Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эта страница поможет тебе советами,
быть на «высоте»!!! При общении с детьми ПОМНИ!!! · Ребенка постоянно третируют, он учится ненавидеть; · Ребенок живет во вражде, он учится агрессивности; · Ребенка высмеивают, он становится замкнутым; · Ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины; · Ребенок растет в терпимости, он учится принимать других; · Ребенка подбадривают, он учится верить в себя; · Ребенка хвалят, он учится быть благодарным; · Ребенка поддерживают, он учится ценить себя; · Ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире. Советы «Бывалого»! 1. Приходи в кабинет немного раньше звонка. Проверь, все ли готовы к уроку. 2. Не трать время на поиски страницы вашего предмета в классном журнале, ее можно приготовить на перемене. 3. Не задавай ученикам вопрос: «Кто не выполнил домашнее задание?» Это приучает к мысли, будто невыполнение задания – дело неизбежное. Необходимо вести урок так, чтобы каждый ученик постоянно был занят делом. Помни: паузы, безделье – бич дисциплины. 4. Увлекай учеников интересным содержанием материала, созданием проблемных ситуаций, умственным напряжением. Контролируй темп урока, помогай слабым поверить в свои силы. Держи в поле зрения весь класс. 5. Обращайся с просьбами и вопросами несколько чаще к тем ученикам, кто может заняться посторонними делами. 6. Мотивируй оценки знаний, покажи деловой и заинтересованный характер своего комментирования, укажи ученику, над чем ему следует поработать, чтобы заслужить более высокую оценку. 7. Заканчивай урок общей оценкой работы класса и отдельных учащихся. 8. Прекращай урок со звонком. Содержание деятельности студента-практиканта
Прежде чем открыть нужную дверь, надень улыбку.
Date: 2016-05-25; view: 359; Нарушение авторских прав |