Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проверочный расчет на нагрев и скорость износа
Расчет выполняют по произведению среднего давления на окружную скорость трения : , где – характеристика теплообразования в подшипнике: для большинства стационарных машин =2…10 МПа∙м/сек; в подшипниках быстроходных и тяжелонагруженных машин при хорошем охлаждении и других специальных мероприятиях значения могут быть значительно повышены; в подшипниках автомобильных двигателей =25…35 МПа∙м/сек. Окружная скорость трения , м/сек: , где – частота вращения вала, об/мин. Допускаемые давления и особенно характеристики подшипников колеблются в очень широких пределах. Это связано с многообразием факторов, влияющих на работу подшипников. К ним относятся в первую очередь материалы, качество изготовления, кромочные давления, смазка, охлаждение, условия пуска, цикл работы и т.д. ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ Общие сведения Подшипники качения являются основным видом опор валов и осей. Для снижения сопротивления при вращении используются тела качения. Подшипники качения состоят из наружного и внутреннего колец с дорожками качения, тел качения (шариков или роликов), сепараторов, разделяющих и направляющих тела качения. В совмещенных опорах одно или два кольца могут отсутствовать. В них тела качения катятся непосредственно по канавкам вала или корпуса. Подшипниковые узлы, кроме непосредственно подшипников качения, включают корпуса с крышками, детали крепления колец подшипников, защитные и смазочные устройства. Подшипники качения – группа изделий, наиболее широко стандартизированных в международном масштабе, взаимозаменяемых и централизованно изготовляемых в массовом производстве. В мире ежегодно выпускается несколько миллиардов подшипников нескольких десятков тысяч типоразмеров от 0,5 мм до 2 (и более) метров, массой от нескольких грамм до нескольких тонн. Основные типы подшипников качения показаны на рис. 7.8.
Достоинства подшипников качения (по сравнению с подшипниками скольжения): · Меньшие моменты сил трения и теплообразование. Малая зависимость моментов сил трения от скорости; · Значительно меньшие (в 5-10 раз) пусковые моменты; · Большая несущая способность на единицу ширины подшипника; · Относительно малая стоимость благодаря массовому производству; · Значительно меньшие требования по уходу, меньший расход смазочных материалов; · Меньший расход цветных металлов, меньшие требования к материалу и термообработке валов. Недостатки подшипников качения: · Повышенные диаметральные габариты; · Меньшая способность демпфировать динамические нагрузки; · Ограниченная быстроходность; · Повышенный шум при высоких скоростях; · Высокая стоимость при мелкосерийном производстве.
Date: 2016-05-25; view: 379; Нарушение авторских прав |