Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этап углубленного разучивания





Цель — сформировать полно­ценное двигательное умение.

Задачи.

1. Уточнить действие как в основе, так и в деталях техники.

2. Добиться целостного выполнения наоснове сознательного контроля пространственных, временных и динамических характеристик техники.

3. Устранить мелкие ошибки в технике, особенно в ее основ­ном.

Данные задачи могут решаться одновременно. Эффективность обучения зависит от правильного и оптимального подбора методов, средств обучения. Используя целостный метод, не­обходимо применять зрительную, зву­ковую и двигательную наглядность. Ведущим методам становятся анализ и разбор техники действий, беседа.

1. Применяются упражнения для укрепления мышечной систе­мы и всего организма с учетом особенностей изучаемого двига­тельного действия.

2. Используются подводящие упражнения, они представляют собой элемент, часть, нескольких движений, по форме и характеру имеют сходство с основной частью изу­чаемого движения.

3. Длительность применения подводящих упражнений зависит от сложности разучиваемого двигательного действия и подготов­ленности занимающихся. В применении подводящих упражнений не должно быть перерывов, иначе произойдет забы­вание и эффект воздействия их сни­зится.

Эффективность использования упражнений (подго­товительные, подводящие, имитационные) достигается при чет­ком соблюдении следующих моментов:

а) цели и задачи упраж­нения;

б) структурная взаимосвязь с основными двигательными действиями;

в) дозирование упражнений;

г) контроль и само­контроль выполнения.

Обучение необходимо планировать в первой половине основной части занятия, когда еще не наступило утомление.

ВОПРОС № 39 План проведения научно-исследовательской работы в области физической культуры и спорта.

Календарный план опытно-экспериментальной работы и формы внедрения материалов

План исследования представляет собой намеченную программу действий, которая включает все этапы работы с определением календарных сроков. План необходим, чтобы правильно организо­вать научно-исследовательскую работу.

При составлении плана определяют этапы работы, основные задачи, а уж затем их детализируют. К основным пунктам относятся: изучение литературы, проведение эксперимента, накопление методических наблюдений, обработка результатов исследования. Хотя в плане изучение литературы будет стоять первым пунктом, продолжаться на протяжении всего времени работы.

Планирование экспериментального разделаначинают с пункта, отражающего процессы продумывания характера экспериментальной модели и выбора соответствующего класса, группы образовательного учреждения.

Второй пункт должен отражать метод создания экспериментальной образовательно-воспитательной модели.

В третьем пункте оговаривается количество обучающихся которые участвуют в эксперименте.

Четвертый пункт быть посвящен детальной разработке основного формирующего эксперимента. Сюда входят: выбор необходимых методов исследования; этапы эксперимента, техника проведения эксперимента; сроки наблюдения за экспериментальными и контрольными группами обучающихся; отслеживание и фиксация экспериментальной фактологии.

Пятый пункт касается документации эксперимента. Следует заранее тщательно разработать карту протокола эксперимента.

 

ВОПРОС № 56 Значение и задачи физического воспитания детей дошкольного возраста. Методические особенности физического воспитания детей дошкольного возраста (средства физического воспитания, формы организаций занятий).

Значение физического воспитания детей дошкольного возраста Дошкольный возраст имеет исключительно важное значение в жизни человека. В этот период закладывается фундамент здоровья, начинают развиваться разнообразные способности, формируются нравственные качества, складываются черты характера. От того как воспитывается ребенок в эти годы, во многом зависит эффективность школьного обучения, последующее формирование личности. Основой всестороннего развития ребенка в первые годы жизни является физическое воспитание. Нормально развивающийся ребенок постоянно стремится к движениям. Под влиянием движений улучшается деятельность сердечно-сосудистой, дыхательной и нервной систем, укрепляется опорно-двигательный аппарат, улучшается обмен веществ. Они повышают устойчивость ребенка к заболеваниям, мобилизуют защитные силы организма. Через движения ребенок познает мир, развиваются его психические процессы, воля, самостоятельность, дисциплинированность, коллективизм.







Date: 2016-05-14; view: 625; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию