Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перелом и воспитание





Для перелома внешнего человека обязательно полное посвящение себя Богу. Мы всё же должны понять, что один лишь этот акт ещё не разрешает всех проблем нашего служения. Отдача или посвящение есть ничто иное, как выражение нашей готовности пребывать в руках Бога, и это может произойти в течение лишь нескольких минут. Но наше воспитание Бог не может завершить за такое короткое время. Если мы соглашаемся полностью предать себя Богу, то только начинаем духовный путь. Это как бы входная дверь. За посвящением себя Господу следует воспитание Святым Духом. А это есть сам путь. Посвящение самих себя и воспитание Святым Духом делает нас пригодными инструментами для Великого Мастера. Без нашей отдачи Святой Дух встретит затруднения в работе над нашим воспитанием, но всё же сама отдача никогда не может заменить воспитание.

Таким образом, в этом есть большое различие. Когда мы посвящаем себя, то делаем это по мере нашего духовного познания и духовной потребности; Святой же Дух воспитывает нас в Своём свете. Мы действительно не знаем в полноте, что в сущности таит в себе наше посвящение. Наше посвящение в области посвящения настолько ограничено, что если оно и кажется нам совершенным, то в глазах Бога это лишь бледная точечка. Божьи требования выходят далеко за пределы того, что мы можем посвятить соответственно нашей просвещённости. С другой стороны, воспитание Святым Духом совершается в такой мере, насколько это видит нужным Бог. Он знает, в чём наша особая нужда и так устраивает наши обстоятельства посредством Святого Духа, что неизбежно наступает сокрушение внешнего человека. Обратите внимание, насколько воспитание Святым Духом превышает наше посвящение – намного больше!

Тогда как Святой Дух действует соответственно Божественному свету, то и воспитание Его основательно и совершенно. Мы часто удивляемся тому, как складываются некоторые обстоятельства в нашей жизни. Но если бы и было нам самим предоставлено право принимать решения, то мы всё же часто могли бы заблуждаться, не смотря на то, что думали избрать лучшее для себя. То, что Бог усматривает для нашего воспитания, превышает наше разумение. Как часто нас встречает то, чего мы вовсе не ожидали и к чему мы не приготовлены, и мы думаем, что такое потрясение совсем нам и не нужно. Как часто Божественное воспитание начинается для нас вдруг, сразу же, без всякого предчувствия с нашей стороны! Мы можем считать себя ходящими «во свете», но Святой Дух поступает с нами соответственно Божьему свету. Начиная с того времени, когда мы Его приняли, Он распоряжается обстоятельствами для нашей пользы по Своему усмотрению.

Работа Святого Духа в нашей жизни как негативна, так и позитивна, то есть разрушительная и созидательная. После нашего возрождения в нас живёт Святой Дух, но наш внешний человек часто лишает Его свободы. Это подобно хождению в новой, но плохоподходящей обуви. Так как теперь наш внешний и внутренний человек находятся в противоречии друг с другом, то Богу приходится применять любые эффективные средства для разрушения всего того, что ещё находится не под контролем внутреннего человека.

Святой Дух осуществляет перелом внешнего человека не для того, чтобы явит милость внутреннему человеку. Естественно, Бог желает, чтобы внутренний человек был сильным, но Его метод для умаления внешнего человека состоит в применении внешних средств. Внутреннему человек было бы почти невозможно осуществить это самому, ибо оба они настолько различны по своему естеству, что могли бы только поранить друг друга. Но внешний человек по своему естеству похож на внешние вещи, которые имеют на него своё влияние и легко поражает его. Поэтому как раз в обращении с внешним человеком Бог и применяет внешние обстоятельства.

Вы знаете, что две малые птицы продаются за ассарий / Мф.10:29/, а пять птиц – за два ассария / Лука 12:6 /. Это, конечно, было очень дёшево, к тому же ещё пятая птичка давалась бесплатно. «И ни одна из них не упадёт на землю без воли Отца вашего. У вас же волосы на голове все сочтены» / Мф. 10:29-30 /. Поэтому мы можем быть уверенными, что все наши внешние обстоятельства находятся в распоряжении Бога. Здесь случайности не бывает.

Бог посылает нам только то, что по Его мнению служит для сокрушения нашего внешнего человека. Зная, что определённые внешние обстоятельства обессиливают нашего внешнего человека, Бог допускает их в нашей жизни один, два раза, а где нужно, и больше. Разве вы не понимаете, что все события вашей жизни за последние 5 – 10 лет были направлены Богом на ваше воспитание? Если вы роптали или жаловались, то вы просто жалким образом провалились на экзамене, не распознав Божью руку. Если вы принимаете это просто как несчастье, то вы не поняли меры воспитания от Святого Духа. Запомним, что бы ни произошло с нами, определено для нас Богом и исходит по Божьему усмотрению для нашего высшего блага. Он лучше знает, что для нас лучше, хотя, по всей вероятности, мы сами для себя избрали бы нечто другое. Где бы мы сегодня были, если бы Дух Святой не воспитывал нас в приготовленных Им обстоятельствах? Это и есть то, что хранит нас в чистоте и даёт нам ходить Его путями. Как это не разумно всё снова и снова роптать и восставать в сердце своём против того, что Дух Святой приготовил только к лучшему.

Как только мы получаем искупление, Святой Дух начинает воспитывать нас. Но Он не может свободно действовать до тех пор, пока мы полностью не отдадимся Богу. Человек уже искупленный, но ещё не полностью посвятивший себя Богу, и при этом любит себя больше, чем Господа, но, несмотря на это, Святой Дух всё же работает над ним, стараясь подвести его под Свой контроль и сокрушить его внешнего человека так, чтобы Он мог действовать беспрепятственно.

Наконец настанет время, когда нам станет ясно, что мы не можем жить ни СВОИМИ силами, ни для САМИХ себя. В этом крохотном свете, который мы имеем, придём к Богу и скажем: «Я посвящаю себя Тебе. Пусть это стоит жизни или смерти, я предаюсь целиком в Твои руки». Это необходимо для действия Духа в нас. В этом и смысл нашего посвящения, которое позволяет Духу Святому неограниченно действовать в нас. Поэтому не чуждайтесь встречающихся многих неожиданностей после вашего посвящения Господу.

Вы сказали Господу: «Господи! Пусть происходит со мной всегда то, что Ты усматриваешь для меня наилучшим». Так как вы теперь безоговорочно предались в Его руки, Святой Дух может беспрепятственно действовать в вас. Для того, чтобы безоговорочно решиться следовать за Господом, вы должны всё ваше внимание сосредоточить на воспитательных действиях Святого Духа.

Date: 2016-05-14; view: 266; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию