Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эстетическое воспитание в процессе физического воспитанияЭстетическое воспитание призвано формировать у людей предельно широкие эстетические потребности. При этом важно не только сформировать способности наслаждаться, понимать красоту в ее многообразных проявлениях, но и главным образом воспитать способность воплотить ее в реальных действиях и поступках. Занятия физической культурой и спортом представляют исключительно широкие возможности для этого. Речь идет о развитии эстетической активности личности прежде всего в практической деятельности, жизни. Взаимосвязь физического воспитания с эстетическим заключается в том, что, с одной стороны, физическое воспитание расширяет сферу эстетического воздействия на человека, с другой — эстетическое воспитание повышает эффективность физического за счет внесения в него положительного эмоционального момента и дополнительных привлекательных стимулов к занятиям физическими упражнениями. Перед эстетическим воспитанием в процессе занятий физическими упражнениями стоят следующие специфические задачи: —воспитание эстетических чувств и вкусов в области физической культуры; —воспитание эстетической оценки тела и движений человека; —воспитание умений находить и оценивать прекрасное в поведении товарищей и в окружающей обстановке. К средствам эстетического воспитания в процессе двигательной деятельности относятся прежде всего разнообразные виды самого физического воспитания. В каждом из них преподаватель может указать своим ученикам на моменты прекрасного. Средствами эстетического воспитания являются также праздники и выступления, природные и гигиенические условия, а также обстановка занятий, специальные средства художественного воспитания в процессе занятий (использование музыки и произведений искусства) и т.п. Эстетическое воспитание в процессе физического воспитания характеризуется следующими методами: —эмоционально-выразительное объяснение физических упражнений, образное слово; —технически совершенный и эмоционально-выразительный показ упражнения, который бы вызвал чувство восхищения прекрасным; —вдохновляющий пример в действиях и поступках; —практическое приучение к творческим проявлениям красоты в двигательной деятельности в процессе занятий физическими упражнениями. 69. Характеристика деятельности спортивных организаций. Методы управления персоналом. Методами управления персоналом называют способы воздействия на коллективы или отдельных работников с целью осуществления координации их деятельности в процессе работы для достижения целей организации. Административные методы базируются на власти, дисциплине и взысканиях и известны в истории как «методы кнута». Экономические методы основываются на правильном использовании экономических законов и по способам воздействия известны как «методы пряника». Социально-психологические методы исходят из мотивации и морального воздействия на людей и известны как «методы убеждения». При том, что все методы органически взаимосвязаны, их условно делят на три группы, к которым относятся свои методы: 1. Административные (принуждение): формирование структуры органов управления;установление госзаказов; утверждение административных норм и нормативов;издание приказов и распоряжений;подбор и расстановка кадров;разработка положений и должностных инструкций;стандарты организации. 2. Экономические (заинтересованности): экономический анализ;экономическое обоснование;планирование; материальное стимулирование;ценообразование;налоговая система;экономические нормы и нормативы. 3. Социально-психологические (убеждения): социальный анализ в коллективе;социальное планирование;участие работников в управлении;социальное развитие коллектива;психологическое воздействие на работников;моральное стимулирование;стимулирование инициативы и ответственности. Следует отметить, что в условиях рыночной экономики предпочтение отдается экономическим методам, которые имеют косвенный характер управленческого воздействия и формируют экономические интересы работника путем его материальной заинтересованности, либо заинтересованности групп работников. Административные методы определяют непосредственный характер воздействия на любого работника - каждый нормативный документ или норма должны быть безусловно выполнен. Эти методы ориентированы на такие мотивы поведения: осознание необходимости соблюдения дисциплины труда, чувство долга, стремление человека работать в данной организации. Социально-психологические методы управления основаны на использовании социальных механизмов, таких, как система взаимоотношений в коллективе, социальные потребности и т.п. В то же время, эти методы управления направлены на убеждение работников лучше выполнять работу.
|