Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Субъекты рынка пригородных пассажирских перевозок
Субъекты рынка: 1) федеральные органы, регулирующие тарифы для пригородных перевозчиков на услуги по использованию железнодорожной инфраструктуры; 2) субъекты РФ, выполняющие обязанности по транспортному обслуживанию населения, устанавливающие тарифы на проезд, определяющие параметры пригородных перевозок и компенсирующие выпадающие доходы ППК; 3) ОАО «РЖД» как владелец инфраструктуры и подвижного состава; 4) пригородные пассажирские компании, с 2011 года непосредственно осуществляющие функции перевозчика в 73 субъектах РФ. Юридический статус ППК – открытое акционерное общество с участием ОАО «РЖД» и субъектов РФ (кроме, Северной и Калининградской). Северная и Калининградская ППК созданы на базе 100% капитала ОАО «РЖД». Структура капитала компаний зависит от взаимоотношений с конкретными регионами. В частности в ОАО «Центральная ППК» следующая структура капитала: 49,33% ОАО «РЖД», Администрация г. Москвы в лице ООО «МПК» 25%+1 акция, Администрация Московской области – 25%+1 акция. Северо-Западная ППК: 74% ОАО «РЖД» и 26% Администрация г. Санкт-Петербург. Имущественный комплекс пригородных перевозок составляет более 100 млрд руб. (подвижной состав более 62 млрд руб., пассажирские здания и сооружения более 40 млрд. руб. Численность сотрудников около 50 тыс. чел., спрос на инвестиции около 15 млрд руб. в год. В пригородном сообщении работает и полностью независимый от ОАО «РЖД» перевозчик – компания «Пермский экспресс» на одной инфраструктуре с действующей здесь пермской ППК (Пригородная пассажирская компания), учрежденной ОАО «РЖД» и правительством Пермского края. Таким образом, в регионе внедряют модель конкурентного рынка, направленную на улучшение обслуживания населения и повышение качества услуг. Для дальнейшего стимулирования инвестиционной активности в этом секторе необходимо введение полноценного механизма компенсации убытков (пока этот механизм действует только для пассажирских перевозок дальнего следования), тогда станет возможным, например, привлечение частных компаний к осуществлению перевозок по социально значимым направлениям. Date: 2016-05-24; view: 488; Нарушение авторских прав |