Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВОПРОС № 37 Подбор испытуемых для проведения исследований в области физической культуры и спорта





Подбор исследуемых

Любое педагогическое исследование является сравнительным. Для этого создаются контрольная и экспериментальная группа. Исследуемые должны быть максимально идентичными по своим характеристикам. Уравнивание характеристик по возрасту, полу, физической подготовленности, называется типологическим отбором.

Наибольшей объективностью при отборе исследуемых обладает способ случайной выборки. Он позволяет достичь полной случайности отбора, так как каждый из претендентов имеет совершено равные возможности попасть в число исследуемых или не попасть.

Способ случайной выборки имеет три варианта:

способ алфавитных списков,

способ лотереи,

способ таблиц случайных чисел.

Определить оптимальное количество исследуемых помогает знание некоторых общих положений.

1. По количеству исследуемых следует различать два вида выборочной совокупности: для опытных групп (экспериментальных и контрольных) и для «массовых» исследований.

2. Количество исследуемых имеет прямую связь с числом исследований, проводимых, проводимых на каждом человеке. Если задачи исследования требуют многократного снятия показателей, то число исследуемых может быть сравнительно небольшим и наоборот.

3. Количество исследуемых зависит от их характеристик.

4. Число необходимых исследований зависит от вариативности признака, характеризующего то или иное явление: чем она больше, тем больше количество исследуемых и исследований на каждого человека потребуется.

5. Требуемая по задачам научной работы деятельность программы исследования также определяют число необходимых исследований: чем больше признаков изучаемого явления требуется регистрировать, тем больше понадобится исследований.

6.Чем большим количеством исходах данных, располагает экспериментатор, тем меньшее количество исследуемых или обследований ему потребоваться

Date: 2016-05-14; view: 1084; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию