Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Песни, рожденные войной





Автор сценария: В.Е. Сковородникова, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»

Цель: формирование гражданской позиции, воспитание уважения к ветеранам.

На вход детей в зал военные песни. На выход детей на сцену – «В землянке».

Фонограмма тревожной музыки Занавес открывается Заставка видео, музыка фоном.

Песня «А может не было войны».

Фонограмма «Священная война» фоном на стихи.

Казалось, было холодно цветам,

И от росы они слегка поблекли,

Зарю, что шла по травам и кустам,

Обшарили немецкие бинокли.

Цветок, в росинках весь, к цветку приник,

И пограничник протянул к ним руки.

А немцы, кончив кофе пить, в тот миг

Влезали в танки, закрывали люки».

Такою все дышало тишиной,

Что вся земля еще спала, казалось,

Кто знал, что между миром и войной

Всего каких-то пять минут осталось.

И вдруг стучит соседка в двери,

Вошла и говорит: «Война!

Война уже с рассвета длится,

Войне уже девятый час.

Уж враг за новою границей,

Уж сотни первых вдов у нас.

Войне идет девятый час»

Ведущий: «В первый период этой небывалой битвы наша страна понесла огромные потери. Врагу удалось захватить обширные территории, дойти до Волги и Кавказа. 4 долгих года, 1418 дней шла война на нашей земле. Самая кровопролитная и страшная война в истории человечества».

Фонограмма на выход отряда «Десятый десантный батальон» (минус).

Ведущий: «Россия должна быть ликвидирована, – объявил Гитлер на совещании своей ставки. – Цель моей восточной политики заключается в том, чтобы заселить эту территорию по крайней мере 100 милллионами людей германской расы. Уцелевших от уничтожения русских расселить в Южной Америке и Африке, 65% украинцев выслать в Сибирь, 75% белорусов – уничтожить». Из обращения к немецким солдатам: «…Вы должны осознавать, что являетесь представителями великой Германии. В интересах немецкого народа вы должны применять самые жесткие и самые безжалостные меры. Убивать всякого русского. Не останавливайся, если перед тобой старый человек, женщина, мальчик или девочка». Эти зловещие деяния гитлеровцев вызвали мощный патриотический порыв нашего народа. Вся страна от мала до велика встала на защиту своей родины. В тылу врага разгорелась партизанская война. Но в минуты затишья, на отдыхе можно было услышать и такие песни.

Фонограмма на выход отряда песня «Смуглянка» (минус).

Ведущий: «Это было в Краснодоне,

В грозном зареве войны,

Комсомольское подполье

Поднялось за честь страны».

Света нет (свечи). Фонограмма из «Минуты молчания».

Композиция молодогвардейцев:

Роль 1: «Я, Олег Кошевой, вступая в ряды Молодой гвардии, перед лицом родной много страдальной земли, перед лицом своего народа торжественно клянусь».

Роль 2: «Я, Ульяна Громова, торжественно клянусь выполнять любые поручения организации, хранить в глубочайшей тайне все, что касается моей работы в Молодой гвардии».

Роль 3: «Я, Иван Туркенич, торжественно клянусь мстить беспощадно за сожженные, разоренные города и села, за кровь наших людей, за мученическую смерть героев – шахтеров».

Роль 4: «Я, Сергей Тюленин, торжественно клянусь, что если для мести потребуется моя жизнь, я отдам ее без минуты колебаний».

Роль 5: «Я, Любовь Шевцова, торжественно клянусь, что если нарушу эту священную клятву под пытками или из-за трусости, то пусть мое имя, мои родные будут навеки прокляты, а меня покарает суровая рука моих товарищей».

Все: «Кровь за кровь, смерть за смерть!»

Ведущий: «На краю шурфа шахты, впереди своих товарищей стоит юноша. Лицо его носило страшные следы пыток, голова отливала серебром. Это был Олег Кошевой. Он и перед смертью чувствовал себя комиссаром. В последний миг Олег крикнул, обращаясь к стоящим рядом товарищам: «Смерти смотреть прямо в глаза!»».

Фонограмма на выход отряда песня «Темная ночь» (минус).

Ведущий: «8 сентября 1941 года гитлеровца удалось замкнуть блокадное кольцо вокруг Ленинграда. Началась блокада города, самая длительная и чудовищная в мировой истории. 900 дней и ночей подряд длилась битва с фашистами и с другим не менее жестоким врагом – голодом. Предпринимались попытки эвакуировать женщин и детей из блокадного Ленинграда».

Время удлиняет расстоянья

Между всеми нами и тобой,

Встань пред миром, Савичева Таня,

Со своей немыслимой судьбой.

Ведущий: «Когда мама умерла, Таня сделала в дневнике последнюю запись. Дневник Тани Савичевой навсегда остался в музее города Ленинграда. Крымские астрономы Николай и Людмила Черных назвали именем Тани Савичевой открытую ими малую планету. Тяжелые испытания выпали на долю ленинградских детей».


Фонограмма на выход отряда песня «Ленинградские мальчишки» (минус).

Я, как рубеж, запомню вечер:

Декабрь, безогненная мгла,

Я хлеб в руке домой несла,

И вдруг соседка мне навстречу».

«Сменяй на платье, – говорит, –

Менять не хочешь, дай по дружбе.

Десятый день, как дочь лежит.

Не хороню. Ей гробик нужен…»

Фонограмма на выход отряда песня «Облака».

Ведущий: «Память! В ней никогда не должно стереться все то, что принес с собой кровавый фашизм. «Никогда! Мы расплатились с той войной огромной страшною ценой». Каждый восьмой человек нашей страны погиб на войне. Миллионы беззащитных людей замучены, расстреляны, задушены в газовых камерах фашистских концлагерей».

Фонограмма на выход сводного хора. Песня из кинофильма «Офицеры» «От героев былых времен».

Пусть мы не солдаты,

Но клятву свою

Даем, как дает ее воин в бою,

Навек ей верны остаемся:

От школьной скамьи – навсегда, до конца

Отдать тебе, Родина, наши сердца.

Клянемся, клянемся. Клянемся!

Фонограмма на выход отряда песня «Журавли» (минус).

Фонограмма боя часов.

Через года, через века помните

О тех, кто уже не придет никогда,

Заклинаю вас, помните.

Не плачьте. В горле сдержите стоны,

Горькие стоны.

Памяти павших будьте достойны.

Вечно достойны.

Ведущий: «Мы не хотим, чтобы повторилось это страшное время. Мы хотим, чтобы над нашей головой всегда светило яркое солнце».

Исполнение песни «Солнечный круг».

СПОЕМТЕ, ДРУЗЬЯ!

Авторы сценария: Е.И. Чеснокова, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»,

Г.В. Чесноков, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»

Ход дела. В зале затемнение. На сцене мягкий свет. Танец в исполнении ребят из отряда. Инструментальная композиция (фортепиано) в исполнении. На фоне фортепиано выходят ведущие со свечами. Слайды с видами «Зеркального».

Первый ведущий: «Что-то новое в мире! Человечеству хочется песен!

Люди мыслят о лютне, о лире. Мир без песен не интересен!

И иду я по этому миру, я хочу отыскать эту лиру.

Или как там зовется он ныне – инструмент для прикосновенья

Пальцев, трепетных от вдохновенья.

Города и пустыни, шум, подобный прибою морскому,

Песен хочется роду людскому!

На деревьях рождаются листья,

Из щетины рождаются кисти.

Холст растрескивается с хрустом,

И смывается всякая плесень.

Дело пахнет искусством! Человечеству хочется песен!»

 

Второй ведущий: «Кто за рублем, кто за невестой,

Кто просто так.

А я вчера ходил за песней,

Такой чудак.

А я вчера ходил за песней

В зеленый лес.

Где мокрый снег, зимы предвестник,

Валил с небес.

Когда расселись люди тесно

В сыром дыму,

Она взлетела – эта песня

В ночную тьму.

В ней диких скал оскал отвесный

И смех, и снег,

И эхо дружит с этой песней,

И человек.

Так не сидите ж, люди, в креслах,

Вы не рабы!

Идите в лес! Ищите песню,

А не грибы!

Я обойду, придется если

Весь шар земной.

Из-за одной хорошей песни…»

Первый ведущий: «Добрый вечер, дорогие друзья!»

Второй ведущий: «Мы рады видеть в этом зале всех тех, кого не оставляет равнодушным песня, будь то продолжатели народной песни».

Первый ведущий: «Поклонники эстрады».


Второй ведущий: «Фанаты рока».

Первый ведущий: «Или те, кто предпочитает авторскую песню».

Второй ведущий: «Мы приветствуем вас на вечере!»

Вместе: «Споемте, друзья!»

Второй ведущий: «А знаете ли вы, как появилась песня?»

Первый ведущий: «А произошло это тогда, когда человек, попав в беду, звал на помощь. Он невольно усиливал звуки и растягивал их, иначе его никто не услышал бы в глухом лесу. Звук становился устойчивым и обретал музыкальные свойства».

Второй ведущий: «Или же в радостном возбуждении человек настолько был окрылен счастьем, что начинал петь. Песни разные: веселые и грустные, громкие и тихие. Одним словом, разнообразен мир песен. Вспомним хотя бы те, которые пришли к нам сквозь столетия. Их создавал не какой-нибудь гениальный человек, а весь народ».

Первый ведущий: «В этих песнях отражен быт простого человека, его радости и горести, его судьба. Они также прекрасны, как сама жизнь. Я думаю, вы уже поняли, что речь идет о народных песнях. Есть песни «трудовые», помогающие в работе, есть песни обрядовые, звучащие на празднике, игровые, исторические – всех не перечесть».

Второй ведущий: «Все они поражают нас своей величайшей художественной ценностью. В них живет вечная мудрость красоты. А еще в народе любят душевные, лирические песни, одну из которых мы сейчас с вами и споем вместе».

Песня-караоке «Вот кто-то с горочки спустился».

Первый ведущий: «Шли годы, менялся ритм жизни, а вместе с ним изменился и характер песни. В наше время возникла и стала пользоваться собой популярностью эстрадная песня».

Второй ведущий: «Встречайте – ваши педагоги!»

Выступление педагогов.

Второй ведущий: «Эстрадная песня так прочно вошла в нашу жизнь, что стала и одним из жанров танца».

Творческий номер отряда.

В зале затемнение. Шар. Сине-зеленые блики с ярким вкраплением красного. Фортепиано.

Первый ведущий: «Каждый пишет, как он слышит,

Каждый слышит, как он дышит,

Как он дышит, так и пишет,

Не стараясь угодить…

Так природа захотела

Почему – не наше дело,

Для чего – не нам судить».

Второй ведущий: «Среди множества песен есть такие, смысл которых заключается не только в словах. Чтобы понять замысел автора, нужно иметь определенный склад души. Итак, рок-песня».

Творческий номер отряда.

Второй ведущий: «Такие песни, как говориться «на любителя», но и они становятся популярными, и я не сомневаюсь, что следующую песню мы будем петь все вместе».

Песня-караоке «Прогулки по воде».

Яркий свет на сцене.

Второй ведущий: «В 1923 году в России был создан первый в мире музыкальный аппарат «термин-бокс», названный так в честь его создателя Л.И. Термина. Позднее появился новый музыкальный аппарат, созданный тоже в России, он был назван в честь Скрябина и получил название А.И.С.».

Первый ведущий: «А в конце пятидесятых годов мир впервые услышал новое изобретение российских ученых – это были маленькие пластиночки, на которых было записано музыкальное сопровождение популярных тогда песен».


Второй ведущий: «Любой человек мог взять эти пластиночки и петь на манер известных певцов. Именно это изобретение можно назвать прадедом современного караоке, созданного в Японии».

Первый ведущий: «Я думаю, вы уже догадались, что сейчас мы с вами будем петь караоке. Я по очереди буду называть номера отрядов, а вы хором и дружно подхватываете песню и поете ее».

Караоке с залом.

Творческий номер отряда.

В зале темно. Шар. Фортепиано.

Первый ведущий: «Есть на свете такая страна,

Без названия, и без столицы,

Где негромкой гитары струна

Служит пропуском через границы.

В этой стране с незапамятных пор

Есть обычай – найдешь ли чудесней?

В царстве рек, подземелий и гор

Петь свои самодельные песни.

Эти песни, бывает, грустят,

Эти песни, бывает, хохочут,

Эти песни ошибки простят

Без намеков и мнимых пощечин».

Второй ведущий: «Вы уже догадались, что речь пойдет об авторской песне! Она жива везде, где есть горячие сердца. Жива она и в «Зеркальном»».

Первый ведущий: «Сюда приезжают люди самых разных профессий. У многих из них нет музыкального образования. Эти люди сами создают и сами поют свои песни».

Второй ведущий: «Песни о повседневной жизни, песни, как говорят, от сердца, они задевают самые сокровенные струны человеческой души. Они настолько популярны, что зеркалята передают их друг другу, иногда получается так, что песня приобретает новое звучание».

Попурри из песен «Зеркального» исполняют отрядные вожатые.

Затемнение на сцене. Под звуки музыки ведущие со свечами читают стихи.
Вожатые в орлятском полукруге. Фортепиано.

Первый ведущий: «Все мы живы, покуда поем,

Покуда не ищем наживы,

Пока мы стоим на своем,

Пока наши песни не лживы.

А песню подхватит любой,

А песне найдется работа.

Покуда в ней нашей судьбой

Оплачена каждая нота.

И все-таки, все-таки хочется петь,

Даже когда в сердце песням нет места,

Только б не слаться и только б успеть

Спеть свою самую главную песню».

Второй ведущий: «Один писатель сказал: «Мы не наследуем мир у родителей, мы берем его взаймы у наших детей. И если мы сделаем мир таким же песенно-ярким, то, честное слово, о большем и мечтать не стоит»».

Яркий свет на сцене. Финальная песня в исполнении вожатых и детей.

ТУРАОКЕ

Авторы сценария: Е.И. Чеснокова, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»,

Г.В. Чесноков, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»,

Ю. Павленко, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»

Ход дела. Звучит классическая музыка. Луч высвечивает ларец, стоящий в центре сцены. Вдруг музыка ломается, звучит жуткая какофония звуков, свет начинает мигать, много красного и синего. Музыка стихает, раздается скрип и из ларца выскакивает бешеное существо, начинающее скакать по сцене.

Мажор: «Ура!!! Наконец-то!!! Здорово, ребята!!! Я выбрался, я столько лет мечтал об этом и вот я здесь!!! Что вы сидите, давайте веселиться!!!».

Игра с залом «Хэй Мамбо».

На последних словах игры из ларца раздается хныканье и оттуда вылезает наполовину минор, с опаской оглядываясь вокруг.

Минор: «Ты куда? Туда нельзя, мы всегда должны быть вместе… Не уходи, ты не сможешь один, это закон, нас нельзя делить, иначе все сломается».

Мажор: «Я?! Не смогу?! Я уже смог!!! Вот смотри, все веселятся, радуются, зажигают!!!».

Минор: «Но если мы не будем вместе, в мире не будет музыки. Она не сможет существовать без нас».

Мажор: «Не совсем, просто в мире больше не будет грустной музыки. Вот смотри».

Он взмахивает руками и раздается шумный гвалт. Минор хватается за голову, робко вылезает из ларца и начинает плакать, музыка становиться грустным писком. Они молча смотрят друг на друга и отворачиваются, потом минор подходит к мажору, мажор отпрыгивает.

Мажор: «Да людям не нужна грусть, особенно детям, у них должно быть веселое безоблачное детство».

Минор: «Но как же сказка, романтика, красота. Детям нужен не только праздник, но и тепло».

Мажор: «А кто сказал, что если весело, то холодно и некрасиво, вот слушай!!! Выходите поскорее по четыре смельчака-весельчака от каждого отряда. Петь будем, все очень быстро и весело, в ускоренном темпе». (Ускоренное караоке)

Мажор: «Вот видишь, что я тебе говорил, зал смеется, все счастливы, и ты тут со своей грустью: «Давай поплачем, повздыхаем…»».

Минор: «Но где же тепло, романтика. Чувство возвышенности над этим миром? Ты погубил его».

Мажор: «Чувство возвышенности над чем? Это наш мир, мы в нем живем, а не над ним!!! Мы здесь должны петь, веселиться и танцевать».

Минор: «Но внутри нас, в душе должны быть какие-то чувства. А ты не хочешь этого понять».

Мажор: «Как это не хочу? Я все понимаю, есть прекрасные чувства: смех, радость и веселье. И бесконечное движение в их ритме!».

Минор: «В каком ритме? Ведь люди же не могут скакать бесконечно, они устанут и…».

Мажор: «А на смену уставшим придут другие, нас много и мы будем колбаситься».

Минор: «Но ведь движения не всегда должны быть быстрыми и резкими, вспомни прекрасный и гармоничный танец живота, пришедший к нам с востока».

Мажор: «Живот, пришедший с востока, по-моему, это действительно классно. Сейчас мы посмотрим, зачем он к нам пришел, и не утомился ли он в дороге. Ну-ка бегом сюда по одной поющей девушке и танцующему юноше».

Творческое выступление.

Минор: «О боже, что ты натворил! Ты все испортил! Ты, может, просто заболел, мой милый друг, постой, тебе я градусник поставлю».

Мажор: «Не надо градусник, я не болен, я счастлив. Лучшее лекарство – это смех».

Минор: «Лучшее лекарство – это красота и гармония во всем, в любви, в жизни, в искусстве».

Мажор: «Она еще и искусство вспомнила! Сейчас все бросим и пойдем в музей. Смотреть на черные квадраты и женщин без рук. И мило восхищаться, что обрубок её правой культяпки, куда милее, чем левой. Красота!!!».

Минор: «Какие обрубки, что ты говоришь, какой ужас, ведь живопись – это воплощение музыки, души, гармонии. Ведь художники рисуют то, что слышат».

Мажор: «А я-то, дурак, думал, то, что видят! Ну ты и грузишь, я даже остановился из-за тебя».

Минор: «Стой, смотри, я тебе сейчас все объясню, мне нужно, чтобы мне помогли по два художника, которые сейчас нарисуют песни, чтобы все их угадали».

Художники уходят рисовать.

Мажор: «Ну, это их выбор, а мы продолжаем веселиться и общаться, а я люблю общаться с умными людьми!!! А кроме меня в зале есть умные? Есть? Здорово! А хотя мы это сейчас и проверим с помощью музыкальных загадок, сколько из вас сможет мне громко ответить».

Музыкальные загадки.

Мажор: «Нет, вы только посмотрите, мы уже все загадки разгадали, а они все рисуют».

Минор: «Ну вот, опять вскипел, не разобравшись, дорисовали мы уже давно. Ваши художники показывают вам песню в рисунках, а отряд угадывает, что это за песня и хором ее поет».

Угадай песню по рисунку.

Мажор: «Ну, нормально повыли, так, можно было бы, конечно, и пободрей, хотя для тебя очень даже хорошо».

Минор: «Не повыли, а красиво спели, и также красиво станцуем!».

Мажор: «Нет, это видеть я уже не хочу, сколько можно надо мной издеваться?! Вы же будете танцевать как вяленые кильки, я хочу веселиться, а не смотреть, как вы свои пируэты вытанцовываете».

Минор: «И вовсе не как кильки, а красиво и романтично. А если не хочешь этого видеть, то так и быть, мы спрячем их за волшебной ширмой. Я приглашаю за ширму по одному представителю от каждого отряда, вам надо станцевать танец, но за ширмой».

Творческое выступление.

Мажор: «Классно, супер, отпад. Мне нравится».

Минор: «Теперь ты веришь, что мы должны быть вместе».

Мажор: «Стоп! А вот этого я не говорил! Это еще почему?»

Минор: «Но ведь тебе же понравилось, значит, ты все-таки признаешь романтику и красоту».

Мажор: «Ну да, наверное, об этом я и не подумал, что опять в коробку да?»

Минор: «Нет, сначала мы вместе все-таки начнем делать красивую музыку».

Мажор: «Точно, мы создадим самый веселый в мире оркестр».

Минор: «Который будет играть самую романтичную музыку детства, ведь в детстве больше всего чудес».

Мажор: «Мы приглашаем сюда по 6 человек от отряда. Один из вас солист, один ударник, третий – духовые, четвертый – громовик, пятый – смычковый, шестой – литавры. Вы играете, а солист поет».

Выступление «Оркестра из бытовых инструментов».

Мажор: «А потом?»

Минор: «А потом вместе отправимся странствовать по свету, чтобы всем открыть волшебные тайны музыки. Ты слышишь?»

«Что-то новое в мире! Человечеству хочется песен!

Люди мыслят о лютне, о лире. Мир без песен не интересен!

И иду я по этому миру, я хочу отыскать эту лиру.

Или как там зовется он ныне – инструмент для прикосновенья

Пальцев, трепетных от вдохновенья.

Города и пустыни, шум, подобный прибою морскому,

Песен хочется роду людскому!

На деревьях рождаются листья,

Из щетины рождаются кисти.

Холст растрескивается с хрустом,

И смывается всякая плесень.

Дело пахнет искусством! Человечеству хочется песен!»

Мажор: «Кто за рублем, кто за невестой,

Кто просто так.

А я вчера ходил за песней,

Такой чудак.

А я вчера ходил за песней

В зеленый лес.

Где мокрый снег, зимы предвестник,

Валил с небес.

Когда расселись люди тесно

В сыром дыму,

Она взлетела – эта песня

В ночную тьму.

В ней диких скал оскал отвесный

И смех, и снег,

И эхо дружит с этой песней,

И человек.

Так не сидите ж, люди, в креслах,

Вы не рабы!

Идите в лес! Ищите песню,

А не грибы!

Я обойду, придется если

Весь шар земной.

Из-за одной хорошей песни…

ДИСКО

ДИСКО-КАРНАВАЛ

Автор сценария: Ю.Ю. Демидова, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»

Команды располагаются на специально отведенных для них местах, болельщики располагаются позади. Звучит танцевальная музыка.

Ведущий: «Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем континентальном Диско-карнавале! Сегодня у нас не просто дискотека! К нам приехало множество гостей из разных стран и континентов и даже с других планет – это можно увидеть по многообразию нарядов и костюмов. В нашем танцевальном марафоне примут участие самые танцующие, самые творческие люди. Это... (представление участников) А помогать командам и поддерживать их будут болельщики. Ну и конечно, оценивать конкурсы будет профессиональное жюри, представители…(представление жюри). Пора ближе познакомиться с нашими участниками. И первыми покажут нам свой танец 1 отряд».

