Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка эксперта ___





 


Задание 15 (=17 в 2015)

Самые общие инструкции по оцениванию выполнения заданий с развёрнутым ответом содержатся в критериях оценивания.

Содержание критерия, задание 15 (=17 в 2015) Баллы
Обоснованно получен верный ответ  
Обоснованно получен ответ, отличающийся от верного исключением точки ….(граничных точек….), ИЛИ получен неверный ответ из-за вычислительной ошибки, но при этом имеется верная последовательность всех шагов решения  
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше  
Максимальный балл  

Задание этого типа (различного рода неравенства) является, пожалуй, наиболее простым с точки зрения выставления баллов за его выполнение. Дело в том, что это - «половина» от прежнего трехбалльного задания С3. После уменьшения числа неравенств с двух до одного, задача реально становится полуторабалльной. Но таких баллов нет, и она стала двубалльной, а при этом оценка в 1 балл стала весьма близкой к оценке 2 балла. Грубо, 1 балл здесь – это не «наполовину» решенная задача, а практически полностью решенная задача с проколами и неточностями на уровне 1-2 граничных точек из верного ответа.

Трактовка второй части критерия на 1 балл тут такая же, как и в задании 13(=15), см. контрольные вопросы к этому заданию. Сюда же попадают и те редкие случаи, когда ошибка допущена при переписывании условия в свой бланк, а далее приведено полное решение (формально, другой) задачи.

Обращаем внимание и на формулировку «…получен верный ответ…». Она позволяет выставлять полный балл в тех случаях, когда в тексте решения получены верные ответы, но в финальной строчке «Ответ» допущены описки, пропуски и т.п.

Как и выше, не следует ограничивать проверку до формального сличения ответа из работы с верным. Наконец, подчеркнем, что само отсутствие в решении слов ОДЗ (или чего-то аналогичного) не может служить основанием для снижения оценки. Снижать следует за неучёт ограничений вытекающих из условия задачи.

 



ВАРИАНТ 1

 

 

а

 

17

 

Решите неравенство .

 

Решение. Пусть , тогда неравенство примет вид:

; ,

откуда ; .

При получим: , откуда .

При получим: , откуда .

Решение исходного неравенства: ; .

 

Ответ: ; .

 

Содержание критерия Баллы
Обоснованно получен верный ответ  
Обоснованно получен ответ, отличающийся от верного исключением точки 0, ИЛИ получен неверный ответ из-за вычислительной ошибки, но при этом имеется верная последовательность всех шагов решения  
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше  
Максимальный балл  

ВАРИАНТ 2

 

17

 

Решите неравенство .

Ответ:;.

 

 



Пример 1.

Комментарий. Замечаний, в целом, нет. Обращаем внимание, что ОДЗ в начале «не дорешена» до значений : это сделано перед самым ответом.

Оценка: 2 балла.


Пример 2.

Комментарий. Типичное применение второй части критерия на 1 балл.

Оценка: 1 балл.

Модуль 2. Задание 15 (=17). Пример 3.

Комментарий. «Почти» решенная задача, но в решающий момент не адекватное использование метода интервалов.

Оценка: 0 баллов


Контрольные вопросы.

1) В работе вместо неравенства верно решено неравенство Эксперт поставил 1 балл, обосновав это как описку при переписывании условия, при которой «имеется верная последовательность всех шагов решения». Согласны ли Вы с этой оценкой?

 

2) В работе после верно полученного рационального неравенства

использован метод интервалов, но «+» и «-» чередуются в ошибочном порядке. Далее всё верно. Эксперт поставил 1 балл, обосновав это как описку при расстановке знаков, при которой «имеется верная последовательность всех шагов решения». Согласны ли Вы с этой оценкой?

 

3) В работе после неравенства , написано ; и далее получен ответ ; , см. Вариант 1, выше. Эксперт поставил 1 балл, обосновав это как автоматическую описку «раз , то и ». Согласны ли Вы с этой оценкой?

 


Date: 2016-05-25; view: 616; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию