцует «Калинку». Младший – ударился в науку, начал подсчитывать наш семейный бюджет. Ты ему еже задолжал 307 долларов. Вообще, мы здесь без тебя не скучаем, но тебя по-прежнему, даже еще больше любим. А я очень хочу хот-дог. До встречи». Текст № 3. «Ненаглядный ты, мой! У нас родился мальчик-с пальчик! Аппетит отменный, как у твоего дедушки в детстве. Как бабушка стреляет глазками, и дрыгает ножками, как настоящий Пеле! Любит слушать музыку, особенно когда поет доктор. А еще, медсестры говорят, что он у нас в рубашке родился. Мы тебя ждем. Забирай нас поскорей. Не забудь про цветы. Целуем крепко». Текст № 4. «Дорогой, как жить дальше! У нас девочка – настоящий полковник, уже сейчас всех строит. Все врачи во время кормления отдают честь и маршируют исключительно в ногу. Вообще-то, в ней скорее всего играют гормоны твоего брата близнеца – генерала в отставке. Мы любим и ждем. Приезжай во вторник на такси, девочка тяжеленькая». Отсеивается одна пара. Первый ведущий: «Вот, это наши папы. Ай-да, молодцы! Они заслуживают ваших бурных аплодисментов. В это время девочки уходят в комнату. Второй ведущий: «Папы, смогли угадать, кто же у них родился. А время-то идет. Наши мамы уехали в продолжительную командировку. И дети остались на руках у родителей». Первый ведущий: «Да, время действительно идет очень быстро. Следующий конкурс мы посвящен нашим мамы, которые должны среди зрителей узнать своих детей». Второй ведущий: «Они могут задать папам по пять вопросов, после чего мама должна подойти к ребенку». (Парни загадывают ребят из присутствующих болельщиков, тот, кто на данный момент оказывается ребенком, не должен ни коим образом помогать маме) Первый ведущий: «Даже такое длительное время не помешало мамам узнать своих детей. И вот уже вся семья в сборе». Второй ведущий: «Родители назовите нам, пожалуйста, три части тела, которые хотели бы, чтобы были самыми красивыми у ваших детей». (Ребята по очереди называют части тела. Момент, который мы называем розыгрышем). Первый ведущий: «А теперь, посмотрите на своего ребенка и поцелуйте его именно эти части тела, чтобы они стали еще более красивыми». (Конечно же, нельзя настаивать на полном исполнении данного задания, так как дети стесняются, поэтому эта шутка остается, как шутка) Жюри подводит итоги, дает номинации оставшимся парам. Второй ведущий: «Вот и подошел наш замечательный вечер к финалу. Но мы еще не прощаемся, так как сейчас наши семейные пары подарят нам свои первые семейные фотографии». (Ребята делают фотографии). Первый ведущий: «Вот мы и открыли наш первый семейный альбом. Удачи вам по жизни и в своей личной жизни». Второй ведущий: «А теперь, нас ждет великое путешествие». (Всем отрядом идем на прогулку. Играем в народные поцелуйные игры: «Заинька», «Бочка», «Арам Шим Шим»). О ЛЮБВИ Тема:первая любовь. Идея:и все-таки она есть…любовь. Цель: показать подростку, что неудачный опыт первой любви – это не катастрофа всей жизни. Аудитория: подростки от 13 и старше. Перед входом в зал зрителям раздаются жевательные резинки «Love is…», на столике – проспекты «Советы психолога», телефоны службы доверия. По окончании подростки могут задать вопросы психологу. Ход дела: Фоном звучит фонограмма Enya «Watermark». Голос за кадром: Когда вода всемирного потопа Вернулась вновь в границы берегов, Из пены уходящего потока На сушу тихо выбралась Любовь. И растворилась в воздухе до срока, А срока было – сорок сороков. И чудаки – еще такие есть – Вдыхают полной грудью эту смесь, И ни наград не ждут, ни наказанья, И, думая, что дышат просто так, Они внезапно попадают в такт Такого же неровного дыханья. В. Высоцкий На сцене появляется девушка в белом, воздушном одеянии. Свет приглушен, луч направлен на нее. Фоном звучит ф/г Enya “Watermark». Голос за кадром: «Я прихожу внезапно. Опускаюсь рядом, когда меня не ждут. Проникаю в самые холодные сердца. Меня запоминают на всю жизнь, потому что я первая. Первая любовь – самое яркое, запоминающее чувство». На экране – письма, фоном звучит музыка; свет на сцене переливается голубым, красным, желтым, зеленым. Письма Письм Date: 2016-05-25; view: 491; Нарушение авторских прав |