Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управленческое обследование сильных и слабых сторон предприятия
Оно начинается с анализа потенциала предприятия, которое проводится по следующей форме (аналогичной предыдущей), только в графе 4 указывается наличие на предприятии данного фактора, а оценка равна от 1 до 50 баллов. Факторы могут подразделяться на: 1) управление · предпринимательская культура и философия · цели и стратегия предприятия · система мотивации персонала · организационная структура и распределение функций
2) производство · оборудование · возможность переналадки оборудования · организация производства · технология · издержки производства · доступ к новым материалам · система контроля качества 3) научно- исследовательские и опытно- конструкторские работы (НИОКР) · интенсивность и результаты НИОКР · ноу-хау (управленческие методики) · информационные технологии 4) маркетинг · товарная политика · ценовая политика · сбытовая политика · коммуникационная политика 5) кадры · оборудование, квалификация · возрастная структура кадров · качественный состав управленческого персонала
6) финансы · состояние финансового баланса · доля собственного капитала · возможности получения кредитов Затем эти показатели сопоставляются с показателями конкурентов. сильные стороны фирмы, это те, по которым положительная разница в баллах с конкурентами самая большая, а слабые, это те, по которым отрицательная разница самая большая. Стратегия предприятия опирается на сильные стороны и минимизирует действие слабых сторон.
SWOT анализ.
Для того, чтобы разработать стратегию проводят swot анализ, который позволяет выявить, как изменения внешних факторов соотносятся с сильными и слабыми сторонами организации. Для этого строится матрица swot.
Самые критические квандранты I и IV. В матрице приводятся не все факторы, а только те, которые набрали наибольшее количество баллов. После построения этой матрицы проводится количественная оценка влияния каждой из сильных и слабых сторон предприятия на каждую из выявленных возможностей и опасностей. Эта оценка проставляется внутри квандрантов на их пересечении. Оценка может проводится по определенной шкале: - 3 — сильное негативное влияние - 2 — среднее негативное влияние - 1 — слабое негативное влияние 0 — отсутствие влияния + 1 — слабое позитивное влияние + 2 — среднее позитивное влияние + 3 — сильное позитивное влияние Таким образом стратегические усилия направляются туда, где влияние сильных сторон фирмы на рыночные возможности наиболее благотворны, а там где слабые стороны фирмы обостряют рыночные опасности должны предприниматься меры по максимальному устранению отрицательного воздействия. Date: 2016-05-24; view: 311; Нарушение авторских прав |