Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система и подсистема





В приложении 1 директивы 96/48 Еврокомиссия отмечает, что европейская ж/д сеть нуждается в:

¨ создании новой или модернизации существующей инфраструктуры для обеспечения движения на высоких скоростях. Под высокой скоростью в данном случае понимается:

· скорость 250 км/ч или более для вновь построенных линий;

· скорость 200 км/ч для модернизированных линий.

¨ высокотехнологичном подвижном составе, который может гарантировать безопасное и бесперебойное транспортное сообщение со скоростью:

· не менее 250 км/ч на вновь построенных линиях с возможностью роста скорости на некоторых участках до 300 км/ч;

· 200 км/ч на модернизированных линиях.

¨ связи между этими двумя составляющими.

В приложении 2 директивы описаны различные подсистемы, а также их основные параметры.

В частности, в директиве отмечается, что подсистемы могут быть структурными (инфраструктура, энергообеспечение, контроль управления, подвижной состав) или функциональными (обслуживание, охрана окружающей среды, эксплуатация, потребитель).

В этом приложении указаны основные параметры, необходимые для удовлетворения главных требований, предъявляемых к:

¨ инфраструктуре: габариты, углы кривизны, расстояние между рельсами, максимальные усилия на рельсы, длина перронов, напряжения электропитания, геометрия контактной сети, Европейская система управления ж/д транспортом (European Rail Traffic Management System – ERTMS);

¨ подвижному составу: нагрузка на ось, габариты, максимальная длина состава, характеристики электрического и механического тормоза, уровень внутреннего шума, кондиционирование воздуха;

¨ эксплуатации: характеристики, связанные с безопасностью;

¨ охране окружающей среды: уровень шума, вибрации, электромагнитные поля.

Однако нужно отметить, что такая классификация неоднозначна по отношению к модернизированным линиям, по которых циркулируют обычные составы (товарные, региональные пассажирские поезда): можно ли рассматривать ли эти линии как подсистему высокоскоростных ж/д линий или как подсистему обычных ж/д линий? В настоящее время в Директиве нет четкого ответа на этот вопрос.

Развитие TSI

Первый сборник TSI, касающийся высокоскоростных ж/д систем, увидел свет 30 мая 2002 года (тогда ЕЖДА еще не было официально назначено).

Этот сборник включал в себя 5 отдельных TSI, в каждой из которых шла речь об одной конкретной подсистеме в соответствии с Приложением директивы 96/48:

· подсистема «Обслуживание»;

· подсистема «Инфраструктура»;

· подсистема «Эксплуатация»;

· подсистема «Подвижной состав;

· подсистема «Энергообеспечение».

Сборник был дополнен одним документом, касающимся подсистемы «Контрольно управляющая система ERTMS, появившимся 7 ноября 2006 года, который впоследствии был заменен новым документом, опубликованным 23 апреля 2009 года.

В некоторые из первоначальных TSI (инфраструктура, эксплуатация, подвижной состав и энергообеспечение) позднее были внесены изменения. Последние редакции этих TSI появились:

· 10 декабря 2007 года для инфраструктуры[12];

· 1 февраля 2008 года для эксплуатации;

· 21 февраля 2008 года для подвижного состава[13];

· 6 марта 2008 года для энергообеспечения12.

Именно эти редакции TSI мы и рассмотрим далее.

Общие положения в комплексе TSI

Все TSI утверждаются Еврокомиссией. Поэтому все они предваряются документом под заглавием «Решение комиссии», обычно нотифицированным и пронумерованным, в котором комиссия указывает:

· причину разработки конкретных TSI (ссылка на соответствующую директиву);

· границы и область действия этих TSI;

· некоторое количество исключений;

· способ применения TSI в различных странах-членах Евросоюза.

Этот документ представляет TSI, которые выступают в качестве приложения к документу «Решение комиссии».

Также отметим, что «Решения комиссии» включают в себя различные тексты и общую аргументацию, к какой бы подсистеме они бы не относились.

Как правило, TSI имеют идентичную структуру и состоят из 7 разделов, а также приложений.

Date: 2016-05-25; view: 365; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию