Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психологические аспекты символа СФЕРО





Символы СФЕРО представляют собой замкнутые контуры, не имеющие точки начала и конца – это непрерывная линия, характеризующая весь процесс циркуляции энергии и управления ею. Хотя символ СФЕРО относится к работе базовых законов мира – соединению высших миров с миром физическим, материальным – позволяет достигать двойного осознания, соединяться с собственной Сущностью и постигать законы мира, – но он также верен и при рассмотрении отдельной ситуации человека: он влияет на события любого масштаба. Но рассматривая его принципиальный механизм на примитивном примере, не следует забывать: Символ СФЕРО позволяет контактировать с теми силами, от которых зависит не только судьба человека, но и его рождение и смерть, но об этом отдельно поговорим ниже, после рассмотрения механизма его работы.

Итак, рассмотрим, как циркулирует энергия между высшими и низшими состояниями согласно символу (Рис. 7) на примере отдельного человека.

 

 

Некий абстрактный человек из внешней, несобственной реальности, – то есть неподконтрольной и хаотичной, – вступает с нашим человеком в контакт: ведёт диалог, сообщает информацию, даёт распоряжение… Наш человек реагирует на внешний импульс, что отражается в нём некой эмоциональной возбуждённостью; в символе это означает, что контур квадрата 2 получает некий импульс-заряд, принимает «удар» на себя, приходит в движение, вибрирует. В этот момент тело человека проживает эмоциональные реакции: учащается дыхание, сердцебиение, «всё внутри сжимается» или, наоборот, наступает расслабление…

Пока человек эмоционально переживает полученную информацию, импульс – точка А – начинает перемещаться по контуру квадрата 2 в направлении, указанном стрелками. Пока происходит это движение, автоматически происходят и незначительные изменения в ситуации нашего человека: что-то меняется в его окружении, отношениях, взаимодействиях, взглядах. В зависимости от силы импульса, изменения могут быть как незначительными (поздравили с праздником и поднялось настроение), незаметными сразу, так и кардинальными (сообщили об увольнении или назначении). В итоге, когда импульс А, подобно шарику, катящемуся по желобку, доходит до момента соединения квадрата 2 с линией 3, то это значит, что в реальности человека уже произошли какие-либо перемены. Причём, «шарик» А не сам производит перемены в реальности и состояниях человека, а вызывает своим появлением цепную реакцию – перегруппировку всех имеющихся в ситуации составляющих относительно друг друга. С одной стороны, это даёт новые возможности действий, с другой – делает старые расчёты бесполезными. Причём, в этот момент человек понимает, что что-то внешне меняется, но не может до конца понять, как будет выглядеть окончательная картина ситуации.

Теперь он уже не может действовать по-старому, но ещё не знает, как действовать по-новому, согласно ситуации. Например, у нашего человека в следствии полученной информации изменилось настроение и отношение к делу, которым он в данный момент занимался: к примеру, он больше не может сосредоточиться на подготовке служебного документа, потому что его захлестнули эмоции от только что полученной новости.

Итак, точка А переместилась по линии реальности 2, внесла свои изменения в текущую ситуацию человека и перешла на линию 3. Теперь всё зависит уже не от внешней ситуации, а от самого человека – от степени его осознанности.

Животные живут инстинктами и более подчинены законам материи; человек же наделён способностью управлять ментальной энергией, более тонкой и высокой формой организации своего мышления. Его предназначение как раз в том и состоит – реорганизовывать материю посредством управления ментальными потоками. Представители животного мира могут думать, проявлять хитрость – человек же мыслит осознанно; именно в этом и состоит различие между миром животных и миром людей. Линия 3 является неким подобием сита, которое отделяет существ, живущих осознанно от тех, чья жизнь управляется инстинктами. Это та черта, та граница, которую может пересечь только человек с развитым мышлением, и она является непреступной для тех, чьей жизнью управляют инстинкты и их производные: чувства вины, страха, желание преложить ответственность за себя на кого-то или что-то – как неприятие своей сущностной природы.

Мы уже сказали, что пока шарик А двигался по линии 2, в человеке начали активизироваться эмоции. Когда же импульс А доходит до линии 3, то человек уже погружен в ситуацию, захвачен эмоционально. Как раз здесь ему и предстоит выдержать экзамен на зрелость осознания. Человек должен свести к абсолютному нулю любые свои переживания, обиды, чувства – просто забыть о них и, используя сознательную логику – холодно и расчётливо, как компьютер, не знающий ни страха, ни боли, ни жалости, ни вожделений, объективно взглянуть на фактические изменения ситуации. Ментальная воля, которой единственной возможно это сделать, подчиняется только развитому мышлению. Также в этот момент для человека не существует ни прошлого – с воспоминаниями и привязанностями, – ни будущего с последствиями ситуации, – только настоящий момент и чёткое понимание того, что он сам, и больше никто, отвечает за свою жизнь и своё решение. Также линия 3, по сути, является проверкой на связь человека с Сущностью: на то, считает ли себя человек материальным объектом – не более чем физическим телом; или ему знакомы уже иные состояния своего бытия.

Если мышление человека позитивно, – что в принципе невозможно, если человеком движут инстинкты, – то он способен активизировать ментальную волю и проигнорировать любые свои переживания: эмоциональный взрыв связан, прежде всего, с инстинктивными страхами или ожиданиями человека, контроль которых осуществляется именно ментальной волей. Если же ментальная воля человека неразвита, то и подчинить себе свои инстинкты невозможно. Таким образом, этап 3 является своеобразной проверкой человека на состояние осознанности: либо он, как испуганная антилопа, поддавшись инстинктам, бежит сквозь чащу, либо он обладает осознанностью и способен управлять любыми состояниями своего тела.

Если человек контролирует своё мышление, объективно смотрит на факты ситуации и решает, как ситуация может помочь реализоваться его желанию, то есть ищет в ситуации для себя позитив, то «шарик» А с ускорением пролетает часть 3 и переходит на линию 4.

Если же человек поддаётся страхам, – то есть эмоции захватывают его мысли, и он не в состоянии управлять своими мыслями и настроениями, – то он всячески пытается остановить развитие ситуации. И вместо того, чтобы «шарик» А разогнать, он бросает все свои жизненные силы на блокировку внешнего воздействия, породившего появление этого «шарика». В жизни это выглядит как крик, попытки вступить в борьбу – то есть как любое неконтролируемое внешнее проявление, призванное скрыть испуг, ужас человека. Но в любом случае, раз воздействие произошло, остановить его уже нельзя, можно только ослабить. И именно на это ослабление и тратит свои жизненные силы человек.

В этом случае вся материальная энергия человека уходит на замедление движения «шарика» А; но изменить то, что уже произошло и развернуть вспять всю цепочку уже свершившегося – невозможно. Чуть ниже мы отдельно разберём пример негативного реагирования, вызванного страхом, сейчас же продолжим рассматривать «правильный пример».

Итак, на линии 3 человек правильно использовал пришедший извне импульс, и «шарик» с ускорением полетел дальше по желобку 4. Желобок 4 проходит сквозь центр фигуры 2 – ситуации. В момент прохождения этого пересечения человек действует согласно принятому решению. В этот момент он черпает позитивные эмоции из любой мелочи или небольшого действия, которые может позволить себе в данный момент в тех реальных условиях, в которых он оказался и, таким образом, компенсирует затраченную материальную энергию. Например, поняв, что лучшее для себя, что он может сделать в такой ситуации – это с наслаждением допить чай, просто сесть поудобнее и, перестав вникать в неинтересный монолог собеседника, отдохнуть и подумать о своём, просто с наслаждением съесть пирожное – компенсирует его физические затраты.

Отметим, что не прошедший линию 3 человек поступит обратно: наоборот, «втянувшись» в ситуацию, будет нервничать, каждая мелочь начнёт его пугать всё более – и он не только не получит удовольствие, энергию, но и растратит последнее.

Таким образом, человек на участке 3 доказал свою осознанность и принял решение, на пересечении 2 и 3 начал его реализовывать – доказал на деле. Теперь импульс прошёл ворота 2-3 (это действительно ворота, которые открываются переводом решения в действия) и движется по линии 4.

Если воспринять описанный процесс, как беседу нашего человека с тем, кто изначально послал импульс-«шарик», то пока происходит движение наверх по линии 4, наш человек формально продолжает участвовать в разговоре – только, можно сказать, что он уже в него не включён. Его мысли находятся в собственном мире – он фантазирует свою собственную реальность. В социуме это проявляется как чёткое и тщательное, но автоматическое, выполнение бытовых дел: занимаясь рутинной работой, человек думает о своих желаниях, поэтому просто пытается сделать эту работу максимально позитивной и приятной для себя.

Но вот «шарик» А достиг внутреннего мира человека, района головы. Старая ситуация уже неинтересна человеку – он практически ее забыл, – однако, извлечённая из неё энергия в виде физических и эмоциональных удовольствий в процессе движения по линии 4, расширила и детально наполнила внутренний образ желаемого мира. Теперь человек ещё более чётко знает, чего же именно он хочет. Как только новый шаг развития внутреннего мира будет сформирован, старая ситуация перестанет развиваться (согласно законам мира, старая ситуация прекращает развиваться, как только человек перестаёт в ней эмоционально участвовать, начиная просто изымать из неё содержащийся/оставшийся в ней ресурс).

В этот момент происходит перенос внутреннего детального видения образа мира, образа жизни или ситуации своего мира в реальность – проектировка. Причём, это происходит уже за счёт энергии внутреннего мира человека – энергии его Сущности, как описано в книге.

Квадрат 2 – объективная реальность человека – приобретает новую структуру, полностью отражающую внутренний образ человека. Более того, инициатива теперь у нашего человека. Таким образом, его личная территория расширилась, образ жизни улучшился – произошло небольшое качественное изменение. В этот момент внешний мир должен сделать свой ход – послать новый импульс А; а человек – отреагировать на него по той же схеме.

«Внешний» же человек, в случае нашего примера, сам не заметит, как либо окажется добровольным строителем образа жизни нашего человека, либо просто исчезнет из его жизни; и произойдёт это естественно – без нервов, борьбы и противостояний.

Отметим, что человек, живущий инстинктами, – когда эмоции владеют мышлением, – в итоге, запускает импульс А в обратную сторону: его внутренний мир выстраивается под ударами внешних воздействий. Внешнее воздействие сразу переходит на линию 1, проникает в голову человека, переносит туда растерянность, которая проходит линию 4, усиливается на ней – на линии же 3 растерянность наполняется страхами. В итоге, реальная жизненная ситуация человека похожа на взбесившуюся лошадь, в которую впряжена повозка его судьбы. В этом случае, даже если у человека и хватает психологических сил постоянно решать проблемы и «латать дыры» в собственной судьбе, то он раньше времени истощается, стареет, а с потерей жизненной энергии у него всё более болезней.

Также нужно отметить, что именно тёмные Сферы «помогают» человеку начать прогонять энергию таким образом – в обратном порядке.

 

Date: 2016-05-25; view: 326; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию