Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тонкости работы в блоках 2112-71 2111-71





 

Как правило, в 71 блоках незапаянно большое количество деталей, например цепи 51 ноги (ДТВ) все, что связано с ДК. Поэтому при конфигурировании прошивки или установке ДАД следует либо доработать ЭБУ, установив недостающие детали (руководствуясь схемой ЭБУ 2112-41) либо не использовать связанные с ДТВ и Лямбдой функции. Если детали каким-то чудом все-же запаяли – обязательно после установки ДАД+ДТВ убедится (по логам пак “Матрица”), что ЭБУ правильно определяет температуру воздуха.

 

Кроме того, при установке в блок 2111-71 вы должны обязательно установить галочку “одновременный впрыск” а в масках ошибок снять все флаги неисправностей связанные с ошибками отсутствующих драйверов (ошибки обрыва форсунок, адсорбера, нагревателя ДК, итд).

 

 

Замечено что прошивка неадекватно ведет себя в 2111–71 блоках на оборотах выше 6000. Связано это с алгоритмами работы с форсунками на этом блоке (закрытие форсунок происходит программно, и это требует больших ресурсов ЭБУ). Поэтому использовать прошивку на системах с проводкой 2111-71 имеет смысл только для гражданских двигателей. Идеальным решением для серьезных моторов является переделка проводки на 4 форсунки, и замена ЭБУ 2111-71 на 2111-61,2112-41,2112-71 в которых предусмотрена работа форсунок через специальный драйвер.

 

Работа в инженерном ЭБУ J5Online Tuner.

 

Прошивка при установке флага комплектации “Инженерный ЭБУ” может работать в инженерном ЭБУ, по окончании настройки нужно просто снять флаг комплектации “Инженерный ЭБУ” и записать прошивку в обычный ЭБУ Январь-5. Не нужно использовать какие-либо программы переноса калибровок (которые работают зачастую неправильно). Если вы не снимите флаг “инженерный ЭБУ” то прошивка будет “умирать” в стандартных блоках управления непредсказуемо по прошествии некоторого времени.

Date: 2016-05-25; view: 1081; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию