Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сбалансированная система показателей





Сбалансированная система показателей (Balanced ScoreCard (BSC)) - система управления организацией, обеспечивающая возможность реализовывать ее стратегические планы, за счет оперативного контроля и управления реализацией стратегии на основе ключевых финансовых и нефинансовых показателей эффективности деятельности. Основная структурная идея BSC состоит в том, чтобы сбалансировать систему показателей в виде четырех групп: финансы, клиенты и рынок, внутренние процессы, обучение и развитие. Первая группа включает традиционные финансовые показатели. Вторая группа описывает отношение организации с клиентами. При этом основное внимания уделяется способности предприятия к удовлетворению и удержанию клиента и приобретению нового клиента; доходности клиента; объему рынка и рыночной доле в целевом сегменте. Третья группа характеризует внутренние процессы предприятия, в частности, инновационный процесс, разработка продукта, подготовка производства, снабжение основными ресурсами, изготовление, сбыт, послепродажное обслуживание. Четвертая группа позволяет описать способность предприятия к обучению и росту, которая фокусируется в следующие факторы: люди с их способностями, навыками и мотивацией; информационные системы, позволяющие поставлять критическую информацию в режиме реального времени; организационные процедуры, обеспечивающие взаимодействие между участниками процесса и определяющие систему принятия решения.

Таким образом, сбалансированная система показателей включает следующие обязательные элементы:

1. Перспективы - компоненты, при помощи которых проводится декомпозиция стратегии с целью ее реализации. К базовым перспективам относятся четыре: финансы, клиенты и рынок, внутренние процессы, обучение и развитие, однако их список можно дополнить в соответствии со спецификой стратегии компании.

2. Стратегические цели определяют, в каких направлениях будет реализовываться стратегия.

3. Показатели подразумевают определенные действия, необходимые для достижения цели, и указывают на то, как стратегия будет реализована на операционном уровне.

4. Целевые значения - количественные выражения уровня, которому должен соответствовать тот или иной показатель.

5. Причинно-следственные связи должны связывать в единую цепочку стратегические цели компании таким образом, что достижение одной из них обуславливает прогресс в достижении другой.

6. Стратегические инициативы - проекты или программы, которые способствуют достижению стратегических целей.

Контрольные вопросы

1. Раскройте содержание стратегического управленческого учета и его задачи.

2. В чем заключается сущность системы калькулирования затрат полного жизненного цикла?

3. Укажите особенности целевого калькулирование и калькулирования в системе непрерывного совершенствования. Какова связь между ними и калькулированием затрат полного жизненного цикла?

4. Раскройте сущность, основные компоненты и значение сбалансированной системы показателей. Как данная система связана со стратегическим управленческим учетом?

 

Date: 2016-05-23; view: 317; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию