Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конкурс актерского мастерства
Автор: В.Е. Сковородникова, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный», Куратор дела: С.Г. Комова, методист ЗЦ ДЮТ «Зеркальный» Цель: демонстрация творческих способностей сценического искусства подростков. Оформление сцены: прожекторы, плакат «КАМ», старые ленты, ковер – мини-сцена, кресло режиссерское, стол. Ход дела. Звучит настраивающая музыка на вход детей в зал. Игра с залом. Перекличка. Фонограмма: веселая заводная музыка. Занавес закрыт, выход ведущих. Режиссер рвет на себе волосы, перебирает бумаги. Режиссер: «Что же делать, не представляю, что же делать? Куда запропастился мой ассистент? Время – то идет, а его нет…» Ассистент: «Шеф, все в порядке, актеры подобраны, уже ждут, вон, смотрите, в очередь выстроились…» Режиссер: «Чего ждут-то, у моря погоды? Чего резину – то тянуть? Приглашай!» Ассистент (к режиссеру): «Все будет в полном ажуре! (к участникам) Вы готовы? Все в порядке?» Ассистент вызывает команды, звучит фонограмма на выход команд. Открывается занавес. Ассистент: «Ну, теперь – то ваша душенька довольна?» Режиссер: «Да, конечно, мне вот тут со спонсорами не разобраться, попались какие – то несговорчивые. Никак не могут согласиться на съемки нашего фильма. И чего я забыла в твоем «Зеркальном»? Заехали куда – то к черту на кулички…» Ассистент: «Погодите, не нервничайте. Есть спонсоры. Только они сначала хотят посмотреть, что наши актеры на самом деле умеют делать. Просто так деньги никто, конечно, не даст. Бесплатный сыр, он только в мышеловке». Режиссер: «Ну и где же они, твои спонсоры? Давай что ли, познакомь меня с ними. А то, может, мошенники какие попадутся». Ассистент: «Внимание!» Звучат фанфары. Ассистент: «К сожалению, в связи с великой занятостью и поездкой в Лондон сами спонсоры присутствовать на наших кинопробах не смогли. Но мы устроили с ними телемост, и говорим сейчас в прямом эфире. Приветствуем спонсоров нашего будущего фильма, который обязательно получит гран-при на всех возможных конкурсах мира! Комова Светлана – исполнительный директор киностудии «Ленфильм», Васильева Юлия – менеджер по рекламе и паблик-релейшенз ЗАО «Северо-Западный GSM», Тимофеева Людмила Геннадьевна – представитель киностудии «Слово» («Мосфильм»), Ткачева Наталья Геннадьевна – радио «Балтика». Режиссер: «Ну, так чего же ты стоишь? Набор актеров проведен, спонсоры денежки готовят, слышишь, как бумажками зашуршали? Поехали!» (Садится в кресло). Ассистент: «Внимание участникам первого отборочного тура. Прошу подготовиться солистов для вокального исполнения джазовых композиций». Режиссер: «Да ты что, с Луны свалился? Какой такой джаз? У нас же мюзикл… Все, все пропало, так дальше жить нельзя…» Ассистент: «Шеф, спокойно. Мюзикл так мюзикл. Внимание командам, приготовиться к вокальному исполнению песен под Караоке». Режиссер: «Ну, давай скорее, время – то бежит. Первая команда готова? Куплет поете сами, припев – так и быть, используйте помощь зала». Конкурс № 1 – «Вокальный». Ассистент по очереди приглашает команды на импровизированную сцену. Ассистент: «Давайте посмотрим, что же по этому поводу думают наши спонсоры. Алло, алло, как слышите нас?» Комментарий спонсоров. Режиссер: «Ну вот, опять все ушли. Что, это всё?» Ассистент: «Нет-нет, не стоит волноваться. Теперь мы приглашаем на нашу импровизированную сцену по одному актеру-миму». Конкурс № 2 – «Пантомима». Фонограмма на выход детей. Ассистент: «Ваше задание: с помощью жестов, пластики, мимики, но без звуков и слов показать строчку из той песни, которая вам сейчас досталась. Пусть ваша команда болельщиков попытается угадать. В этот раз начнем с пятой команды. (Земфира «Хочешь»: ««Хочешь сладких апельсинов, хочешь вслух рассказов длинных»; Рефлекс «Сойти с ума»: «Сойти с ума от разлуки на час, сойти с ума, вспоминая нас»; Иванушки «Золотые облака»: «Золотые облака в полуночной тишине, золотые облака образ твой рисуют мне»; Пропаганда «Белым мелом»: «Белым мелом на асфальте я рисую слово «хватит»; Данко «Малыш»: «Твой малыш растет не по годам, и уже читает по слогам»). Режиссер: «Вы, наверно, подумали, что на этом ваше испытание заканчивается? Как бы не так, это было бы слишком просто. Вот вам еще одно задание. Ассистент! Конкурс № 3 – «Пластика». Ассистент: «Теперь вы можете использовать свою пластику и голос. А изобразить вам нужно: ребенка, который потерял на вокзале своих родителей; вы неожиданно попали в темный привокзальный коридор; вы вторые сутки на вокзале; вы – пассажир, которому нужно срочно уехать; вы – родитель, потерявший своего ребенка. Режиссер: «Нормально. В общем-то, мне даже нравится. Есть у нас что-нибудь еще? Ах, да. И вновь приходится обращаться к спонсорам». Комментарий жюри. Ассистент: «В общем, так, шеф. Все претенденты на массовку с помощью жеребьевки получили задание: придумать необычное применение обычному предмету: зубной щетке; туалетной бумаге; носкам; шнуркам; носовому платку». Режиссер: «Первая массовка, на сцену, живей-живей, время деньги. Конечно, не свои, так и не жалко. Вторая команда уже готовится». Конкурс № 4 – «Сценаристы». Выход из-за кулис. По очереди, начиная с первого, выступают все отряды. Ассистент: «Ну, что, вам понравилось? А вам, наши многоуважаемые спонсоры?» Комментарий жюри. Режиссер: «Нет, все это, конечно, хорошо. Но для озвучивания фильма мне нужны актеры-шумовики. А их нигде нет. Все пропало, боже мой, столько лет работы гениальной мысли, столько сил потрачено, и вот из-за кого-то, кого вы не можете до сих пор найти, мы потерпим полный крах! И за что я, спрашивается, плачу вам деньги?» (Кидает на пол бумаги, уезжает в кресле) Ассистент: «Спокойствие, только спокойствие». (Привозит кресло обратно) «Вернитесь, наш многоуважаемый, наиизвестнейший, популярнейший режиссер! Я нашла вам таких актеров…» Режиссер (умиленно): «Правда? Не может быть!» (Всплескивает руками). Ассистент: «Конечно, это было не так – то просто, но… А теперь прошу по одному актеру-шумовику выйти на нашу сцену». Конкурс № 5 – «Озвучка». Фонограмма на выход детей. Ассистент: «Каждый из вас сейчас прослушает свой вариант текста. И попробует озвучить его, но не словами, а звуками». Ассистент уходит за кулисы готовить танцоров: жеребьевка, реквизит. Режиссер читает текст первому участнику, начиная с пятого отряда. Затем по одному предложению, и сразу производится озвучивание. Текст № 1. «У зубного врача последний пациент. От страха у него разболелись зубы. Врач включает бормашину. Пациент вскрикивает. Врач увеличивает обороты бормашины, тогда пациент бьет врача коленом в живот. Врач падает, пациент выбегает, хлопая дверью». Текст № 2. «Опушка леса. В тишине раздается посвист косы. Неожиданно из-под ног косаря выпархивает с криком ворона. Косарь со злостью выхватывает из-за пазухи пистолет и стреляет. Пасущаяся рядом корова удивленно мычит. Восходит солнце». Текст № 3. «Ночь. В деревне Кантемировка тихо. Завывает ветер. Прокукарекал петух, тут же залаяли дворовые собаки. Им в ответ закудахтали куры в курятнике. Послышался звук шагов. Из-за горизонта появилось солнце». Текст № 4. «Раннее утро. Доктор Айболит сидит в комнате. Ласково похрюкивая, в комнате появляется свинья. Айболит нежно почесывает ее брюхо. Свинья повизгивает от удовольствия. Постукивают дятлы. Шипящим шепотом попугай Карузо выпрашивает сахар. Восходит солнце». Текст № 5. «Поздний вечер. Где-то вдалеке грохочет гроза. Завывает ветер. Шумят деревья. Кони пасутся в поле и тихонечко ржут. Жалобно чирикают воробьи. Дрожа от холода, чуть слышно повизгивает пес». Режиссер: «Что ты будешь делать! Беда-то, какая!» Ассистент: «Да что случилось-то?» Режиссер: «Только что позвонили с телецентра, сказали, что звук исправили, а я, кажется, не на ту кнопочку нажал. Все. Это уже никуда не годится. Как мне потом этим людям в глаза смотреть. Тем более что они-то сейчас хорошо меня слышат. Ладно, все-все, хвалю! Естественно, плохие кадры не держим. Режиссер (обращаясь к ассистенту): «А танцоров сумеешь найти? А? Найди-ка мне танцоров, которые смогут станцевать все, что я захочу. Любой танец!» Ассистент: «Да я уже нашел таких. Вон они, в кулисах в очередь выстроились!» Режиссер удивлен. Ассистент: «Первая пара танцующих – на сцену!» Конкурс № 6 – «Танцевальный». Фонограмма на танец (одна для всех отрядов, только прерывающаяся). Танец с разными предметами: с лентами (из туалетной бумаги); с шариками; со швабрами; с поварешками; с полотенцами. Режиссер (как будто шепотом): «Слушай, раз они меня слышат, давай я к ним обращусь… Многоуважаемые спонсоры! Хоть мы и не имеем чести видеть вас сегодня здесь, у нас в киностудии, в столь радостный для нас момент, будьте так добры, прокомментируйте, пожалуйста, ваше мнение по этому конкурсу, которые вы находите нужным поставить за танец». Комментарий жюри. Режиссер (разворачиваясь к зрителям): «Ну и…» Ассистент: «Ну и претендентов на главные роли я тоже нашла. Вот они. Актеры на главные роли, где же вы?» Конкурс № 7 – «Актеры». Фонограмма на выход детей. Режиссер: «Что ж, с этими, пожалуй, я тоже сама поработаю. Каждый из вас сейчас получит маленькое задание. Вам нужно вжиться в роль и найти выход из сложившейся ситуации, то есть попытаться договориться. Итак…» Задание для представителей первой и второй команд: 1. У вас нет денег. Убедите контролера метро пропустить вас без жетона. 2. Вы – контролер метро. К концу дня практически озверели. А тут еще какой-то наглый тип ломится без жетона. Что делать – пропустить или нет? Задание для представителей второй и третей команд: 1. Вы в плену у людоеда. Убедите его, вас не съесть. 2. Вы – голодный людоед, но в душе большой романтик. Задание для представителей третьей и четвертой команд: 1. Ваши друзья предлагают вам пойти в поход с ночевкой. Но надо отпроситься у родителей. 2. Вы – очень беспокойный родитель. Каждый день смотрите криминальные новости. А ребенок хочет в поход. Задание для представителей четвертой и пятой команд: 1. Вы идете на день рождения. И нигде не можете купить цветы. И вдруг видите замечательную клумбу с красивыми цветами. Вам нужно убедить садовника срезать вам цветы. 2. Вы – садовник. И очень любите свое дело. Обожаете цветочки, и считаете, что они должны расти на клумбе, а не стоять в вазе. Но окружающие вас всегда считали понимающим человеком. И вот, наконец, круг замкнулся. Задание для представителей пятой и первой команд. 1. Вы приносите домой котенка. Мама в ужасе. Убедите ее оставить котенка дома. 2. Ваш ребенок притащил с улицы грязного котенка. Вы не любите грязь и хлопоты с животными, но любите своего ребенка. Режиссер: «Все, я уже устал. Достаточно». Ассистент: «Спасибо всем претендентам на главные роли, вы свободны». Игра с залом «Ой-ля калина». Режиссер: «Ну, ладно. В общем – то, мое настроение постепенно повышается. Теперь слово за спонсорами… О, а вот и они… Как это они здесь оказались?» Ассистент: «Телемост закончился, самолет подали, вот они и прибыли к нам». Режиссер: «И сейчас решится судьба нашего фильма? Ты обещал, что он будет номинироваться на «Оскар»»! Ассистент: «Именно так и будет! Итак, слово спонсорам!» Фонограмма на выход жюри. Выступление спонсоров (они же жюри). Ассистент: «Спасибо всем артистам и их болельщикам! До новых встреч!» Date: 2016-05-25; view: 384; Нарушение авторских прав |