Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нормативы МСЖД и TSI
TSI вводят в действие на территории Евросоюза нормы Международного союза железных дорог (International Union of Railways – UIC). Кстати, некоторые из TSI прямо вышли из нормативов MСЖД. Если нормативы MСЖД были преимущественно техническими документами, разработанными главным образом техническими специалистами, то TSI являются одновременно техническими, юридическими и институциональными документами, над которыми техники работали вместе с политиками.
3.4 TSI инфраструктуры высокоскоростного ж/д транспорта 3.4.1 Документ «Решение комиссии» Этот документ является правовым актом Европейской Комиссии, с помощью которого TSI вводится в действие (следует отметить, что по ряду юридических причин, связанных с применением решений в странах-членах ЕС, TSI принимаются с помощью регламентов (regulations) Европейской Комиссии). Данное решение ссылается на различные директивы и, в частности, на директиву 96/48, для обоснования TSI. Так, в документе отмечается, что TSI имеют отношение к новым инфраструктурным объектам, а также к тем, которые были модернизированы соблюдении определенных условий. Кроме того, речь идет о ж/д пути без балласта (на плите), являющимся на сегодня новым решением, которое еще только предстоит изучить на предмет его возможного применения в случае положительных результатов исследований. Документ также отмечает, что: - TSI не заставляют использовать ту или иную технологию или конкретные технические решения без крайней необходимости; - TSI не рассматривают все основные требования. Некоторые из этих требований рассмотрены в Приложении Н конкретных TSI; - соглашения, которые в настоящее время регулируют работу ж/д транспорта, не должны создавать помехи процессу интероперабельности; - TSI должны опираться на самый передовой опыт, и должны периодически пересматриваться; - TSI допускают инновации. При этом инновационным решениям должен быть посвящен отдельный документ, в котором найдут свове отражение несоответствия с положениями TSI. Такой документ должен утверждаться решением ЕЖДА. Этот документ ссылается на 2008/217/CE и имеет номер C (2007)6440, а также содержит в приложении TSI «Инфраструктура системы высокоскоростного сообщения». 3.4.2 Структура TSI «Инфраструктура системы высокоскоростного сообщения» TSI инфраструктуры представляют собой документ на 103 страницах, на 42 из которых размещены 9 приложений. Как уже указывалось выше, вторая и последняя на данный момент редакция этих TSI пришла на смену первоначального варианта TSI от 2002 года. Как и все другие TSI, данные TSI включают в себя следующие 7 разделов: Раздел 1: Введение. Раздел 2: Определение подсистемы и области применения. Раздел 3: Основные требования. Раздел 4: Определение различных областей инфраструктуры. Раздел 5: Составляющие интероперабельности. Раздел 6: Оценка соответствия и контроль. Раздел 7: Применение. Введение (Раздел 1) TSI относятся к: - линиям, построенным для движения на высоких скоростях, которые имеют специальное оснащение для скоростей от 250 км/ч и выше (категория 1); - модернизированным линиям для движения на высоких скоростях, которые имеют специальное оснащение для скоростей от 200 км/ч и выше (категория 2); - модернизированным линиям для движения на высоких скоростях с участками со специфическими условиями движения из-за топографических особенностей местности (рельеф, городское окружение), где скорость движения зависит от каждого конкретного случая (категория 3). Сферой применения TSI является европейская высокоскоростная ж/д сеть, работа которой регулируется Директивой 96/48 с поправками, внесенными директивой 2004/50. Date: 2016-05-25; view: 470; Нарушение авторских прав |