Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Справочно-информационный блок. Анализ программы «Технология» по классам показывает, чтошкольниц приходится знакомить с элементами графической грамотности практически при изучении каждогоАнализ программы «Технология» по классам показывает, что школьниц приходится знакомить с элементами графической грамотности практически при изучении каждого раздела. В V классе по разделу «Интерьер кухни, столовой» предусмотрено выполнение эскиза интерьера, по разделу «Элементы машиноведения» — знакомство с условными обозначениями отдельных деталей на кинематических схемах, по разделу «Рукоделие» — изготовление шаблонов для раскраивания элементов. Особенно большой объем знаний по черчению в V классе предусмотрен по разделу «Проектирование и изготовление рабочей одежды» — краткая характеристика расчетно-графической системы конструирования одежды; общие правила построения и оформления чертежей изделий; типы линий, условные обозначения на чертежах швейных изделий, чтение чертежей; построение чертежей изделий в масштабе 1:4 и в натуральную величину. В VI классе при знакомстве школьниц с механизмами преобразования движения предусмотрено изучение их обозначений на кинематических схемах. Школьниц знакомят с условными графическими обозначениями соединительных швов и закрепляют навыки по конструированию основы чертежа конической или клинь-евой юбки. В VII классе элементы графики сопутствуют изучению видов соединения деталей в узлах механизмов и машин, получению первичных понятий о допусках и посадках. Школьницы должны знать
условные обозначения, применяемые при рукоделии и углубить умения и навыки чтения и построения чертежей различных швейных изделий. Таким образом, можно говорить о необходимости планомерного и систематичного формирования у девочек графических знаний, органически связанных с выполняемыми работами и с умениями реализовать эти знания в практической деятельности.
|