Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Справочно-информационный блок. Анализ программы «Технология» по классам показывает, чтошкольниц приходится знакомить с элементами графической гра­мотности практически при изучении каждого





Анализ программы «Технология» по классам показывает, что школьниц приходится знакомить с элементами графической гра­мотности практически при изучении каждого раздела. В V классе по разделу «Интерьер кухни, столовой» предусмотрено выполне­ние эскиза интерьера, по разделу «Элементы машиноведения» — знакомство с условными обозначениями отдельных деталей на ки­нематических схемах, по разделу «Рукоделие» — изготовление шаб­лонов для раскраивания элементов. Особенно большой объем зна­ний по черчению в V классе предусмотрен по разделу «Проекти­рование и изготовление рабочей одежды» — краткая характерис­тика расчетно-графической системы конструирования одежды; общие правила построения и оформления чертежей изделий; типы линий, условные обозначения на чертежах швейных изделий, чте­ние чертежей; построение чертежей изделий в масштабе 1:4 и в натуральную величину.

В VI классе при знакомстве школьниц с механизмами преобра­зования движения предусмотрено изучение их обозначений на кине­матических схемах. Школьниц знакомят с условными графиче­скими обозначениями соединительных швов и закрепляют навы­ки по конструированию основы чертежа конической или клинь-евой юбки.

В VII классе элементы графики сопутствуют изучению видов соединения деталей в узлах механизмов и машин, получению пер­вичных понятий о допусках и посадках. Школьницы должны знать

 

 

условные обозначения, применяемые при рукоделии и углубить умения и навыки чтения и построения чертежей различных швей­ных изделий.

Таким образом, можно говорить о необходимости планомерно­го и систематичного формирования у девочек графических зна­ний, органически связанных с выполняемыми работами и с уме­ниями реализовать эти знания в практической деятельности.

Date: 2016-05-24; view: 402; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию