Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Состав комплекса менеджмента в организации
Комплекс менеджмента состоит из следующих составляющих: стратегический менеджмент, управление персоналом (или кадровый менеджмент), управление технологическими процессами и операциями, управление финансами (финансовый менеджмент), управление недвижимостью, управление материально-техническим снабжением, управление сбытом продукции, инновационный менеджмент (управление развитием), управление качеством, в том числе качеством продукции или услуг, антикризисное управление и т.д. Кратко поясним некоторые из видов менеджмента. 1.Стратегический менеджмент. Постановка и достижение стратегических целей и задач включает: выбор миссии, системный и ситуационный анализ, стратегический маркетинг, стратегическое планирование деятельности, создание и коррекцию организационных структур, управление реализацией стратегии, стратегический контроль. 2.Управление персоналом - важнейшая составляющая менеджмента. Здесь реализуется принцип: все цели организации достигаются через людей. 3.Управление технологическими процессами - осуществляется людьми с помощью машин, механизмов, аппаратуры и приспособлений, в том числе компьютеров и других специальных устройств. 4.Управление финансами - через распределение финансов и их динамики регулируется производственно-хозяйственная деятельность предприятия для обеспечения эффективности. 5.Управление материально-техническим снабжением. Благодаря такому управлению обеспечиваются поставки сырья, материалов, оборудования, инструментов и других необходимых изделий. 6.Управление сбытом. Этот вид менеджмента осуществляется на основе маркетинговой деятельности, включающей мониторинг внешней среды. 7.Управление недвижимостью. Здесь имеется в виду управление такими действиями с недвижимостью, как эксплуатация, купля, продажа, обмен, аренда и др. 8.Инновационный менеджмент. Данный вид менеджмента обеспечивает управление развитием фирмы. Он необходим для сохранения и повышения эффективности организации в меняющихся условиях. Обеспечивается планирование, организация, мотивация и контроль нововведений. 9.Управление качеством. Оно является обязательным для поддержания высокой конкурентоспособности фирмы в условиях рыночной конкуренции. 10.Антикризисное управление. Это - управление текущим кризисом в организации и управление его последствиями. Однако, прежде всего это - превентивное антикризисное управление, понимаемое как способность прогнозировать причины и момент наступления кризиса, а также возможность избежать вхождения в кризисный период.
Date: 2016-05-23; view: 457; Нарушение авторских прав |