Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задачи общего музыкального образованиякак интерпретация его цели» Аспекты анализа * 1. Концептуальные положения, обусловившие формулировку педагогических задач в данной программе. 2. Характеристика общих задач уроков музыки с опорой на дидактическое триединство воспитания, обучения и развития. 3. Специфические задачи конкретной учебной программы. 4. Закономерности связей выделенных задач с другими структурными компонентами учебной программы (целью, принципами, содержанием и др.). 5. Собственное отношение к авторской позиции по отношению к формулировке педагогических задач.
Перечень действующих программ 1. Музыка. 1-8 классы / Коллектив авторов под научным руководством Д.Б. Кабалевского. – М.: Просвещение, 2004. 2. Музыка. 1-4 / Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. – М.: Дрофа, 2001. Музыка. 5-9 классы / Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская. – М.: Просвещение, 2004. 3. Музыка. 1-8 классы / Под общ. ред. Ю.Б. Алиева. – М.: Просвещение, 1993. 4. Музыкальное искусство. 1-4 классы / В.О. Усачева, Л.В. Школяр, В.А. Школяр. – М.: Дрофа, 2001. 5. Музыка. 1-3 классы (по системе Л.В. Занкова) / Г.С. Ригина. – М.: Просвещение, 1996. 6. Музыка: музыкально-эстетическое воспитание. 1-4 классы / Н.А. Терентьева, Р.Г. Шитикова. – М.: Просвещение, 1994. 7. Музыка. 1-4, 5-8 классы / В.В. Алеев, Т.И. Кичак, Т.И. Науменко. – М.: Дрофа, 2004. 8. Русский фольклор. 1-4 классы / Л.Л. Куприянова. – М.: Дрофа, 2001. 9. Духовная музыка: Россия и Запад / И.В. Кошмина, В.В. Алеев. – М.: Просвещение, 1994. Практическое занятие 7 Основополагающие принципы современных учебных программ по музыке» Вопросы и задания
1. Выявите и перечислите принципы музыкального образования, которые приобретают основополагающее значение в выбранной вами программе. 2. Какую направленность носят названные принципы? 3. Какие из них, на ваш взгляд, являются наиболее важными и существенными? Почему? Обоснуйте свое мнение. 4. Попробуйте гипотетически выдвинуть новый принцип музыкального образования. Перечень программ 1. Музыка. 1-8 классы / Коллектив авторов под научным руководством Д.Б. Кабалевского. – М.: Просвещение, 2004. 2. Музыка. 1-4 / Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. – М.: Дрофа, 2001. Музыка. 5-9 классы / Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская. – М.: Просвещение, 2004. 3. Музыка. 1-8 классы / Под общ. ред. Ю.Б. Алиева. – М.: Просвещение, 1993. 4. Музыкальное искусство. 1-4 классы / В.О. Усачева, Л.В. Школяр, В.А. Школяр. – М.: Дрофа, 2001. 5. Музыка. 1-3 классы (по системе Л.В. Занкова) / Г.С. Ригина. – М.: Просвещение, 1996. 6. Музыка: музыкально-эстетическое воспитание. 1-4 классы / Н.А. Терентьева, Р.Г. Шитикова. – М.: Просвещение, 1994. 7. Музыка. 1-4, 5-8 классы / В.В. Алеев, Т.И. Кичак, Т.И. Науменко. – М.: Дрофа, 2004. 8. Русский фольклор. 1-4 классы / Л.Л. Куприянова. – М.: Дрофа, 2001. 9. Духовная музыка: Россия и Запад / И.В. Кошмина, В.В. Алеев. – М.: Просвещение, 1994. Дополнительная литература
1. Горюнова Л.В. На пути к педагогике искусства // Муз. в школе. – 1988, №2. 2. Музыкальное образование школе. Учеб. пособие для студентов / Под ред. Л.В. Школяр. – М., 2001. 3. Абдуллин Э.Б. Теория и практика музыкального обучения в общеобразовательной школе. – М., 1983. 4. Ю.Б. Алиев. Методика музыкального воспитания детей (от детского сада – к начальной школе). – Воронеж, 1998.
|