Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки курсовой работы. Утверждено на заседании совета факультета бизнеса и права (протокол № 5 от 30.01.2014 г.)
Утверждено на заседании совета факультета бизнеса и права (протокол № 5 от 30.01.2014 г.)
| Наименование критериев
| Числовой показатель, балл
| |
|
| | 1. Актуальность темы
| 1–5
| | 2. Практическое значение курсовой работы
| 3–5
| | 3. Качество теоретического обоснования. Умение работать с источниками информации (учебная и научная литература, нормативные правовые акты и специальная литература, электронные базы данных, интернет и др.)
| 3–5
| | 4. Использование материалов практики, статистических и иных информационных данных, их анализ
| 1–5
| | 5. Постановка цели и задач
| 1–5
| | 6. Оригинальность (новизна) предложений
| 3–5
| Продолжение
|
|
| | 7. Использование современных информационных технологий. Навыки работы с компьютером при выполнении работы
| 1–4
| | 8. Методика выполнения работы
| 2–4
| | 9. Качество заключения
| 3–5
| | 10. Наличие элементов исследовательской работы (анализ используемых источников, применение методик, собственные выводы и предложения)
| 1–10
| | 11. Умение подготовить доклад, реферат по заданной теме
| 2–4
| | 12. Оформление работы, выполнение требований нормоконтроля
| 3–5
| | 13. Умение оценить степень достоверности полученных результатов
| 1–5
| | 14. Наличие и качество демонстрационного материала
| 1–5
| | 15. Качество доклада при защите курсовой работы
| 1–10
| | 16. Полнота и достоверность ответов на поставленные вопросы
| 1–10
| | 17. Соблюдение графика выполнения работы
| 1–3
| | 18. Оценка рецензента
| 3–5
| | Максимальный числовой показатель (баллы)
|
|
Оценка курсовой работы производится в зависимости от набранного числового показателя в баллах в соответствии со следующей таблицей:
| Оценка
| Числовой показатель, балл
| | 10 (десять)
| 91–100
| | 9 (девять)
| 81–90
| | 8 (восемь)
| 71–80
| | 7 (семь)
| 61–70
| | 6 (шесть)
| 51–60
| | 5 (пять)
| 41–50
| | 4 (четыре)
| 31–40
| | 3 (три), 2 (два), 1 (один)
| 30 и менее
|
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А
Date: 2016-05-23; view: 555; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|