![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Конструкция вкладышей
Вкладыши применяют для того, чтобы не выполнять корпуса подшипников из дорогих антифрикционных материалов, для возможности замены после износа. Вкладыши в неразъемных подшипниках изготавливают в виде втулок (рис. 7.6 а, б), а в разъемных подшипниках – из двух половинок. Если на подшипник действует только радиальная сила, применяются вкладыши без буртика (рис. 7.6 а). Если вместе с радиальной силой действует и осевая, то в неразъемных подшипниках вкладыш выполняют с буртиком (рис. 7.6 б), а в разъемных – могут иметь два буртика (рис. 7.6 в). В случае больших прогибов вала при работе или невозможности точного монтажа применяют самоустанавливающиеся подшипники скольжения, вкладыши которых выполняют со сферическими опорными поверхностями (рис. 6 г).
Для распределения смазки на ширине вкладыша по его внутренней поверхности (в месте подвода смазки) выполняют смазочные канавки (рис. 7.7 а), которые также служат для сбора продуктов изнашивания. Обычно смазка вводится в середине подшипника в ненагруженной зоне (в зоне наибольших зазоров). Расположение канавки в нагруженной зоне ведет к резкому снижению несущей способности масляного слоя. Обычно применяют прямую канавку по образующей, которая не доходит до торцов подшипника на 0,1 длины вкладыша. В условиях чистых смазочных материалов канавку выполняют с плавными закруглениями (рис. 7.7 б). Для плохо прирабатывающихся материалов, а также при возможности попадания абразива канавки выполняют с острыми кромками (рис. 7.7 в). В местах стыка вкладышей делают неглубокие карманы или «холодильники» (рис. 7.7 г), которые распределяют масло по длине подшипника, повышают теплоотвод и предотвращают вредное влияние местных деформаций вкладышей у стыка. К «холодильникам» подводят смазку.
В серийном производстве вкладыши, как правило, выполняют биметаллическими: тонкий антифрикционный слой наплавляют на стальную, чугунную, а в ответственных подшипниках – на бронзовую основу. Мягкие антифрикционные материалы – баббиты и свинцовые бронзы – применяют исключительно в виде покрытий. Вкладыши из материалов средней и высокой прочности выполняют сплошными. Диаметр шейки вала Толщина литого вкладыша, устанавливаемого в корпус Толщина заливки
Date: 2016-05-25; view: 395; Нарушение авторских прав |