Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коммерческая деятельность по эффективной организации розничной торговли и пути ее совершенствования





Введение.

1. Специфика и формы организации розничной торговли, в том числе в сельской местности.

1.1 Формы и виды розничной торговли.

1.2 Особенности функционирования и регулирование розничной торговли.

2. Коммерческая работа по организации розничной торговли.

2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия.

2.2 Изучение спроса покупателей.

2.3 Формирование ассортимента.

2.4 Организация продажи товаров и ее стимулирование.

2.5 Показатели эффективности торговли.

3. Направления повышения эффективности розничной торговли.

3.1 Совершенствование формирования ассортимента товаров розничного торгового предприятия.

3.2 Разработка мероприятий по стимулированию продаж.

3.3 Мотивационные программы для персонала магазинов.

Заключение.

Список использованных источников.

Приложения.

 

Коммерческая деятельность в условиях конкурентной борьбы на рынке продовольственных товаров (на примере предприятия АПК).

Введение.

1. Теоретические основы конкуренции и требования рынка к производству конкурентоспособной продукции.

2. Анализ конкурентной среды на рынке … (название продукции и рынка сбыта).

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия … (название предприятия).

2.2 Анализ сбыта в условиях конкуренции.

2.3 Анализ деятельности конкурентов.

2.4 Оценка конкурентоспособности товаров (предприятия).

3. Совершенствование коммерческой деятельности по управлению конкурентоспособностью выпускаемой продукции …(название предприятия).

3.1 Совершенствование коммерческой деятельности по управлению качеством товаров.

3.2 Формирование стратегии конкуренции.

3.3 Управление нововведениями и рисками.

Заключение.

Список использованных источников.

Приложения.

 







Date: 2016-05-23; view: 762; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию