Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Знакомство и работа над произведением





На предварительном этапе студент должен сделать музыкально-теоретический анализ: разобрать песню со стороны музыкального и словесного текста, уметь выразительно исполнить её на музыкальном инструменте в надлежащем ритме и темпе и петь мелодию; изучить текст, его содержание, выяснить вопросы, связанные с творчеством композитора, его эпохой и т. д.

Процесс разучивания песни схематически может быть представлен в таком виде:

- вступительное слово о композиторе, о его жизни, творчестве и о данном музыкальном произведении;

- краткое сообщение об авторе литературного текста;

- показ песни – исполнение на инструменте с пением, краткий разбор, выявление художественного образа и основной идеи;

- разучивание мелодии – сольфеджирование, пение с текстом, соединение с аккомпанементом.

Данная схема не является неизменной и постоянной, в отдельных случаях она может расширяться или сокращаться в зависимости от музыкального материала, его содержания, способа изложения и др. условий.

Составление репертуара к итоговому уроку

При выборе репертуара песен для учащихся следует учитывать ряд факторов. Прежде всего песня должна быть доступна для исполнения, подразумевается доступность диапазона, чисто вокальные возможности для исполнения. Восприятие детьми образного строя произведения. Очень важно, чтобы детям было понятно и интересно то, о чём они поют. Включение в репертуар классики и народной музыки – обязательное условие творческого роста в исполнительском отношении и обще-музыкальном развитии.

Учитель музыки при подборе репертуара должен стремиться к тому, чтобы каждое произведение оставляло в душах исполнителей и слушателей хороший добрый след.

 







Date: 2016-05-25; view: 436; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию