Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ опасности и возможности внешней среды
Такой анализ проводится для того, чтобы принимать стратегические решения. Стратегия — способ достижения поставленных целей, выбранный с учетом условий внешней среды, а также сильных и слабых сторон предприятия. При проведении анализа надо: выявить изменения во внешней среде, которые воздействуют на различные аспекты деятельности предприятия; необходимо определить какие факторы представляют опасность для фирмы; определить, какие факторы предоставляют больше возможностей для достижения целей фирмы.
Чтобы провести такой анализ составляют перечень факторов, а затем проводится оценка важности каждого фактора и степени воздействия на предприятие. Такую оценку проводят эксперты.
· · · изменение ВВП · инвестиционная активность · изменение % ставок · конъюнктура рынка · структура распределения доходов между группами населения · структура расходов на потребление 2) социально- демографические · численность населения · рождаемость · возрастная структура · расселение по регионам · квалификация трудовых ресурсов 3) научно- технические · новые технологии · новые товары · способы переработки отходов · развитие информационных технологий 4) политико-правовые · политическая ситуация в стране · изменения в законодательстве · деятельность профсоюзов 5) экологические · наличие энергии и сырья · загрязнение окружающей среды 6) культурные факторы · образ жизни · отношение к товарам фирмы · мода 7) факторы микросреды · отношения с поставщиками · отношения с посредниками · отношения с контактными аудиториями · характеристики рынка емкость рынка (фактическая, потенциальная) уровень насыщения рынка темпы роста или снижения объема продаж фирмы распределение рынка между предприятиями стабильность спроса динамика цен потребности клиентов мотивы покупок способ приобретения товаров способ получения информации потребителем 8) конкуренты · основные конкуренты, их цели, стратегии, удовлетворенность положением на рынке · финансовые возможности конкурентов · сильные стороны конкурентов · слабые стороны конкурентов · возможность появления новых покупателей Для количественной оценки влияния факторов используется следующая форма
Date: 2016-05-24; view: 289; Нарушение авторских прав |