Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Содержательный модуль 2. ParisСтр 1 из 9Следующая ⇒
Практический курс французского языка 45.04.01 Филология Магистерская программа «Романская и германская филология» Семестры ЛИТЕРАТУРА 1. Громова О. А. Практический курс французского языка: продвинутый курс обучения: учебник для институтов и факультетов иностранных языков / Громова О. А.., Демидова Е. Л., Покровская Н. М.; под ред. проф. Громовой О. А. – [2-е изд., испр.]. – М.: ЧеРо; Юрайт, 2001. – 320 с., ил. 2. Попова И. Н. Грамматика французского языка. Практический курс: учебник для институтов и факультетов иностранных языков / И. Н. Попова, Ж. А. Казакова. – [9-е изд., стереотип.]. – М.: ООО „Нестор Академик Паблишерз”, 2001. – 480 с. 3. Мопассан Г. де. Рассказы: на фр. языке / Г. де Мопассан. – М.: Прогресс, 1976. – 336 с.
Баллы, характеризующие успеваемость студента по дисциплине, набираются им в течении всего периода обучения за изучение отдельных тем и выполнение отдельных видов работ. Распределение баллов, составляющих основу оценки работы студента по изучению дисциплины:
На основе набранных баллов, успеваемость студентов в семестре определяется следующими оценками:
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Содержательный модуль 2. Paris Тема 1. Texte “Paris, une agglomération géant”. Vocabulaire. Виды деятельности: 1.1.Пересказ текста “Paris, une agglomération géant”. 1.2.Словарный диктант по тексту. Тема 2. Grammaire: les pronoms relatifs composés; le pronom adverbial relatif “où”; les pronoms relatifs “dont”, “quoi”; le mode subjonctif; l’emploi du subjonctif dans les propositions subordinées complétives; l’imparfait le le plus-que-parfait du subjonctif (упр.1-12 стр.51-55) Тема 3. Commentaires lexicaux (стр.47-51). Тема 4. Exercices de conversation (упр.1-2 стр.54-55). Тема 5. Texte supplémentaire “Le Centre Beaubourg”. Поставить 10 вопросов к тексту. Составить мини-словарь по тексту, разбив на колонки разных частей речи. Тема 6. Les curiosités de la France (Paris). Виды деятельности: 6.1.Составить рассказ по теме “Paris et ses curiosités”. 6.2.Подготовить проект по теме “Les curiosités de la France”, выбрав одну из достопримечательностей Франции. Тема 7. Texte supplémentaire “Paris d’aujourd’hui et de demain”. Поставить 10 вопросов к тексту. Составить мини-словарь по тексту, разбив на колонки разных частей речи.
Date: 2016-05-24; view: 395; Нарушение авторских прав |