Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отличия разных версий прошивок j5 light sport





 

v1 – первая j5ls – имеется ошибка в работе с ДАД.

 

v2 - исправленна ошибка в работе ДАД, версия украдена “Maximus CTT” и выложена в интернете нахаляву...

 

v25b – 1-я версия работающая на ЭБУ 2111-71, совмещены bin и bir, новыая методика генерации карт, тарировки пропусков воспламенения, есть ошибка в протоколе диагностики. Не связывается с компьютером.

 

v26b – исправленна ошибка в протоколе диагностики.

 

v27 – появилась возможность ускорить обучение по лямбде путем запрета экстраполяции результатов обучения конкретной точки на вcю таблицу (для настройки нестандартных двигателей).

 

v31 – убранна таблица “начальная коррекция времени впрыска на хх”, полностью переписаны карты калибровок связанные с ХХ, в опиание добавлен алгоритм работы нерегулируемых режимов ХХ и диспетчера, добавлена работа с ШДК LC-1 по аналоговому входу и датчиком EGT (для ПАК “Матрица”), замечено, что на 2111-71 блок сбрасывается на 6500rpm ватчдогом.

 

v31a – попытка исправить сброс 71-го эбу на 6500rpm

 

v32 – убрано детектирование пропусков воспламенения, убранны некоторые константы и алгоритмы, снята привязка прошивки к содержимому eeprom, возможность из CTP3 задавать ответы на некоторые диагностические поля ранее находившиеся в eeprom, убранна поддержка кондиционера, несколько переделаны калибровки в обнаружителе детонации (более правильные карты), добавленна память обучения по ДК, память обучения по ДД. ДТВ может быть подключен на 44 вывод.

 

V32a – возможность подключения ДАД на вывод 40 ЭБУ.

 

V33 – Полностью переделан алгоритм ДАД и ДТВ – теперь он взят из софта j5v8hang (автоваз), соответственно изменены алгоритмы фильтрации сигнала ДАД на более правильные. Тарировка ДТВ теперь соответствует датчику от Нивы подключенному к 44 ноге ЭБУ (резистор подпора 1ком), число значений в таблице тарировки ДТВ уменьшено вдвое.

 

V33a – Исправленна ошибка в функции “Коррекция БЦН по ДТВ” из за которой функция практически не работала начиная с самых первых версий ПО (спасибо Анди Фросту)

 

V34 – Добавленно:

В алгоритм расчета воздуха по ДАД подключена таблица “Мультипликативный пересчет АД-ЦН по температуре ОЖ” (по предложению Анди Фроста).

 

Появилась возможность запретить определение положения РХХ (ssm) по расходу воздуха на ХХ, установив соответствующий флаг, таким образом можно запретить адаптацию РХХ по расходу воздуха.

 

Появилась возможность запретить движение РХХ при открытии дросселя и на режимах ПХХ (Throtle assist). Возможно, это приведет к некоторому увеличению токсичности выхлопа на режимах принудительного холостого хода, но упростит настройку ХХ и некоторым образом стабилизирует обороты ХХ и четкость входа в ХХ. Пока не проверенно, смотрите сами как оно будет работать.

 

V34A – Изменены карты калибровок. Добавленна переменная “ДАД/Цилиндровый объем двигателя”. В описание внесено значение этой переменной. Прошика осталась неизменной.

 

V35 – По результатам испытаний была убрана калибровка “Холостой ход/П-регулятор УОЗ/Температурный порог смещения УОЗ без движения” и все связанные с ней алгоритмы. Добавлены режимы Turbo. Для работы на компрессорных двигателях, в которых для определения углов и топлива используются таблицы с фактором нагрузки по давлению на впуске. Turbo режимы расчитаны на применение ДАД Motorola MPX4250AP (тарировки которого будут добавленны чуть позже).

 

Добавленна функция барокорекции для режима работы по дросселю.

 

Исправленны мелкие ошибки в описании алгоритмов.

 

N35 – убранны все расчеты по UGB – желаемое положение РХХ задается напрямую без пересчетов.

 

N36 – убрано все что связанно с режимом “прогрев” как незначительно влияющее на работу двигателя.

Немного изменены калибровки Состава и УОЗ для оптимизации.

 

N36A – Введено квантование давления для турбо режима.

Добавлена калибровка для ДАД MPX4250AP.

Мелкие доработки алгоритмов для 71 блока (запрещен асинхронный впрыск по ускорительному насосу для этого блока, может быть будет меньше глючить).

 

N36B – Исправлены калибровки ДАД и формулы их пересчета.

 

Начиная с 4-й версии появилась паралельная линейка прошивок с ндексом L в которых отсутствуют некоторые калибровки и алгоритмы, доступные в версии с индексом V.

 

V41 - Работа в блоках новой аппаратной реализации с ИМС контроллера детонации HIP9011 (выпуск после 08.2005 – c прошивкой A5V05N35)

 

V42 – Выкинута поддержка АПС-4 и работа с EEPROM (cовсем). Это позволяет прошивке работать в ЭБУ Корвет-4.5 (АБИТ) без потери содержимого его родного EEPROM.

 

V43 – Изменено квантование оборотов, теперь предел 10200, перестроенны все графики по оборотам.

Изменены некоторые калибровки. (в часности – составы смеси и углы).

Изменена работа алгоритма зонового обучения детонации.

Добавленна калибровка, компенсирующая отклонение температуры воздуха от абсолютной температуры. (по проблемме Andy Frost.)

Date: 2016-05-25; view: 2023; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию