Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация подшипников качения





1. По форме тел качения подшипники разделяют на шариковые и роликовые. В зависимости от формы и относительных размеров различают ролики: короткие и длинные цилиндрические, конические, сферические, игольчатые, полые, витые и др.

Шарикоподшипники в целом более быстроходны. Роликоподшипники имеют более высокую (на 50-70%) грузоподъемность, но больше боятся перекосов и поэтому требуют большей точности при монтаже.

2. По направлению воспринимаемой нагрузки подшипники делят следующим образом:

радиальные (рис. 7.8 а, д, е), которые воспринимают только радиальную или преимущественно радиальную нагрузку;

радиально-упорные (рис. 7.8 б, в, ж), предназначенные для восприятия комбинированной нагрузки (радиальной и осевой);

упорно-радиальные, которые воспринимают осевую или преимущественно осевую нагрузку;

упорные, предназначенные для восприятия только осевой нагрузки.

3. По числу рядов тел качения подшипники делят на однорядные (имеющие основное применение), двухрядные (рис. 7.8 в, г, з) и многорядные.

4. По основному конструктивному признаку различают подшипники на самоустанавливающиеся (сферические) (рис. 7.8 г, з), которые допускают работу с взаимным перекосом колец до 4°, и несамоустанавливающиеся (допустимый взаимный перекос колец от 1' до 8').

5. По соотношению габаритных размеров подшипники разделяют на серии. При одном и том же посадочном диаметре на вал подшипники одного типа могут иметь различные наружные диаметры и ширину, т.е. различные серии по диаметру и ширине. С увеличением габаритных размеров растет нагрузочная способность подшипника, но снижается предельная частота вращения.

6. Для подшипников качения установлены следующие классы точности и их обозначения: нормальный класс точности - 0; повышенный - 6; высокий - 5; прецизионный - 4; сверхпрецизионный - 2. Более высокий класс точности Т могут иметь радиальные и радиально-упорные шариковые, а также радиальные роликовые подшипники. Роликовые конические могут иметь повышенный класс точности 6Х. По заказу потребителя выпускают подшипники с классами точности ниже 0: 8 и 7. Класс точности характеризует точность размеров и формы деталей подшипников. В зависимости от класса точности при наличии дополнительных технических требований устанавливают три категории подшипников: А, В и С.

7. По специальным техническим требованиям выпускают подшипники теплостойкие, высокоскоростные, малошумные, коррозионно-стойкие, немагнитные, самосмазывающиеся и др.

8. По уровню вибрации различают подшипники с нормальным, пониженным и низким уровнем вибрации.

9. По конструктивным разновидностям подшипники могут в обычном исполнении, с защитными шайбами (рис. 7.9 а), с уплотнениями (рис. 7.9 б), с коническим отверстием (рис. 7.9 в), со сферическим наружным кольцом и выступающим внутренним кольцом (рис. 7.9 г), с фланцем (рис. 7.9 д), буртиком (рис. 7.9 е) или канавкой под пружинное кольцо на наружном кольце (рис. 7.9 ж).

а б в г д е ж
Рис. 7.9. Конструктивные разновидности подшипников качения

 

 







Date: 2016-05-25; view: 342; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию