Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Арт-терапевтические техники, используемые в работе парами





Диалоги

Выберите цвет, выражающий какую-то часть ва­шей личности, а затем объединитесь для работы с человеком, который выбрал другой цвет. Затем при помощи красок или пастели постарайтесь организо­вать диалог на бумаге в виде линий, каждый исполь­зует только свой цвет.

Варианты:

1. Используйте цвета и формы, любые виды штри­хов в качестве ответов на вопросы.

2. Попытайтесь изобразить в своем графическом диалоге какие-то конфликтные настроения.

3. Один человек начинает диалог на бумаге в виде какого-то изображения, затем останавливается, а другой продолжает рисунок с того места, где оста­новился первый.

4. Оба работают одновременно, взяв свою «ли­нию» ведения диалога на бумаге.

5. Используйте в работе недоминантную руку.

Вступительные интервью

Проинтервьюируйте партнера, а затем изобрази­те что-то из жизни вашего партнера на бумаге.

Портреты

Нарисуйте автопортрет и портрет своего партне­ра. Затем полученные четыре портрета становятся предметом дискуссии.

Варианты:

1. Нарисуйте автопортрет и отдайте партнеру для Доработки, нарисуйте портрет партнера и отдайте ему для доработки.

2. После рисования портретов проинтервьюируй­те партнера.

Первые впечатления

Расслабьтесь и посмотрите друг на друга. На об­щем листе бумаги попытайтесь нарисовать что-то, что особенно привлекло внимание в лице вашего парт­нера, при этом не отрывая карандаши (цветные мел­ки) от бумаги. Обсудите результаты после того, как работа будет закончена.

Варианты:

1. Нарисуйте впечатления о партнере, используя одну форму и один цвет.

2. Нарисуйте портрет партнера, дающий представ­ление о типе его личности.

Маски

Сделайте маску (или используйте заготовку мас­ки) и нарисуйте на ней впечатления о вашем партне­ре, пока маска на нем (ней).

Варианты:

1. Сделайте и распишите одну или несколько ма­сок, работайте над ними совместно с партнером.

2. Сделайте маски друг для друга, отображающие публичный имидж партнера.

3. Используйте коллажную технику для создания масок.

Рисование на лице

Техника, подобная рисованию масок, однако ри­сование происходит прямо на лице партнера с ис­пользованием артистического грима. Создайте на лице партнера грим, отображающий ваше впечатле­ние о его личности.

Варианты:

Используйте лицо партнера как холст или бумагу для создания какого-то абстрактного изображения на нем.

Силуэты

Используя лист бумаги и лампу, работайте пара­ми и обведите тени друг друга на бумаге. Прорабо­тайте силуэт партнера в деталях.

Варианты:

1. Просто заполните свой собственный силуэт чер­ной краской.

2. Подвигайтесь, для того чтобы заметить новые расположения тени.

Совместный проект

Попытайтесь вместе с партнером создать какой-либо творческий совместный проект в любой изоб­разительной технике (рисование, живопись, коллаж, скульптура). Совместное творчество необходимо сопровождать диалогом, обсуждением.

Варианты:

Создайте какой-либо проект молча, используя в качестве материала ненужные вещи, мусор.

Босс и раб

Один человек говорит другому, какие материалы использовать, как их использовать, а также что изоб­ражать. Поменяйтесь ролями. Обсудите опыт вашей работы. Данное упражнение поможет выявить ваши проявления доминантности. Особенно полезно, ког­да в процессе выполнения упражнения партнеры ис­полняют роли, противоположные реальным в жизни (когда, например, ребенку дается возможность уп­равлять поведением родителей или учителя).

Date: 2016-05-25; view: 470; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию