Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи практики. Педагогических наблюденийСтр 1 из 6Следующая ⇒
Педагогических наблюдений По преддипломной практике в качестве классного руководителя Студента (ки)___________________________________________________ 4 «» группы специальности 050146 «Преподавание в начальных классах» Руководители педпрактики: Методист по практике_________________________________________________________ Зам. директора по производственной практике___________________________________
Место прохождения практики__________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Сроки прохождения практики__________________________________________________ Директор учреждения__________________________________________________________ Классный руководитель ________________________________________________________ Можга, 2015
Цели и задачи практики Цели практики: 1. осуществление самостоятельно профессиональной деятельности; 2. совершенствование профессионального мастерства; 3. выявление уровня квалификационной подготовки студента.
Задачи практики: 1. выполнение всех функций классного руководителя; 2. осуществление профориентационной деятельности с учетом интересов и возраста личности школьника; 3. участие в работе классного руководителя с родителями; 4. изучение опыта классных руководителей; проведение исследовательской работы; 5. работа с детьми «группы риска»; 6. развитие интереса к самооценке, самоанализу профессиональных качеств с учетом современных задач и тенденции социально-педагогической деятельности; 7. совершенствование уровня методической и специальной подготовки практиканта для достижения педагогической, психологической, профессиональной компетенции; 8. овладение психорегуляцией собственного состояния; 9. формирование индивидуального стиля педагогической деятельности.
Умения, которыми должны овладеть студенты: · вести работу по изучению отдельных учащихся и коллектива класса; · планировать учебно-воспитательную работу в классе с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся; · руководить учебным процессом, познавательной деятельностью школьников, определять и реализовывать образовательные и воспитательные задачи уроков, выбирать и применять оптимальные методы и приемы обучения; · использовать в процессе обучения разнообразные технические средства; · руководить воспитательным процессом и самовоспитанием учащихся; · анализировать и обобщать передовой психолого-педагогический опыт и личный опыт работы. Date: 2016-05-25; view: 522; Нарушение авторских прав |