Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принцип научности обучения





Предметная дисциплина «Технология» представляет собой мно­гостороннее сочетание самых различных технологических направ­лений. Но все они связаны с конкретными производственными процессами, со строго определенными техническими представле­ниями, отраженными в стандартах страны (и мира). Черчение для школьника и для инженера безраздельно руководствуется одними и теми же ГОСТами. Допуски, технические измерения, электро-радиотехнологии, языки программирования, экономические тер­мины — все это вписано в рамки, установленные тем или иным научным направлением, соответствует установкам Международной организации по стандартам (ИСО), отечественным нормативам.

Учитель технологии поставлен в ситуацию, когда, с одной сто­роны, он не может не учитывать возрастные особенности аудито­рии, а с другой — не должен отходить от принятых научных и технических определений. Это непросто, особенно если учесть, что сложные для восприятия детьми аспекты нужно научиться изла­гать, не выхолащивая научную ценность материала. Кроме того, школьники, подготавливаемые к жизни, должны владеть обще­принятой технической терминологией и общетехническими кате­гориями.

Грамотно использовать принцип научности в своей работе смо­жет только высококомпетентный профессионал. Именно такой специалист просто, понятно и доступно объяснит школьнику слож­ную технологическую ситуацию, найдя предельно доходчивые примеры. При этом нельзя допускать употребления изживших себя терминов или производственно-бытовой лексики.

Вот почему специфика профессиональной деятельности учите­ля технологии и предпринимательства требует политехнической подготовки, которая бы позволяла передать свои знания и умения учащимся при обучении основам наук в трудовом обучении и во внеклассной работе.









Date: 2016-05-24; view: 75; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию