Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация подшипников качения
1. По форме тел качения подшипники разделяют на шариковые и роликовые. В зависимости от формы и относительных размеров различают ролики: короткие и длинные цилиндрические, конические, сферические, игольчатые, полые, витые и др. Шарикоподшипники в целом более быстроходны. Роликоподшипники имеют более высокую (на 50-70%) грузоподъемность, но больше боятся перекосов и поэтому требуют большей точности при монтаже. 2. По направлению воспринимаемой нагрузки подшипники делят следующим образом: радиальные (рис. 7.8 а, д, е), которые воспринимают только радиальную или преимущественно радиальную нагрузку; радиально-упорные (рис. 7.8 б, в, ж), предназначенные для восприятия комбинированной нагрузки (радиальной и осевой); упорно-радиальные, которые воспринимают осевую или преимущественно осевую нагрузку; упорные, предназначенные для восприятия только осевой нагрузки. 3. По числу рядов тел качения подшипники делят на однорядные (имеющие основное применение), двухрядные (рис. 7.8 в, г, з) и многорядные. 4. По основному конструктивному признаку различают подшипники на самоустанавливающиеся (сферические) (рис. 7.8 г, з), которые допускают работу с взаимным перекосом колец до 4°, и несамоустанавливающиеся (допустимый взаимный перекос колец от 1' до 8'). 5. По соотношению габаритных размеров подшипники разделяют на серии. При одном и том же посадочном диаметре на вал подшипники одного типа могут иметь различные наружные диаметры и ширину, т.е. различные серии по диаметру и ширине. С увеличением габаритных размеров растет нагрузочная способность подшипника, но снижается предельная частота вращения. 6. Для подшипников качения установлены следующие классы точности и их обозначения: нормальный класс точности - 0; повышенный - 6; высокий - 5; прецизионный - 4; сверхпрецизионный - 2. Более высокий класс точности Т могут иметь радиальные и радиально-упорные шариковые, а также радиальные роликовые подшипники. Роликовые конические могут иметь повышенный класс точности 6Х. По заказу потребителя выпускают подшипники с классами точности ниже 0: 8 и 7. Класс точности характеризует точность размеров и формы деталей подшипников. В зависимости от класса точности при наличии дополнительных технических требований устанавливают три категории подшипников: А, В и С. 7. По специальным техническим требованиям выпускают подшипники теплостойкие, высокоскоростные, малошумные, коррозионно-стойкие, немагнитные, самосмазывающиеся и др. 8. По уровню вибрации различают подшипники с нормальным, пониженным и низким уровнем вибрации. 9. По конструктивным разновидностям подшипники могут в обычном исполнении, с защитными шайбами (рис. 7.9 а), с уплотнениями (рис. 7.9 б), с коническим отверстием (рис. 7.9 в), со сферическим наружным кольцом и выступающим внутренним кольцом (рис. 7.9 г), с фланцем (рис. 7.9 д), буртиком (рис. 7.9 е) или канавкой под пружинное кольцо на наружном кольце (рис. 7.9 ж).
Date: 2016-05-25; view: 342; Нарушение авторских прав |