Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация работы коммерческой службы (отдела, специалиста) предприятия торговли (фирменной торговли) по изучению покупательского спроса и пути ее совершенствования





Введение.

1. Теоретические основы изучения покупательского спроса.

1.1 Понятие, сущность виды спроса.

1.2 Изменение покупательского спроса.

1.3 Методы изучения покупательского спроса.

2. Исследование покупательского спроса в торговой организации.

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.

2.2 Анализ факторов, влияющих на формирование спроса.

2.3 Оценка изучения удовлетворенного спроса.

2.4 Оценка изучения неудовлетворенного спроса.

2.5 Оценка изучения формирующегося спроса.

2.6 Эффективность изучения покупательского спроса в торговом объекте.

3. Предложения по организации изучения покупательского спроса.

3.1 Совершенствование методов изучения текущего спроса.

3.2 Предложения по изучению формирующегося спроса.

3.3 Прогноз эффективного ассортимента товаров

Заключение.

Список использованных источников.

Приложения.

 

Организация изучения спроса оптовых покупателей и пути его совершенствования.

Введение.

1. Теоретические основы изучения покупательского спроса в оптовой торговле.

1.1 Понятие, сущность виды спроса.

1.2 Особенности изучения спроса в оптовых предприятиях.

1.3 Методы изучения спроса в оптовой торговле.

2. Исследование покупательского спроса в оптовой организации.

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.

2.2 Анализ факторов, влияющих на формирование спроса.

2.3 Оценка изучения спроса.

2.4 Эффективность изучения покупательского спроса в оптовом предприятии.

3. Предложения по совершенствованию организации изучения покупательского спроса.

3.1 Совершенствование методов изучения текущего спроса.

3.2 Прогноз эффективного ассортимента товаров.

Заключение.

Список использованных источников.

Приложения.

 

Date: 2016-05-23; view: 1167; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию