Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стимулирование сбыта. Разработка программы стимулирования ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Стимулирование сбыта — это кратковременные побудительные меры поощрения покупки товара и другие неповторяющиеся сбытовые усилия. Преимущества: ì содержит явное побуждение к покупке; ì привлекает внимание к товару и содержит информацию, способную вывести покупателя на товар; ì четкое предложение незамедлительно совершить покупку; ì приводит к кратковременному росту объема продаж. Недостатки: ä может использоваться только как дополнительный вид продвижения; ä не может применяться постоянно; ä часто смещает акцент на второстепенные факторы.
Подготовка и проведение компании по стимулированию сбыта:
1) Определение задач стимулирования. Задачи различаются в зависимости от состояния целевого рынка. Они аналогичны задачам всей коммуникационной компании. Задачи стимулирования различаются в зависимости от направлений стимулирования. Выделяют три основные направления: · стимулирование покупателей; · стимулирование оптовых и розничных торговцев; · стимулирование собственного торгового персонала.
Если проводится стимулирование потребителей, то могут решаться следующие задачи: побуждение новых покупателей попробовать товар; поощрение более интенсивных покупок; привлечение тех, кто пользуется товаром конкурентов. При стимулировании торговли могут ставиться следующие задачи: поощрение включения нового товара в ассортимент; поддержание больших запасов товара; подрыв мер стимулирования конкурентов; формирование у розничной торговли приверженности к марке; проникновение в новые торговые точки. При стимулировании собственного торгового персонала решаются задачи: поощрение или поддержка нового товара; поднятие уровня внесезонных продаж; при использовании личной продажи поощрение большего числа посещений клиентов.
2) Выбор средств стимулирования. Он зависит от поставленных задач, а также преимуществ и недостатков различных форм стимулирования. Формы стимулирования покупателей:
Формы стимулирования торговли: ì скидки за большую партию приобретенного товара, за покупку товара в определенный отрезок времени; ì компенсация издержек (устройство витрины, представление товара публике); ì подарки, бесплатное дополнительное количество товара, а также различные сувениры- реклама; ì конкурсы, творческие встречи, выставки, повышение мастерства торгового персонала.
По отношению к собственным работникам используются следующие формы стимулирования: · денежные премии; · подарки; · дополнительные отпуска; · конкурсы.
1) Разработка программы стимулирования. В ней необходимо отобразить следующее: · определение интенсивности стимулирования, в том числе частоты проведения мероприятий по стимулированию (нужна информационная база); · условия участия (кому полагаются премии); · выбор средств распространения информации (издержки, охват); · определяется продолжительность программы стимулирования, если продолжительность программы маленькая, то многие желающие могут не успеть, а если компания растянута по времени, то начинает надоедать (например, компания Довгань); · выбор времени по осуществлению мероприятий по стимулированию. Учитывает фактор сезонности; · расчет средств на стимулирование подсчитываются затраты по каждому мероприятию; в % от общего бюджета коммуникаций.
2) Тестирование мероприятий, т.е. их проверка на целевой аудитории. Тест может проводится с помощью опроса или в форме эксперимента.
3) Осуществление программы стимулирования. Для этого нужен план на каждое мероприятие с указанием сроков, исполнителей и содержание работ. В процессе план может корректироваться.
4) Анализ результатов стимулирования сбыта. Его проводят следующими способами: · сравнение показателей сбыта и доли рынка до, в ходе и после программы; · сравнение групп покупателей до и после стимулирования; · опросы потребителей с целью выяснения мнения о компании стимулирования.
Date: 2016-05-24; view: 328; Нарушение авторских прав |