Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Практическое занятие 8. Обязательный минимум содержания музыкального образования





Обязательный минимум содержания музыкального образования

и педагогическое творчество»

Вопросы и задания

1. Внимательно изучите ОМС предмета «Музыка», определенный федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (ГСОО).

2. Самостоятельно проведите анализ одной из действующих учебных программ по музыке для общеобразовательных школ на соответствие ОМС.

3. Какие разделы программы отвечают требованиям ГСОО?

4. Какие дидактические единицы не нашли своего отражения в данной программе?

5. Какое содержание выходит за пределы обязательного минимума? Чем, на ваш взгляд, обусловлено расширение или углубление содержания учебного предмета?

6. Какие элементы содержания музыкального образования признаются авторами наиболее приоритетными (опыт эмоционально-ценностного отношения учащихся к музыкальному искусству; знание музыки и знания о музыке; музыкальные умения и навыки; опыт учебно-творческой музыкальной деятельности)?

Основной документ

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования // Вестник образования России. - 2004, №№ 12-13.

Перечень программ

1. Музыка. 1-8 классы / Коллектив авторов под научным руководством Д.Б. Кабалевского. – М.: Просвещение, 2004.

2. Музыка. 1-4 / Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. – М.: Дрофа, 2001.

Музыка. 5-9 классы / Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская. – М.: Просвещение, 2004.

3. Музыка. 1-8 классы / Под общ. ред. Ю.Б. Алиева. – М.: Просвещение, 1993.

4. Музыкальное искусство. 1-4 классы / В.О. Усачева, Л.В. Школяр, В.А. Школяр. – М.: Дрофа, 2001.

5. Музыка. 1-3 классы (по системе Л.В. Занкова) / Г.С. Ригина. – М.: Просвещение, 1996.

6. Музыка: музыкально-эстетическое воспитание. 1-4 классы / Н.А. Терентьева, Р.Г. Шитикова. – М.: Просвещение, 1994.

7. Музыка. 1-4, 5-8 классы / В.В. Алеев, Т.И. Кичак, Т.И. Науменко. – М.: Дрофа, 2004.

8. Русский фольклор. 1-4 классы / Л.Л. Куприянова. – М.: Дрофа, 2001.

9. Духовная музыка: Россия и Запад / И.В. Кошмина, В.В. Алеев. – М.: Просвещение, 1994.









Date: 2016-05-24; view: 678; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию