Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понятие о видах продвижения. Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций
Продвижением считается любая форма сообщений, используемая предприятием для информации, убеждения или напоминания о своих товарах или самом предприятии с целью формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС), также называется система маркетинговых коммуникаций. Процесс разработки стратегии маркетинговых коммуникаций включает ряд этапов:
1) Определение целевой аудитории. Целевой аудиторией могут быть: · все потенциальные потребители, тогда на рынок выходят с единым комплексом продвижения; · потенциальные потребители разделенные на сегменты, тогда для каждой аудитории предполагается свой комплекс продвижения; · один сегмент
2) Установление целей коммуникационной компании · стратегические и тактические цели предприятия в целом; · непосредственно в отношении потребителей. Постановка цели зависит от состояния целевой аудитории: познание эмоции и отношение поведение В рамках первой стадии ставятся цели: создание осведомленности; предоставление необходимой информации. В рамках второй стадии ставятся цели: создание необходимого имиджа фирмы или продукта; формирование благорасположения; подтверждение имиджа; формирование предпочтения; формирование убежденности в необходимости покупки. В рамках третьей стадии ставятся цели: побуждение к опробованию продукта; побуждение к приобретению; увеличение объема продаж; изменение поведения целевой аудитории.
3) Выбираются виды продвижения и их сочетание. Выбор зависит от: · особенностей этих инструментов; · типа товара или рынка; · целей рекламной компании; · этап жизненного цикла товара.
4) Подготовка обращений (зависит качество компании). Решаются вопросы: · о содержании (необходимо учитывать мотивы и эмоции покупателя); · логическая структура; · форма обращения. При разработке логической структуры используются следующие решения: сформулировать ли четкий вывод или предоставить это аудитории; изложить ли только аргументы “за” или еще “против”; в какой части поместить самые действенные аргументы. Форма обращения определяется в зависимости от средств обращения.
5) Планирование каналов распространения информации. Каналы коммуникации бывают личные и не личные. Личные каналы делятся на: разъяснительно- пропагандистские; экспертно- оценочные; общественно- бытовые.
Для использования личных каналов фирма может выявить влиятельных лиц и организации и сосредоточить на них дополнительные усилия; фирма может сама создать лидеров мнений, снабжая их товаром на льготных условиях; можно использовать влиятельных лиц в рекламе; можно создать рекламу, которая стала бы темой для разговора.
Каналы не личной коммуникации: средства массового и избирательного воздействия (периодическая печать, информационные листки, радио, телевидение и иллюстрированно-изобразительная информация); специфическая атмосфера — специально созданная среда, способствующая укреплению или возникновению предрасположенности к покупке (интерьер, поведение персонала); мероприятие событийного характера (выставки, презентации).
6) Выбор источника обращение (должен вызывать доверие).
7) Разработка бюджета коммуникаций. Средства можно определить следующими методами: · от располагаемых средств; · в процентах к объему продаж (средний процент за ряд лет); · метод конкурентного паритета (выделение средств на уровне конкурентов); · исходя их целей и задач (ставятся цели, определяются задачи, разрабатываются мероприятия и определяются затраты на каждое из мероприятий); · метод доли рынка используется формула зависимости доли рынка от маркетинговых усилий.
8) анализ ответной реакции потребителей проводят после распространения обращения. Для этого опрашивают целевую аудиторию: · осведомлены ли опрошенные о товаре; · опробовали его; · остались ли довольны товаром.
Date: 2016-05-24; view: 300; Нарушение авторских прав |