Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эта страница поможет тебе советами,





быть на «высоте»!!!

При общении с детьми ПОМНИ!!!

· Ребенка постоянно третируют, он учится ненавидеть;

· Ребенок живет во вражде, он учится агрессивности;

· Ребенка высмеивают, он становится замкнутым;

· Ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины;

· Ребенок растет в терпимости, он учится принимать других;

· Ребенка подбадривают, он учится верить в себя;

· Ребенка хвалят, он учится быть благодарным;

· Ребенка поддерживают, он учится ценить себя;

· Ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.

Советы «Бывалого»!

1. Приходи в кабинет немного раньше звонка. Проверь, все ли готовы к уроку.

2. Не трать время на поиски страницы вашего предмета в классном журнале, ее можно приготовить на перемене.

3. Не задавай ученикам вопрос: «Кто не выполнил домашнее задание?» Это приучает к мысли, будто невыполнение задания – дело неизбежное. Необходимо вести урок так, чтобы каждый ученик постоянно был занят делом. Помни: паузы, безделье – бич дисциплины.

4. Увлекай учеников интересным содержанием материала, созданием проблемных ситуаций, умственным напряжением. Контролируй темп урока, помогай слабым поверить в свои силы. Держи в поле зрения весь класс.

5. Обращайся с просьбами и вопросами несколько чаще к тем ученикам, кто может заняться посторонними делами.

6. Мотивируй оценки знаний, покажи деловой и заинтересованный характер своего комментирования, укажи ученику, над чем ему следует поработать, чтобы заслужить более высокую оценку.

7. Заканчивай урок общей оценкой работы класса и отдельных учащихся.

8. Прекращай урок со звонком.

Содержание деятельности студента-практиканта

 

Содержание Сроки выполнения Ответственный Отметка
1. Знакомство с классом: особенности и проблемы класса, основные направления работы классного руководителя с учащимися, составление совместного плана работы на период практики (схемы прилагаются)      
2. Составление списка класса в соответствии с журналом, расписание уроков (схемы прилагаются)      
3. Изучение возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся      
4. Составление характеристика на обучающегося      
5. Разработка и проведение комплекса классных часов или часов общения (схема прилагается)      
6. Работа с родителями (разработка и проведение родительского собрания) (схема прилагается)      

 

 

Прежде чем открыть нужную дверь, надень улыбку.

 







Date: 2016-05-25; view: 359; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию