Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упаковка, маркировка, транспортирования и хранение
Мясные полуфабрикаты изготовители укладывают в контейнеры марок ЯА1, ЯА2, ЯР2. Тара должна быть сухой, чистой, без постороннего запаха. Масса брутто для весовых полуфабрикатов не должна превышать 20 кг. Полуфабрикаты мясные рубленые укладывают в контейнеры по 80…10 порций в каждый. Перед укладкой контейнеры посыпают сухарями (для панированных изделий). Фрикадельки, тефтели укладывают по 60 порций. Контейнеры закрывают крышкой и пломбируют. Хранят мясные полуфабрикаты в охлаждаемых помещениях при 0 + 6 оС. Общий срок хранения, транспортировки и реализации рубленых изделий – 12 ч с момента изготовления, в том числе на предприятии-изготовителе – 6 ч. Мясные полуфабрикаты перевозят в автофургонах, обеспечивающих сохранность их качества. Продолжительность перевозки – не более 2 часов. Стандарты предприятия утверждаются директором предприятия общественного питания. Практическое занятие № 2 Контроль качества услуг общественного питания В условиях рыночной экономики главной фигурой на рынке продукции и услуг становится потребитель, который стремится получить услуги только высокого качества. Доверие потребителя к предприятию питания и предоставляемым услугам можно обеспечить сертификацией услуг общественного питания, разработкой и внедрением систем менеджмента качества. Задание 1 Сертификация услуг общественного питания Цель: 1 Ознакомление с правилами функционирования системы добровольной сертификации услуг. 2 Подготовка документов заявителя для проведения сертификации услуг общественного питания. Литература 1 Система сертификации ГОСТ Р. Правила функционирования системы добровольной сертификации услуг. 2 ГОСТ Р 50647-94. Общественное питание. Термины и определения. 3 ГОСТ Р 50762-95. Общественное питание. Общие требования. 4 ГОСТ Р 50763-95. Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические условия. 5 ГОСТ 50935-96. Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу. 6 Правила оказания услуг общественного питания. Постановление Правительства Российской Федерации от 15.08.97. - №1036. Необходимые документы на проведение сертификации услуг подготовьте в соответствии с приложениями Г, Д, Ж, К. Задание 2 Разработка и внедрение системы менеджмента качества. Цель: 1 Ознакомление с нормативными документами по разработке систем менеджмента качества. Литература 1 ГОСТ Р 51705.1-2001. Системы качества. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП. Госстандарт России, Москва. 2 ГОСТ Р ИСО 900-2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. – Госстандрат России, Москва. 3 ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Системы менеджмента качества. Требования, Госстандарт России, Москва. 4 ГОСТ Р ИСО 9004-2001. Системы менеджмента качества. Рекомендации оп улучшению деятельности. Госстандарт России, Москва. 2 Разработка и внедрение системы менеджмента качества на основе МС ИСО серии 9000-2000 (ГОСТ Р ИСО 9001-2001). На основе изучения литературы определить основные этапы разработки и внедрения систем менеджмента качества. Date: 2016-05-25; view: 526; Нарушение авторских прав |