Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конструкция корпусов подшипников
Корпус подшипника может представлять собой отдельный узел (с литым или сварным корпусом) или выполняться за одно целое с другими деталями машины (корпусом машины, шатуном и т.д.).
Отдельные корпуса крепятся к раме машины с помощью лап или фланцев. Они могут выполняться цельными или разъемными. Цельные корпуса (рис. 7.4) проще в изготовлении и жестче, чем разъемные. Но они требуют осевого монтажа вала, что для тяжелых валов представляет существенные трудности. Они также неприменимы для коленчатых валов.
При разъемах корпуса (рис. 7.5) облегчается монтаж валов, такие корпуса допускают регулирование зазоров в подшипнике сближением крышки и корпуса. Стык корпуса и крышки выполняют параллельно основанию (рис. 7.5 а) или перпендикулярно нагрузке (рис. 7.5 б). Стык надо выполнять таким, чтобы давление распределялось по нему равномерно, иначе при затяжке крепежных винтов возможна деформация крышки, ведущая к искажению рабочей поверхности трения. Во избежание боковых смещений крышки относительно корпуса плоскость разъема выполняют ступенчатой или предусматривают центрирующие штифты.
Date: 2016-05-25; view: 353; Нарушение авторских прав |