Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Реклама. Особенности разработки рекламной компании
Под рекламой понимается любая оплачиваемая форма неличной презентации и продвижения товаров, осуществляемая конкретным заказчиком. Преимущества рекламы: Ö возможность привлечения большого географически разбросанного рынка; Ö контролируется заказчиком в отличии от пропаганды; Ö прокладывает дорогу для других видов продвижения; Ö может многократно повторяться для одной аудитории; Ö возможность броского и эффективного представления товаров и фирм; Ö низкий уровень расходов в расчете на одного клиента. Недостатки: Ö большие общие расходы; Ö отсутствует индивидуальный подход; Ö невозможность диалога с потребителем; Ö наличие бесполезной аудитории.
При разработке рекламной компании следует обратить внимание: 1. решение о рекламном обращении; 2. выбор средств рекламы; 3. анализ эффективности рекламы. При принятии решения составляется перечень преимуществ товара, а с другой стороны проводится мотивационный анализ поведения потребителя. Проводится сопоставление преимуществ товара и оценка их с точки зрения рынка. На основе этого анализа формулируется тема компании в виде слогана или образа. Слоган — яркий заголовок, девиз (В течении рекламной компании не меняется, а может только модернизироваться).
При выборе средств рекламы учитывают: ì стоимость (общая и в расчете на 1 тысячу аудитории); ì удельный вес бесполезной аудитории; ì охват потенциального рынка, т.е. доля целевой аудитории данного рекламного сообщения в общем объеме потенциального рынка; ì частота появления рекламы; ì доступность; ì авторитетность (доверие данному источнику информации); ì сервисность; ì соответствие средства рекламы товару и целевой аудитории. Для товаров производственного назначения с точки зрения минимизации расходов предпочтительна прямая почтовая рассылка, второе место — реклама в журналах для специалистов, третье место — реклама в журналах для бизнесменов и менеджеров. Для товаров индивидуального потребления наиболее эффективна реклама в популярных газетах и журналах, второе место — теле и радио реклама, третье — наружная реклама, четвертое — реклама на транспорте.
Анализ эффективности рекламы: выделяют предварительный, текущий и последующий анализ. Методы анализа: ¨ тесты на узнавание и запоминание; ¨ опрос мнений и отношений; ¨ опрос с балльной оценкой или ранжирование (свойства рекламы в баллах); ¨ тесты на словесные ассоциации; ¨ лабораторные тесты с использованием специальной аппаратуры для замеров психологической реакции. Для текущего анализа часто требуется оценить средства рекламы. Последующая оценка проводится историческим и экспериментальным методом. Исторический заключается в том, что сравнивается отношение между уровнем сбыта и расходами на рекламу в предшествующих и текущим периодах. Экспериментальный метод заключается в том, что берутся несколько рынков с одинаковыми затратами на рекламу, на одном из них затраты увеличиваются, на другом уменьшаются, на третьем остаются без изменения. Результаты сравниваются.
Личная продажа. Планирование личной продажи. Личная продажа — это устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими покупателями. Этот метод продвижения самый дорогой, но в некоторых случаях наиболее эффективный. Эффективность личной продажи достигается за счет следующим преимуществ: · личный контакт с покупателем, установление отношений с ним; · метод вызывает ответную реакцию со стороны потребителя; · приспособление к индивидуальным требованиям; · концентрация на четко определенных целевых рынках; · размер издержек, не приносящих результата больше чем в рекламе; · удерживает постоянных потребителей и помогает нерешительным потребителям. Недостатки: Ö велики издержки в расчете на одного потребителя; Ö неэффективна с точки зрения информирования потребителей; Ö не может охватить разбросанный рынок (устраняется с помощью сетевого многоуровнего маркетинга).
Этапы планирования личной продажи: 1) Отбор покупателей может быть · случайным; · целенаправленным. Методы целенаправленного отбора: метод бесконечной цепочки; анализ коммерческой рекламы.
2) Выбор стратегии личной продажи · стандартная продажа (заранее подготовленный подход); · гибкая продажа (индивидуальный подход). Выбор стратегии зависит от того насколько потребитель информирован о товаре до начала личной продажи и от того насколько целенаправленно отобрана клиентура. Стандартная продажа применяется в следующих случаях:
если нет информации о покупателе; если покупатель отобран целенаправленно или является постоянным. при этом соблюдаются условия: товар хорошо известен и воспринимается положительно; поддерживается интенсивной рекламой; является стандартным и относительно дешевым.
3) Информационная разведка — необходимость получения максимального объема информации о потребителе.
4) Разработка логики продажи — на основе информационной разведки строится общая схема разговора и продумывается ряд эффективных заготовок. Сам процесс можно разделить на три блока: · уточнение информации; · блок представления товара (описание ассортимента, цен); Схема продвижения товара: Х — отдельная характеристика товара; В — выгода, которую можно извлечь из характеристики; П — причина, по которой необходима выгода; С — слабый стороны покупателя, связанные с отсутствием товара или использованием товаров конкурентов; У — ущерб, который несет покупатель в связи с отсутствием товара. Возражения клиентов · психологического порядка (определяются особенностями личности); · логического порядка (связаны с действительными свойствами товара). · завершение сделки.
Date: 2016-05-24; view: 297; Нарушение авторских прав |