Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи общего музыкального образования





как интерпретация его цели»

Аспекты анализа*

1. Концептуальные положения, обусловившие формулировку педагогических задач в данной программе.

2. Характеристика общих задач уроков музыки с опорой на дидактическое триединство воспитания, обучения и развития.

3. Специфические задачи конкретной учебной программы.

4. Закономерности связей выделенных задач с другими структурными компонентами учебной программы (целью, принципами, содержанием и др.).

5. Собственное отношение к авторской позиции по отношению к формулировке педагогических задач.

 

Перечень действующих программ

1. Музыка. 1-8 классы / Коллектив авторов под научным руководством Д.Б. Кабалевского. – М.: Просвещение, 2004.

2. Музыка. 1-4 / Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. – М.: Дрофа, 2001.

Музыка. 5-9 классы / Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская. – М.: Просвещение, 2004.

3. Музыка. 1-8 классы / Под общ. ред. Ю.Б. Алиева. – М.: Просвещение, 1993.

4. Музыкальное искусство. 1-4 классы / В.О. Усачева, Л.В. Школяр, В.А. Школяр. – М.: Дрофа, 2001.

5. Музыка. 1-3 классы (по системе Л.В. Занкова) / Г.С. Ригина. – М.: Просвещение, 1996.

6. Музыка: музыкально-эстетическое воспитание. 1-4 классы / Н.А. Терентьева, Р.Г. Шитикова. – М.: Просвещение, 1994.

7. Музыка. 1-4, 5-8 классы / В.В. Алеев, Т.И. Кичак, Т.И. Науменко. – М.: Дрофа, 2004.

8. Русский фольклор. 1-4 классы / Л.Л. Куприянова. – М.: Дрофа, 2001.

9. Духовная музыка: Россия и Запад / И.В. Кошмина, В.В. Алеев. – М.: Просвещение, 1994.


Практическое занятие 7

Основополагающие принципы современных

учебных программ по музыке»

Вопросы и задания

 

1. Выявите и перечислите принципы музыкального образования, которые приобретают основополагающее значение в выбранной вами программе.

2. Какую направленность носят названные принципы?

3. Какие из них, на ваш взгляд, являются наиболее важными и существенными? Почему? Обоснуйте свое мнение.

4. Попробуйте гипотетически выдвинуть новый принцип музыкального образования.



Перечень программ

1. Музыка. 1-8 классы / Коллектив авторов под научным руководством Д.Б. Кабалевского. – М.: Просвещение, 2004.

2. Музыка. 1-4 / Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. – М.: Дрофа, 2001.

Музыка. 5-9 классы / Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская. – М.: Просвещение, 2004.

3. Музыка. 1-8 классы / Под общ. ред. Ю.Б. Алиева. – М.: Просвещение, 1993.

4. Музыкальное искусство. 1-4 классы / В.О. Усачева, Л.В. Школяр, В.А. Школяр. – М.: Дрофа, 2001.

5. Музыка. 1-3 классы (по системе Л.В. Занкова) / Г.С. Ригина. – М.: Просвещение, 1996.

6. Музыка: музыкально-эстетическое воспитание. 1-4 классы / Н.А. Терентьева, Р.Г. Шитикова. – М.: Просвещение, 1994.

7. Музыка. 1-4, 5-8 классы / В.В. Алеев, Т.И. Кичак, Т.И. Науменко. – М.: Дрофа, 2004.

8. Русский фольклор. 1-4 классы / Л.Л. Куприянова. – М.: Дрофа, 2001.

9. Духовная музыка: Россия и Запад / И.В. Кошмина, В.В. Алеев. – М.: Просвещение, 1994.

Дополнительная литература

 

1. Горюнова Л.В. На пути к педагогике искусства // Муз. в школе. – 1988, №2.

2. Музыкальное образование школе. Учеб. пособие для студентов / Под ред. Л.В. Школяр. – М., 2001.

3. Абдуллин Э.Б. Теория и практика музыкального обучения в общеобразовательной школе. – М., 1983.

4. Ю.Б. Алиев. Методика музыкального воспитания детей (от детского сада – к начальной школе). – Воронеж, 1998.







Date: 2016-05-24; view: 505; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию