Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление давлением наддува в режиме турбо. (Доступно начиная с j5ls_v43 кроме версий с индексом L.)





 

Для управления наддувом используется электромагнитный клапан (возможно применение клапана продувки адсорбера) подключаемый между +12v и 17 выводом ЭБУ. (Если вы используете фишку продувки адсорбера необходимо переставить пин в разъеме ЭБУ с 5-й на 17 клемму.)

 

Поддержка работы с клапаном управления включается флагом “Клапан управления давлением наддува” в комплектации блока управления.

 

 

 

Подключение 2-х входового клапана осуществляется по следующей схеме:

 


 

Подбор жиклера.

 

1) Убираем трубочку с вестгейта, снимаем лог давления от оборотов. – Это максимальное давление, которое может развить турбокомпрессор.

2) Устанавливаем во всех поверхностях степень открытия клапана – 90% Подключаем систему с жиклером 1мм – снова снимаем лог давления. В Идеале давление будет примерно на 10% меньше чем максимальное. Если давление больше – увеличиваем жиклер, если меньше – уменьшаем жиклер. Если реакции не удается добиться – можно попробовать задросселировать выход в атмосферу 2-м жиклером.

3) Добившись падения на 10% от начального, ставим во всех поверхностях 10% - снова снимаем лог давления – это будет минимальное давление.

4) Выстраиваем таблицы. (для первой 2-й и всех остальных передач используются разные таблицы).

 


 

Чем больше степень открытия клапана, тем меньше ход вестгейта и больше давление наддува.

 

Замечено, что в двигателях оборудованных турбокомпрессором, в которых наддув не управляется ЭБУ, диапазон регулирования двигателя по нагрузке резко заужен, на низких оборотах примерно на 20-30% положения дросселя двигатель уже развивает максимальный (для этих оборотов) крутящий момент, и имеет максимальное давление наддува (ограниченное механически), дальнейшее увеличение положения дросселя при этом уже не дает какого-либо эффекта регулирования. Одной из задач регулирования в данном случае стоит добиться линейной характеристики момента двигателя по отношению к положению дросселя.

 

 

Таблица “Степень открытия клапана wastegate” является базовой для управления давлением. В последних версиях микропрограммы таких таблиц уже 3 – общая, и отдельно для 1 и 2 передач. Помните, что для того, чтоб влиять на давление наддува, прежде всего стоит выстроить правильно эти таблицу. Чем меньше степень открытия – тем ВЫШЕ давление.

 

Законы построения этой таблицы:

Как правило, до 35% дросселя степень открытия = 0%, что не дает системе развивать какое-либо избыточное давление и позволяет двигаться в относительно экономичном режиме по трассе.

По линии 100% дросселя - до момента где турбина не дует, что в каждом конкретном случае определяется опытным путем, может быть выставлен 100% (wastegate закрыт-давление максимально), далее степень открытия будет уменьшаться, ограничивая давление тем, которое вы желаете иметь в двигателе, это падение будет продолжаться по мере роста оборотов до некоторого предела, как правило на высоких оборотах давление должно наоборот падать. Если вы ограничиваете значение давления для вашего двигателя, скажем 1.4 избытка, то на 4000rpm оно должно начать падать и к 6000rpm достигать примерно 1 избытка! Также следует ограничивать давление в зоне максимального циклового наполнения, если вы не можете держать относительно большие углы и у вас возникает детонация.

 

Средние линии нагрузки как правило выстраиваются интерполяцией значений между 0% (35% дросселя) и полученной линией степени открытия клапана на 100% дросселя.

 

Построение таблицы производится при анализе логов комплекса “Матрица” в которых отображается давление наддува, степень открытия клапана wastegate и положение дросселя.

 

Таблица “Желаемое давление наддува” позволяет вам выставить значения для механизма автоматического регулирования давления комплексом “Матрица”, который будет реализован чуть позже.

 

 


Таблица “Смещение степени открытия клапана при детонации” позволяет снизить давление наддува, если система обнаружила детонацию в каком-либо цилиндре. При небольших отскоках угла, как правило, установлены значения 0, поскольку детонация прекрасно подавляется самим механизмом регулирования УОЗ, при больших отскоках (8-10 градусов и более) в таблице устанавливаются значения +10-15% для снижения давления наддува путем уменьшения степени открытия клапана.

 

 

Date: 2016-05-25; view: 1650; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию