Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет положения РХХ при пуске (адаптация после пуска)
Расчет уставки РХХ на пуске.
Положение РХХ на пуске определяется соответствующими переменными “Пуск/Подача воздуха” и не корректируются, пока обороты не превысят “обороты начала выхода из режима пуска”, после чего, расчет положения РХХ идет через желаемое РХХ.
Рассчитывается адаптивное смещение РХХ после пуска:
JUSSM=”Переход пуск - Холостой ход/Адаптация РХХ после пуска/Начальное смещение РХХ после пуска”
Далее это смещение убывает на -1 со скоростью “Период адаптации РХХ после пуска”, до значения “Минимальное смещение РХХ после пуска”.
И наконец окончательное положение РХХ в этом режиме определяется как:
SSM = =”Холостой ход/Уставка РХХ/желаемое положение РХХ”+ JUSSM
Положение РХХ ограничивается сверху “Пуск/Подача Воздуха/Положение РХХ при пуске”. Или “Пуск/Подача воздуха/Положение РХХ при пуске холодного двигателя.
Как только адаптивное смещение РХХ достигнет минимума, режим пуска 2 будет отменен и положение РХХ более не будет рассчитываться по этому алгоритму.
Цель настройки этого режима в уверенном запуске двигателя и выходе на обороты ХХ (без зависания и уж тем более остановки двигателя). Регулируемый режим – холостой ход.
В этом режиме обороты ХХ стабилизируются 2-мя регуляторами.
1) П-регулятором УОЗ. 2) ПИ-регулятором положения РХХ.
В этом режиме не используется уставка РХХ!, начальное положение РХХ рассчитывается адаптивно.
Так-же в этом режиме производится компенсация рассогласования реального положения РХХ и программного положения РХХ (FSM) – этот алгоритм называется адаптацией положения РХХ по расходу воздуха и подробно описан ниже.
Фактически вы не можете влиять на положение РХХ в этом режиме, вам надо всего лишь добится, чтоб при переходе в регулируемый режим (после пуска или при сбросе газа) положение РХХ оказалось как можно ближе к положению определяемому регулятором, иначе возможно перерегулирование, что приведет к тому что двигатель заглохнет.
|