Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы и методы морального и материального стимулирования работников ФКС





Моральное стимулирование труда – система мотивационного воздействия в виде нематериального поощрения (различные символы статуса и престижа, похвалы и признания).

 

1. Государственные награды и ведомственные знаки отличия.

А) звание Героя РФ, ордена, медали, знаки отличия РФ

Б) почетные звания РФ

 

Почетное звание «Заслуженный учитель РФ» - высокопрофессиональная деятельность более 15 лет.

Почетное звание «Народный учитель РФ» - не ранее чем через 5 лет после Заслуженного.

Почетное звание «Заслуженный работник ФК РФ» - от 15 лет.

Звание «Заслуженный тренер России» - за выдающиеся успехи на международных соревнованиях, стаж работы с этими спортсменами не менее 3 лет, либо высочайшие достижения в России, не менее 3 лет на любом этапе, если потом призеры крупных соревнований.

Почетный знак «За заслуги в развитии ФК и спорта» - не менее 10 лет.

Знак «Отличник ФК и спорта» - не менее 10 лет (массовая работа)

2. Формы морального поощрения, применяемые непосредственно физкультурными коллективами: объявление благодарности, награждение Почётной грамотой, вымпелом, дипломом и т.д.

3. Квалификационные категории – уровень квалификации, соответствующий нормативным критериям – 2, 1 и высшая.

4. Участие работников ФК в проф.конкурсах (например Учитель года)

 

Материальное стимулирование труда – осуществляется в 1 очередь через систему зарплаты, доплаты, надбавки, премирование.

Зависимость з/п от квалификации, уровня и численности групп, образования, опыта. Доплаты за звание, почетные звания.

Премирование – в целях поощрения за результат.

65. Формы и методы нравственного воспитания в практике спортивной тренировки.

Взаимосвязь физического воспитания с нравственным. С одной стороны, правильно организованное физическое воспитание спо­собствует формированию положительных черт морального обли­ка человека. В процессе сложной и напряженной тренировочно-соревновательной деятельности проверяются и формируются мо­ральные качества молодежи, крепнет и закаляется воля, приоб­ретается опыт нравственного поведения.

С другой стороны, от уровня воспитанности занимающихся, их организованности, дисциплинированности, настойчивости, воли и других черт характера зависит эффективность занятий по физическому воспитанию (например, результативность уроков физической культуры в общеобразовательной школе, средних спе­циальных учебных заведениях и др.).

На нравственной основе осуществляется воспитание спортив­ного трудолюбия, способности к преодолению трудностей, силь­ной воли и других личностных качеств.

Нравственное воспитание в процессе физического воспитания. Нравственное воспитание представляет собой целенаправленное формирование моральных убеждений, развитие нравственных чувств и выработку навыков и привычек поведения человека в обществе. В общей системе воспитания нравственное воспитание имеет ведущее значение.

Задачами нравственного воспитания являются:

— формирование нравственного сознания (т.е. нравственных понятий, взглядов, суждений, оценок), идейной убежденности и мотивов деятельности (в частности, физкультурной), согласую­щихся с нормами высокой морали;

— формирование нравственных чувств (любви к Родине, гума­низма, чувства коллективизма, дружбы, чувства непримиримос­ти к нарушениям нравственных норм и др.);

—формирование нравственных качеств, привычек соблюде­ния этических норм, навыков общественно оправданного поведе­ния (уважения к результатам труда и предметам духовной и мате­риальной культуры, уважения к родителям и старшим, честнос­ти, скромности, добросовестности и др.)1;

—воспитание волевых черт и качеств личности (смелости, ре­шительности, мужества, воли к победе, самообладания и др.).

К средствам нравственного воспитания относят: содержание и организацию учебно-тренировочных занятий, спортивный режим, соревнования (строгое выполнение их правил), деятельность пре­подавателя (тренера) и др.

Методы нравственного воспитания включают в себя:

—убеждение в форме разъяснения установленных норм пове­дения, сложившихся традиций;

—беседы при совершении занимающимися какого-либо про­ступка;

—диспуты на этические темы;

—наглядный пример (прежде всего достойный пример самого педагога, тренера);

—практические приучения (суть: постоянно, настойчиво уп­ражнять занимающихся в дисциплинированном, культурном по­ведении, в точном соблюдении спортивных правил, спортивного режима, традиций, пока эти нормы не станут привычными; в перенесении значительных и длительных усилий, каких требуют зачастую тренировочные нагрузки и соревнования);

—поощрение: одобрение, похвала, объявление благодарнос­ти, награждение грамотой и др.;

—оказание доверия в выполнении обязанностей помощника преподавателя, начисление команде поощрительного очка при под­ведении итогов соревнований и др.;

—наказание за совершенный проступок: замечание, выговор, обсуждение на собрании коллектива (спортивной команды), вре­менное исключение из состава команды и др.

66. Формы и методы организации работы с общественностью. Особенности рекламы и работы с общественностью в спорте.
Общественностью для той или иной организации являются группы людей, имеющих для нее важное значение. Это могут быть ее сотрудники, потребители, местные жители, инвесторы, журналисты, члены общественных организаций и т. д.
Все группы общественности делятся:
• на внутреннюю общественность, которую в основном составляют работники организации (ее персонал и руководители);
• на внешнюю общественность, которая состоит из лиц, не входящих в состав организации, но от которых зависит ее успех или неудача. Ими могут быть потребители, партнеры, чиновники, члены общественных организаций, журналисты и т. д.
Существуют различные формы осуществления связей с общественностью организацией (предприятием, фирмой, учреждением и т. п.).
1. Функции и задачи в области связей с общественностью в организации выполняет отдельный сотрудник (например, PR-менеджер, пресс-секретарь или сотрудник какого-либо подразделения, назначенный для осуществления данной функции).
2. Деятельность в области связей с общественностью осуществляет в организации какое-то структурное, как правило, коммуникационное подразделение – отдел рекламы, маркетинга, пресс-служба и т. п. Такой подход характерен для большинства средних фирм, небольших госструктур. Во многих компаниях, особенно в мелких, PR-функции в том или ином объеме зачастую выполняются их руководителями или владельцами.
3. Связи с общественностью осуществляются внутриорганизационным специализированным PR-подразделением (так называемое домашнее агентство – home agency). Создание и поддержание работы корпоративного отдела по связям с общественностью с тем или иным штатом по силам только достаточно крупной и финансово устойчивой организации.
4. Определенные функции и задачи в области связей с общественностью осуществляются с помощью внешних консультантов-специалистов. Как и в случае с отдельным сотрудником, сторонний консультант без группы помощников не способен провести PR-кампанию. Однако привлечение консультантов к работе над PR-кампанией, как и над отдельными мероприятиями, стало распространенным явлением.
5. Значительную часть функций и задач организации в области связей с общественностью, в том числе проведение PR-кампаний, выполняет специализированная самостоятельная структура, являющаяся субъектом предпринимательской деятельности. Это может быть PR-агентство, рекламное, маркетинговое агентство или консалтинговое агентство..
6. Функции и задачи в области связей с общественностью в организации осуществляются путем той или иной комбинации приведенных выше пяти вариантов организации PR-работы.

Вопрос об инструментарии или средствах и методах осуществления связей с общественностью сам по себе, как отдельная тема, в литературе не рассмотрен. Чаще всего авторы ограничиваются перечислением средств PR,.
Так, М. Шишкина средствами связей с общественностью называет совокупность социальных технологий (практик),составляющих содержание PR-деятельности. Всю совокупность социальных практик, составляющих PR, автор делит на две большие взаимосвязанные группы:
• устроительный, неинформационный PR – это практики, целью которых являются организация и проведение специальных мероприятий;
• информационный PR – это практики, ориентированные на работу со средствами массовой информации, называемые также термином «медиарилейшнз» или «прессрилейшнз».

1. Особенности рекламы в спорте.
В спорте и спортивной индустрии повсеместно используется реклама.
2. Реклама необходима отдельным спортсменам, спортивным организациям или промышленным фирмам для успешного ведения своей коммерческой деятельности, для обеспечения получения предпринимательской прибыли.
3. Чтобы отдельному спортсмену, спортивному клубу или фирме-производителю продать свою продукцию, им необходимо вступить в конкуренцию между собой, попытаться выиграть борьбу за болельщиков или потребителей.
Реклама – это распространяемая в любой форме и с помощью любых средств информация о физических и юридических лицах, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать их реализации.

Необходимо так составить рекламное обращение, чтобы оно было кратким (в целях экономии рекламного времени, а значит, и денежных средств) и запоминающимся
4. Рассмотрим основные носители рекламы, применяемые производителями спортивных товаров (рекламодателями) и спортивными клубами и организациями.
Наиболее часто применяемыми носителями рекламы являются газеты, журналы, радио и телевидение. В спорте и спортивной индустрии наряду с этими традиционными носителями часто используются специфические объекты размещения рекламы – спортсмены, спортивная одежда и обувь, спортивное снаряжение (лыжи, винтовки, теннисные ракетки, мячи и т.д.), спортивные сооружения, площадки, ледовые арены, трибуны.
Основной формой наружной рекламы в спортивной индустрии являются плакаты и рекламные щиты.

5. Очень эффективным средством является размещение рекламы на спортивной одежде и снаряжении, спортивных снарядах и инвентаре.
На спортивной одежде чаще всего присутствует реклама трех видов:
—реклама спортивного клуба (его эмблема, специфические цвета, товарный знак):
—реклама компании-рекламодателя;
—реклама производителя спортивной одежды, обуви, инвентаря и прочих аксессуаров (рис. 3).
На спортивном снаряжении (защитных шлемах, клюшках, теннисных ракетках и т.п.) чаще всего размещается только реклама производителя данной продукции, однако бывают и исключения.
6. 4. Работа с общественностью (Public Relations)
Формирование благоприятного имиджа своей организации, создание ей доброго имени в значительной степени помогает участникам экономических отношений в области спорта решать многие задачи, такие, как привлечение спонсоров, дополнительных болельщиков, молодых и уже сложившихся спортсменов и тренеров, установление хороших контактов со средствами массовой информации, зарубежными организациями и государственными органами.
7. Работа с общественностью в области физической культуры и спорта предполагает использование ряда общепринятых методов и инструментов. Назовем основные из них.
1.Форм-ние доверит. отношений с болельщиками на основе открытости, взаимного доверия и уважения.
2.Установление надлежащих контактов с телевизионными и радиовещательными компаниями, спортивной прессой и спортивными комментаторами.
8. 3.Поддержка ветеранов спортивного клуба и травмированных спортсменов.
4.Поддержка начинающих спортсменов, детско-юношеских спортивных школ и спортивно-оздоровительных организаций, проведение благотворительных акций.
9. 5.Проведение регулярных пресс-конференций для спортивных журналистов и общественности.
6.Поддержка научных работ и творчества в области физической культуры и спорта (выставок спортивной фотографии, спортивного рисунка, конкурсов и олимпиад на тему «Знаешь ли ты спорт?» и других аналогичных акций).
7. Проведение дней «открытых дверей» и экскурсий для болельщиков с посещением спортивных комплексов, показом жилищно-бытовых корпусов, ознакомлением с системой питания спортсменов, их меню, распорядком дня, системой тренировок.
Естественно, что имя и участие спортивного клуба или организации должно быть надлежащим образом представлено в этих акциях согласно принципу: «Делай добрые дела и говори об этом».
Таким образом, работа с общественностью – это одна из функций управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между спортивным клубом (организацией) и общественностью.

 

 

Date: 2016-05-14; view: 1661; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию