Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Карта на обучающегося
(выполненная работа оценивается до 5 баллов)
1. ФИО ученика (цы) ___________________________________________________________ 2. Класс ______________________________________________________________________ 3. Дата (число, месяц, год) и место рождения_______________________________________ ______________________________________________________________________________ 4. Домашний адрес, домашний телефон, код подъезда _______________________________ _____________________________________________________________________________ 5. Семья ребенка: Мать _________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ (ФИО, место работы, контактный телефон, образование) Отец _________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ (ФИО, место работы, контактный телефон, образование) Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка: _____________________________
Состав семьи, её структура:______________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Жилищно-бытовые условия _____________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Взаимоотношения в семье ______________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Наличие отклонений от норм поведения в семье ___________________________________ _____________________________________________________________________________ Культурный уровень семьи _____________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Воспитательный потенциал семьи _______________________________________________ _____________________________________________________________________________ 6.Группа здоровья ребенка, заболевания: _________________________________________ _____________________________________________________________________________ 7. Характер ребёнка ___________________________________________________________ 8. Качества личности ребенка (положительные, отрицательные) ______________________
9. Положение ребенка в коллективе. ______________________________________________ 10. Учебная деятельность: успеваемость _________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ уровень знаний _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ мотивация обучения ___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ посещаемость уроков __________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ способности к обучению _______________________________________________________ _____________________________________________________________________________ познавательный интерес _______________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 11. Трудовая деятельность: наличие трудовых навыков ____________________________________________________ _____________________________________________________________________________ предпочитаемые виды труда ____________________________________________________ _____________________________________________________________________________ участие в трудовых делах ______________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 12. Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы ___________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 13.Круг общения (ФИ друзей): в школе _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ вне школы ___________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 14.Относится ли к «группе риска» (с какого года)? __________________________________ ______________________________________________________________________________ 15. Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) ___________ ______________________________________________________________________________ 16.Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) ________________________ ______________________________________________________________________________ 17.Состоит ли в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина) _____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 18. Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 19. Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина)_________________ ______________________________________________________________________________ 20. Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина)_________________ ______________________________________________________________________________
______________________ (год оформления карты)
______________________________ _________________ (ФИО классного руководителя) (подпись)
Разработка и оформление 1 классного часа или часа общения (конспекты необходимо предоставить В качестве приложения к дневнику педагогических наблюдений) Тема__________________________________________________________________________ Форма проведения______________________________________________________________ Цели: 1. образовательная:_____________________________________________________________ 2. развивающая_________________________________________________________________ 3. воспитательная_______________________________________________________________ Литература:____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оформление_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Date: 2016-05-25; view: 386; Нарушение авторских прав |