Домашние задания отрядов.

Танцуют все (звучит музыка по заявкам). Жюри оценивает конкурс (карточки с оценками команд)

Ведущий: «Отлично! Теперь мы знаем, что ребята здорово танцуют. Но как у них будет получаться, если танцевать придется под заданную мелодию?»

Команды становятся в круг на отведенные им места и танцуют под заданную музыку.

Музыка: танец маленьких утят; цыганочка; летка-енька; рэп; лезгинка; гр. «Ramstein»; вальс; рок-н-ролл. Танцуют все. Жюри оценивает конкурс.

Ведущий: «Ну, после такой «разминки» нужно что-то потруднее. Как вы смотрите на то, чтобы исполнить «танец наоборот»? Сейчас будет звучать медленная музыка, но танцевать под нее нужно будет быстро. И наоборот: как только темп музыки меняется и становится более ритмичным – танцевать нужно будет медленно».

Фонограмма медленной и быстрой музыки. Танцуют все. Жюри оценивает конкурс.

Ведущий: «А вы когда-нибудь видели, как танцуют животные? Наши участники попробуют изобразить танец (сонных кроликов; бодрых обезьян; влюбленного страуса; продвинутого пингвина; объевшегося муравья).

Танцуют все. Жюри оценивает конкурс.

Ведущий: «Давайте немножко отдохнем. От каждого отряда приглашается по одной паре. Сейчас будет звучать медленная композиция и парам нужно будет постараться оригинально танцевать».

Танцуют все. Жюри оценивает конкурс.

Ведущий: «А теперь команды получают ответственное задание: нужно будет танцевать в кругу особенным образом. Все стоящие в кругу должны прикасаться друг к другу названными частями тела». (Части тела: головами; плечами; руками; ушами; ногами; коленями).

Танцуют все. Жюри оценивает конкурс.

Ведущий: «Пока жюри подводит окончательные итоги, для всех нас – подарок!»

Творческие выступления отрядов.

Слово жюри, награждение.

СТАРТИНЕЙДЖЕР

Авторы: С.Г. Комова Светлана, методист ЗЦДЮТ «Зеркальный»

О.А. Захарочкина, методист ЗЦДЮТ «Зеркальный»

Цель: реализация творческих возможностей детей.

Необходимо: команды (больше двух) по 10 (12) человек в каждой; диски с различной танцевальной музыкой.

За несколько дней сообщается о планирующемся празднике. Собирается актив отряда, которому сообщается об условиях участия в «Стартине».

Условия участия: собрать команду из 10 (12) человек; обдумать внешний вид команды (оригинальный, одинаковый у всех членов команды); подготовить визитку и домашнее задание. Визитка – номер на две минуты, представляющий команду.

Обязательное условие программы для команд: полная синхронность (даже если устали и сели отдохнуть – сели вместе, одинаково); в течение всей программы команды обязательно! танцуют, поддерживают своих участников (вокруг оригинальной пары танцуют кружком и т.д.); придумать свои кричалки в поддержку участников, разучить их с болельщиками; подготовить атрибуты в поддержку своих команд. Желательно заранее договориться командам между собой, чтобы не совпадали форма, музыка визитки и домашнее задание.

Весь праздник состоит из различных конкурсов, в которых участвуют либо вся команда, либо отдельные члены команды.

Ход дела.

Первый ведущий: «О, вы уже здесь. Нормальненько. А вы Олесю не видели? Как какую Олесю. Вы, что не знаете, кто такая Олеся. Я вам сейчас все объясню. Вот я – Света, а Олеся – это Олеся. Теперь ясно, нет, как бы вам все это еще яснее объяснить. Волнуюсь, спешу, времени мало, поэтому ничего не получается. Хватит болтать, пока еще не время шутить. Давайте все вместе и дружно крикнем Снегурочка. Ой, о чем это я – Олеся».

Выходит Олеся (второй ведущий).

Первый ведущий: «Ну, где ты ходишь. Ты же знаешь, сценарий у тебя, а я его даже еще не читала».

Второй ведущий: «Ой, слушай, извини меня. Ребята, простите. Но на улице сейчас так красиво, воздух чистый, деревья белые, кругом фонарики горят, так красиво. И всюду снежинки танцуют».

Первый ведущий: «Вот, придумала. Где это видано, чтобы снежинки танцевали.

Второй ведущий: «Если ты не выходишь на улицу, то я не виновата. Все сидишь, да сидишь дома».

Первый ведущий: «Ладно, хватит отношения выяснять. Народ уже чего-то ждет. Только я чего-то уже и не помню, чего ждут. Ну-ка, дай-ка сценарий».

Второй ведущий: «Да, что-то с памятью твоей стало. У нас сегодня в этом диско – холле проходит танцевальный конкурс «Стартинейджер». Здесь мы будем зажигать, танцевать, двигать телом».

Первый ведущий: «А, ну-да, ну-да вспомнила «Стартин». Самое главное – это команда. Команда должна выполнять все движения синхронно, не останавливаясь ни на минуту, даже тогда, когда не звучит музыка».

Второй ведущий: «Да, команда это важна, но есть еще и болельщики. Их даже больше. И они все время поддерживают свою команду, пытаются танцевать вместе с ней. Чем активнее вы будете поддерживать свою команду, тем большее количество очков вы сможете, принесете в ее копилку».

Первый ведущий: «Не, кажется ли вам, самые подвижные команды, что очень долго вы находитесь без движения. Давай уже объявляй первый конкурс».

Второй ведущий: «Ну, первый конкурс для тебя домоседки. Сейчас зазвучит музыка, а вы, команды, докажите, пожалуйста, домоседке, что снежинки тоже умеют танцевать. Звучит музыка, а вы порхаете, летаете, одним словом – снежинки. Итак, поехали».

РАЗМИНКА

Звучит нарезка танцевально-ритмичных мелодий с тематикой «Нового года». Командам необходимо танцевать под эту музыку, показать сплоченность своей команды, умение работать командой.

Второй ведущий: «Теперь ты поверила, что снежинки умеют танцевать».

Первый ведущий: «Да, прикольные снежинки. Да, дело-то не во мне, главное, чтоб жюри поверило».

Второй ведущий: «О, проснулась, ты, что до сих пор не представила жюри. Ну, вы даете. Время давно уже пришло, а она забыла. Знакомьтесь, самое танцевальное, из всех справедливых, самое неподкупное из всех купленных жюри».

Шуточное представление жюри.

ВИЗИТКА И КРИЧАЛКА БОЛЕЛЬЩИКОВ

Команды готовят представление себя. Танец продолжительностью не более двух минуты (тому, кто выходит за рамки времени, можно даже отключать фонограмму, снижать баллы за выступление)

Задача болельщиков: придумать стиль своей команды, подготовить атрибуты своей команды в поддержку участников «Стартина», прокричать заранее подготовленную кричалку в поддержку своей команды.

Задача команд: представить себя, обосновать своё название и внешний вид.

ТАНЦЫ НАРОДОВ

Составляется «нарезка» мелодий, песен разных эпох и народов (греческий, грузинский, русский танец, «Яблочко», «Канкан», Рок-н-ролл, «Диско», современный).

Задача команд: под каждую мелодию придумать оригинальные движения, которые вся команда повторяет синхронно.

КОНКУРС БОЛЕЛЬЩИКОВ

Задача команд: команды поворачиваются к своим болельщикам, звучит музыка. Команда показывает движения болельщикам.

Задача болельщиков: четко и синхронно повторять за своей командой.

КОНКУРС КАПИТАНОВ

Натягивается верёвка и капитаны под музыку должны пройти под ней. Живот наверху, ноги вперёд – обязательные условия (земли не касаться). Верёвка постепенно опускается.

Задача команд: поддерживать своего капитана. Капитан, который не преодолел верёвку или нарушил условия, выбывает.

В МИРЕ ЖИВОТНЫХ

Звучит нарезка песен, где встречаются слова про животных тех двенадцати лет, которые существуют в этом цикле. (Год Собаки, Год Лошади, Год Козы и т.д.).

Задача команд: изобразить в танце животное, услышанное в песне.

ХОРОВОД

Конкурс не оценивается. Задача капитанов команд: организовать за своей спиной «змейку» из болельщиков, которые поддерживают этого капитана. Звучит музыка, капитаны двигаются со своим «хвостом» по залу.

Задача жюри: подвести итоги конкурса, подписать дипломы, подготовить призы.

ФЕЙЕРВЕРК ИМЕН

Авторы: Ю. Васильева, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»,

С. Крючкова, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»

Первый ведущий: «Добрый день, дорогие друзья, мальчики и девочки «Зеркального»! Мы рады вас приветствовать на нашей «Звездной дискотеке «Фейерверк имен». Нас зовут Юля и Света. А вас?»

Второй ведущий: «Нам известно, что каждый отряд, присутствующий здесь, открывает на этой смене свои звездочки для большого Млечного пути! Наша встреча сегодня состоит из самых разнообразных конкурсов, которые помогут вам быстрее познакомиться и лучше узнать друг друга».

Первый ведущий: «Вы пришли сюда подготовленными. У каждого на звездочках написано имя и волшебный номер, который поможет вам отыскать друзей».

Второй ведущий: «И мы начинаем. Звездная дискотека это улыбки, блеск и танцевальный ритм».

ПЕРВОЙ ЗАДАНИЕ. ЗНАКОМСТВО

Первый ведущий: «Звучит музыка, и мы называем количество звезд, которые должны входить в ваши танцевальные созвездия. Что это значит? Если называется цифра «3», то вы должны взяться за руки и образовать танцевальное созвездие из трех человек, Если цифра «10», то в вашем кругу должно быть ровно десять человек и т.д. Это сложно, но возможно! Мы начинаем».

Второй ведущий: «В зале очень много желающих участвовать в наших конкурсах. Сейчас самое время представить вам наш звездный Десант, который поможет нам в ходе заданий определить лучшие звездочки и конечно, мы вспомним о созвездиях, которые пылают на небосклоне «Зеркального» их шесть. Они яркие и неповторимые».

ВТОРОЕ ЗАДАНИЕ

Звезды объединяются в свои красивые созвездия и исполняют свой танец.

Второй ведущий: «У нас, кажется, стало слишком светло – это от блеска звезд, но вот что-то мы не конкретно знакомимся».

Первый ведущий: «У меня как раз есть сюрприз для всех. Это Звездная почта. В ней указаны все номера наших звезд. И на столике под электронным табло находится все необходимое чтобы написать послание тому, кто вам нравится. Но для этого вам нужно быть очень внимательными к окружающим».

Второй ведущий: «Наконец-то мы переходим к главному, мы должны услышать имена наших звезд, понять какие из них самые популярные, выявить самые редкие».

ТРЕТЬЕ ЗАДАНИЕ

В зале должны образоваться хоровод из тезок. Редкие имена могут образовать отдельный хоровод.

Первый ведущий: «А мы продолжаем танцевать».

Второй ведущий: «И сейчас немного статистики. К микрофону мы пригласили специалистов от каждого отряда, которые сообщат, из каких имен состоят их созвездия».

ЧЕТВЕРТОЕ ЗАДАНИЕ. СТАТИСТИКА

Первый ведущий: «Надеемся, что вы не забыли о письмах, и за это время нас посетила классная идея. Мы решили открыть на своем небосклоне страничку Гиннеса. На нашу площадку будут выходить настоящие звезды. Сейчас мы выясним, кто является самой высокой звездой «Зеркального». Всех, кто так считает, мы просим спуститься к нам. Звездный десант нам поможет нам это определить. Теперь мы узнаем имя победителя и награждаем». (Номинации: «Самый маленький», «Самый рыжеволосый», «Самый длинноволосый», «Самый коротковолосый», «Самый деньрожденский», «Самый громкий»).

Второй ведущий: «И конечно мы не могли не вспомнить о самых редких именах. Это… Мы поздравляем обладателей этих имен и просим спуститься к нам».

ПЯТОЕ ЗАДАНИЕ

Второй ведущий: «Вот еще один интересный конкурс. Нам хотелось бы определить лучшую танцующую пару, но здесь есть маленькая поправка – мальчики должны найти себе девушку, имя которой начинается с последней буквы его имени и наоборот. Первые десять пар соревнуются на звание лучшей».

ШЕСТОЕ ЗАДАНИЕ

Первый ведущий: «Вы когда-нибудь читали стихи о своем имени. Сегодня у нас есть возможность их услышать. Мы приглашаем к микрофону читающих звезд с одой своему имени».

Второй ведущий: Мы плавно завершаем свой звездный полет и очень хотелось бы объединится в общем танцевальном ритме. Я предлагаю выстроить паровозик из имен по порядку алфавита».

Первый ведущий: «Напоминаем, что наша почта еще не завершила свою работу. И у вас еще есть время признаться кому-то в любви или просто сказать приятные слова».

Второй ведущий: «Сегодня мы получили массу удовольствия от общения с вами, дорогие друзья, надеемся, что наша встреча продолжится и все звезды будут сверкать самыми удивительными красками добра, света и жизни».

Первый ведущий: «И для вас звучит последний танец».

ИГРЫ ПО СТАНЦИЯМ







Date: 2016-05-25; view: 417; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.093 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию