Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принцип научности обучения





Предметная дисциплина «Технология» представляет собой мно­гостороннее сочетание самых различных технологических направ­лений. Но все они связаны с конкретными производственными процессами, со строго определенными техническими представле­ниями, отраженными в стандартах страны (и мира). Черчение для школьника и для инженера безраздельно руководствуется одними и теми же ГОСТами. Допуски, технические измерения, электро-радиотехнологии, языки программирования, экономические тер­мины — все это вписано в рамки, установленные тем или иным научным направлением, соответствует установкам Международной организации по стандартам (ИСО), отечественным нормативам.

Учитель технологии поставлен в ситуацию, когда, с одной сто­роны, он не может не учитывать возрастные особенности аудито­рии, а с другой — не должен отходить от принятых научных и технических определений. Это непросто, особенно если учесть, что сложные для восприятия детьми аспекты нужно научиться изла­гать, не выхолащивая научную ценность материала. Кроме того, школьники, подготавливаемые к жизни, должны владеть обще­принятой технической терминологией и общетехническими кате­гориями.

Грамотно использовать принцип научности в своей работе смо­жет только высококомпетентный профессионал. Именно такой специалист просто, понятно и доступно объяснит школьнику слож­ную технологическую ситуацию, найдя предельно доходчивые примеры. При этом нельзя допускать употребления изживших себя терминов или производственно-бытовой лексики.

Вот почему специфика профессиональной деятельности учите­ля технологии и предпринимательства требует политехнической подготовки, которая бы позволяла передать свои знания и умения учащимся при обучении основам наук в трудовом обучении и во внеклассной работе.


Date: 2016-05-24; view: 422; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию