Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Родительского собрания





Примерная схема анализа классного часа (часа общения):

  1. Какие цели поставлены и реализованы в ходе мероприятия?
  2. Какая форма изложения материала была избрана студентом-практикантом? Характеристика подача информации (доступность, логичность, умение выделять главное, эмоциональность, связь с практикой и т.д.); формы организации работы (фронтальная, групповая, индивидуальная, коллективная).
  3. Поддерживание дисциплины и порядка на классном часу (часу общения)?
  4. Стиль общения студента-практиканта, педагогический такт, характеристика речи, экспрессивные качества, умение устанавливать контакт с классом.
  5. Какие приемы активизации мыслительной деятельности учащихся использовал студент, работа по формированию личности школьников, коллектива, ценностных ориентаций?
  6. В чем проявился учет возрастных особенностей учащихся и индивидуальный подход в ходе мероприятия?
  7. Какие виды обратной связи использованы студентом-практикантом? Способы контроля усвоения информации учащимися, заинтересованность учащихся основными этапами мероприятия.
  8. Смог ли достичь цели студент-практикант в ходе мероприятия? Какие методы и способы он использовал для достижения поставленной цели?
  9. Предложения к совершенствованию классного часа (часа общения).

 

При самоанализе классного часа или родительского собрания используй следующую схему:

1. Место данного урока в теме.

2. Воспитательные функции урока.

3. Учебные возможности и уровень подготовленности учащихся.

4. Соответствие методов преподавания целям урока.

5. Присутствие обратной связи между учащимися и учителем, активность учащихся.

6. Использование групповых, коллективных и иных форм обучения.

7. Дифференцированный подход в обучении.

8. Соблюдение дозировки времени на уроке.

9. Уровень подачи домашнего задания.

10. Психологический и эмоциональный климат в течение урока.

11. Оценка результатов обучения и подведение итогов.

 







Date: 2016-05-25; view: 349; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию