Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие методические рекомендации. Одним из вариантов лабораторно-практической работы может стать подготовка и проведение открытого урокаОдним из вариантов лабораторно-практической работы может стать подготовка и проведение открытого урока. Студенты должны по своему усмотрению выбрать работу и провести ее «как в жизни». Здесь важно, чтобы проявилось на практике понимание, как организовать учебно-трудовые и воспитательные воздействия на школьников. Учебно-воспитательная деятельность педагога — это деятельность сугубо творческая. Кому, как не молодым, свойственно стремление уйти от шаблона, стереотипа, найти свою «изюминку» для разработанного урока. Очень многое будет зависеть от умения выбрать правильную «тональность» в изложении материала темы, от способности профессионально использовать наглядность и методически грамотно применять демонстрации. А от аудитории потребуется умение наблюдать, размышлять и 1 Проведение лабораторно-практической работы может соотноситься с методикой, предложенной в разделе 21.1. полого. Пусть только это естественное волнение не помешает проявить себя, показать всю степень овладения профессиональными знаниями на первом этапе. Второй этап — педагогическая практика па четвертом курсе, даст нелицеприятный ответ о профпригодности. Пока же важно, хотя бы в теоретическом плане, определить какой фундамент уже заложен студентом, готовящимся к профес-сиональной деятельности в системе образования. Все предыдущие лабораторно-практические работы были призваны показать, как сложен труд педагога и многообразны «секреты» профессии, которыми должен быть вооружен начинающий учитель. Как кирпичики они складывают ту канву знаний, умений и навыков, которые, отшлифованные опытом и самоанализом, становятся основой профессионализма. Пожелаем же, со всей доброжелательностью коллег, успеха своим товарищам в демонстрации их педагогического мастерства. Задание Подготовить и провести открытый урок (тема выбирается самостоятельно и согласуется с преподавателем).
|