Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет положения РХХ при пуске (адаптация после пуска)





 

Расчет уставки РХХ на пуске.

 

Положение РХХ на пуске определяется соответствующими переменными “Пуск/Подача воздуха” и не корректируются, пока обороты не превысят “обороты начала выхода из режима пуска”, после чего, расчет положения РХХ идет через желаемое РХХ.

 

Рассчитывается адаптивное смещение РХХ после пуска:

 

JUSSM=”Переход пуск - Холостой ход/Адаптация РХХ после пуска/Начальное смещение РХХ после пуска”

 

Далее это смещение убывает на -1 со скоростью “Период адаптации РХХ после пуска”, до значения “Минимальное смещение РХХ после пуска”.

 

И наконец окончательное положение РХХ в этом режиме определяется как:

 

SSM = =”Холостой ход/Уставка РХХ/желаемое положение РХХ”+ JUSSM

 

Положение РХХ ограничивается сверху “Пуск/Подача Воздуха/Положение РХХ при пуске”. Или “Пуск/Подача воздуха/Положение РХХ при пуске холодного двигателя.

 

Как только адаптивное смещение РХХ достигнет минимума, режим пуска 2 будет отменен и положение РХХ более не будет рассчитываться по этому алгоритму.

 

Цель настройки этого режима в уверенном запуске двигателя и выходе на обороты ХХ (без зависания и уж тем более остановки двигателя).

Регулируемый режим – холостой ход.

 

В этом режиме обороты ХХ стабилизируются 2-мя регуляторами.

 

1) П-регулятором УОЗ.

2) ПИ-регулятором положения РХХ.

 

В этом режиме не используется уставка РХХ!, начальное положение РХХ рассчитывается адаптивно.

 

Так-же в этом режиме производится компенсация рассогласования реального положения РХХ и программного положения РХХ (FSM) – этот алгоритм называется адаптацией положения РХХ по расходу воздуха и подробно описан ниже.

 

Фактически вы не можете влиять на положение РХХ в этом режиме, вам надо всего лишь добится, чтоб при переходе в регулируемый режим (после пуска или при сбросе газа) положение РХХ оказалось как можно ближе к положению определяемому регулятором, иначе возможно перерегулирование, что приведет к тому что двигатель заглохнет.

 

Date: 2016-05-25; view: 3227; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию