Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи практики. Педагогических наблюдений





Педагогических наблюдений

По преддипломной практике в качестве классного руководителя

Студента (ки)___________________________________________________ 4 «» группы

специальности 050146 «Преподавание в начальных классах»

Руководители педпрактики:

Методист по практике_________________________________________________________

Зам. директора по производственной практике___________________________________

 

Место прохождения практики__________________________________________________

______________________________________________________________________________

Сроки прохождения практики__________________________________________________

Директор учреждения__________________________________________________________

Классный руководитель ________________________________________________________

Можга, 2015

 

Цели и задачи практики

Цели практики:

1. осуществление самостоятельно профессиональной деятельности;

2. совершенствование профессионального мастерства;

3. выявление уровня квалификационной подготовки студента.

 

Задачи практики:

1. выполнение всех функций классного руководителя;

2. осуществление профориентационной деятельности с учетом интересов и возраста личности школьника;

3. участие в работе классного руководителя с родителями;

4. изучение опыта классных руководителей; проведение исследовательской работы;

5. работа с детьми «группы риска»;

6. развитие интереса к самооценке, самоанализу профессиональных качеств с учетом современных задач и тенденции социально-педагогической деятельности;

7. совершенствование уровня методической и специальной подготовки практиканта для достижения педагогической, психологической, профессиональной компетенции;

8. овладение психорегуляцией собственного состояния;

9. формирование индивидуального стиля педагогической деятельности.

 

Умения, которыми должны овладеть студенты:

· вести работу по изучению отдельных учащихся и коллектива класса;

· планировать учебно-воспитательную работу в классе с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;

· руководить учебным процессом, познавательной деятельностью школьников, определять и реализовывать образовательные и воспитательные задачи уроков, выбирать и применять оптимальные методы и приемы обучения;

· использовать в процессе обучения разнообразные технические средства;

· руководить воспитательным процессом и самовоспитанием учащихся;

· анализировать и обобщать передовой психолого-педагогический опыт и личный опыт работы.







Date: 2016-05-25; view: 522; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию