Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нормативы МСЖД и TSI





TSI вводят в действие на территории Евросоюза нормы Международного союза железных дорог (International Union of Railways – UIC).

Кстати, некоторые из TSI прямо вышли из нормативов MСЖД.

Если нормативы MСЖД были преимущественно техническими документами, разработанными главным образом техническими специалистами, то TSI являются одновременно техническими, юридическими и институциональными документами, над которыми техники работали вместе с политиками.

 

3.4 TSI инфраструктуры высокоскоростного ж/д транспорта

3.4.1 Документ «Решение комиссии»

Этот документ является правовым актом Европейской Комиссии, с помощью которого TSI вводится в действие (следует отметить, что по ряду юридических причин, связанных с применением решений в странах-членах ЕС, TSI принимаются с помощью регламентов (regulations) Европейской Комиссии). Данное решение ссылается на различные директивы и, в частности, на директиву 96/48, для обоснования TSI. Так, в документе отмечается, что TSI имеют отношение к новым инфраструктурным объектам, а также к тем, которые были модернизированы соблюдении определенных условий.

Кроме того, речь идет о ж/д пути без балласта (на плите), являющимся на сегодня новым решением, которое еще только предстоит изучить на предмет его возможного применения в случае положительных результатов исследований.

Документ также отмечает, что:

- TSI не заставляют использовать ту или иную технологию или конкретные технические решения без крайней необходимости;

- TSI не рассматривают все основные требования. Некоторые из этих требований рассмотрены в Приложении Н конкретных TSI;

- соглашения, которые в настоящее время регулируют работу ж/д транспорта, не должны создавать помехи процессу интероперабельности;

- TSI должны опираться на самый передовой опыт, и должны периодически пересматриваться;

- TSI допускают инновации. При этом инновационным решениям должен быть посвящен отдельный документ, в котором найдут свове отражение несоответствия с положениями TSI. Такой документ должен утверждаться решением ЕЖДА.

Этот документ ссылается на 2008/217/CE и имеет номер C (2007)6440, а также содержит в приложении TSI «Инфраструктура системы высокоскоростного сообщения».

3.4.2 Структура TSI «Инфраструктура системы высокоскоростного сообщения»

TSI инфраструктуры представляют собой документ на 103 страницах, на 42 из которых размещены 9 приложений.

Как уже указывалось выше, вторая и последняя на данный момент редакция этих TSI пришла на смену первоначального варианта TSI от 2002 года.

Как и все другие TSI, данные TSI включают в себя следующие 7 разделов:

Раздел 1: Введение.

Раздел 2: Определение подсистемы и области применения.

Раздел 3: Основные требования.

Раздел 4: Определение различных областей инфраструктуры.

Раздел 5: Составляющие интероперабельности.

Раздел 6: Оценка соответствия и контроль.

Раздел 7: Применение.

Введение (Раздел 1)

TSI относятся к:

- линиям, построенным для движения на высоких скоростях, которые имеют специальное оснащение для скоростей от 250 км/ч и выше (категория 1);

- модернизированным линиям для движения на высоких скоростях, которые имеют специальное оснащение для скоростей от 200 км/ч и выше (категория 2);

- модернизированным линиям для движения на высоких скоростях с участками со специфическими условиями движения из-за топографических особенностей местности (рельеф, городское окружение), где скорость движения зависит от каждого конкретного случая (категория 3).

Сферой применения TSI является европейская высокоскоростная ж/д сеть, работа которой регулируется Директивой 96/48 с поправками, внесенными директивой 2004/50.

Date: 2016-05-25; view: 434; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию