Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карта на обучающегося





(выполненная работа оценивается до 5 баллов)

 

1. ФИО ученика (цы) ___________________________________________________________

2. Класс ______________________________________________________________________

3. Дата (число, месяц, год) и место рождения_______________________________________ ______________________________________________________________________________

4. Домашний адрес, домашний телефон, код подъезда _______________________________

_____________________________________________________________________________

5. Семья ребенка:

Мать _________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

Отец _________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка: _____________________________

 

Состав семьи, её структура:______________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Жилищно-бытовые условия _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________ Взаимоотношения в семье ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________ Наличие отклонений от норм поведения в семье ___________________________________

_____________________________________________________________________________

Культурный уровень семьи _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________ Воспитательный потенциал семьи _______________________________________________

_____________________________________________________________________________

6.Группа здоровья ребенка, заболевания: _________________________________________

_____________________________________________________________________________

7. Характер ребёнка ___________________________________________________________

8. Качества личности ребенка (положительные, отрицательные) ______________________

 

9. Положение ребенка в коллективе. ______________________________________________

10. Учебная деятельность:

успеваемость _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

уровень знаний _______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

мотивация обучения ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

посещаемость уроков __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

способности к обучению _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________ познавательный интерес _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

11. Трудовая деятельность:

наличие трудовых навыков ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

предпочитаемые виды труда ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

участие в трудовых делах ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

12. Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы ___________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

13.Круг общения (ФИ друзей):

в школе _____________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________

вне школы ___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________

14.Относится ли к «группе риска» (с какого года)? __________________________________

______________________________________________________________________________

15. Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) ___________

______________________________________________________________________________

16.Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) ________________________

______________________________________________________________________________

17.Состоит ли в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина) _____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

18. Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета) ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

19. Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина)_________________

______________________________________________________________________________

20. Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина)_________________

______________________________________________________________________________

 

______________________

(год оформления карты)

 

 

______________________________ _________________

(ФИО классного руководителя) (подпись)

 

 

Разработка и оформление 1 классного часа или часа общения

(конспекты необходимо предоставить

В качестве приложения к дневнику педагогических наблюдений)

Тема__________________________________________________________________________

Форма проведения______________________________________________________________

Цели:

1. образовательная:_____________________________________________________________

2. развивающая_________________________________________________________________

3. воспитательная_______________________________________________________________

Литература:____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оформление_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 







Date: 2016-05-25; view: 386; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.02 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию