Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Только ДТВ. Без ДМРВ-ДАД. (не допустимо применять на гражданских двигателях и двигателях оснащенных регулятором холостого хода)
Установить флаги: "Флаги комплектации/Работать без ДМРВ (ДАД или по дросселю)" "Флаги комплектации/Корректировать БЦН по ДТВ" "Флаги комплектации/Датчик температуры воздуха". "Флаги комплектации/Расчитывать наполнение по таблице БЦН" "Флаги комплектации/ДТВ подключен на 44 пин вместо 51-го". Снять флаги: "Флаги комплектации/Барометрическая коррекция дроссельного режима" "Маска ошибок/0102-Низкий уровень ДМРВ" "Маска ошибок/0103-Высокий уровень ДМРВ"
В этом режиме необходимо, чтоб таблица "базовое цикловое наполнение" абсолютно соответствовала наполнению двигателя воздухом! А в таблицу "поправка БЦН" нужно во все ячейки поместить значение 1.00.
Дтв GM Нива подключается на 44 ногу ЭБУ (2-м контактом на массу датчиков).
В этом случае цикловое наполнение двигателя воздухом определяется как:
ЦНВ = “Значение из таблицы “базовое цикловое наполнение” в текущей точке по дросселю и оборотам” * 32 * “Значение из таблицы “Датчики и механизмы/ДТВ/ мультипликативный коэффициент коррекции GBC по температуре воздуха” определяемое режимной точкой по ТВ”
Для настройки топлива в этом режиме идеально подходит комплекс “Матрица”. Однако принципиально возможно откатать БЦН c ДМРВ, используя например DTOOL, а потом переключится на работу по дросселю.
Напоминаем вам, что в этом режиме не используется фактическое давление воздуха, при этом имеется ошибка состава выраженная как:
Атмосферное давление сейчас (mmHG) Ошибка = ----------------------------------- Атмосферное давление при настройке (mmHG)
Ошибка фактически определяет множитель ошибки состава. Связанно это с тем, что ссистема не знает плотность воздуха попадающего в двигатель.
Для Москвы предел зафиксированных летом 2005 года АД составляет 731-762 ммртст, следовательно, ошибка находится в пределах 0,95-1,04 и элементарно компенсируется на малых нагрузках, если в системе есть ДК. Естественно в условиях, где колебания давлений больше указанных или имеются перепады высот (горная местность) этот вариант установки неприемлем. 4) ДТВ + ДАД в режиме барокоррекции (недопустмо прменять на гражданских двигателях и двигателях с регуляторами холостого хода).
Вариант реализации доступен начиная с j5ls_v35
Установить флаги: "Флаги комплектации/Работать без ДМРВ (ДАД или по дросселю)" "Флаги комплектации/Корректировать БЦН по ДТВ" "Флаги комплектации/Датчик температуры воздуха". "Флаги комплектации/Расчитывать наполнение по таблице БЦН" "Флаги комплектации/ДТВ подключен на 44 пин вместо 51-го". "Флаги комплектации/Барометрическая коррекция дроссельного режима
Режим полностью аналогичен предыдущему с той лишь разницей, что описанная ошибка компенсируется ДАД измерением давления в атмосфере. Т.е. ДАД должен быть установлен, но не подключен к ресиверу трубкой.
|