Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические основы расчета тарифов на погрузочно-разгрузочные работы





Тарифные ставки на погрузочно-разгрузочные работы рассчитываются в рублях на единицу груза по каботажным грузам. По внешнеторговым грузам тарифы объявляются в долларах США. Российские грузовладельцы производят оплату в рублях по курсу ЦБ РФ для внешнеторговых грузов. В тарифной ставке учитываются все трудовые и материально-технические затраты по перевалке единицы груза одной технологической линией, дифференцированной по группам, грузам и вариантам переработки. Перечень работ, включаемых в тарифную ставку, классификация ставок и порядок их применения приводится в положении “О порядке применения тарифов”, установленных ФСТ РФ. Тарифная ставка состоит из прямых, накладных расходов и определенного размера прибыли. К прямым расходам относятся расходы на оплату труда, расходы по работе машин и механизмов, налоги и отчисления в составе себестоимости, определяемые от прямых расходов и прочие расходы, определяемые по нормативам. Остальные расходы относятся к накладным. Расчет прямых и накладных расходов осуществляется на базе отчетных данных бухгалтерского учета на первое число месяца, предшествующего расчетному периоду.

Расчет накладных расходов на заработную плату докеров-механизаторов и себестоимость работы механизмов проводится на основе данных бухгалтерского учета за предыдущий период.

В структуру прямых расходов включаются следующие наименования:

· зарплата докеров-механизаторов;

· основная зарплата по тарифу;

· дополнительная зарплата;

· расходы на механизацию;

· прочие расходы;

· представительские расходы (устанавливается процент от доходов);

· расходы на рекламу (процент от доходов);

· налоги и отчисления;

· налог на пользователей дорог;

· отчисление в фонд социального страхования;

· отчисление в пенсионный фонд;

· отчисление на медицинское страхование;

· отчисление на страхование от несчастных случаев.

В накладные расходы включаются:

· зарплата работников перегрузочного комплекса без докеров механизаторов;

· амортизация основных фондов без механизации;

· арендная плата;

· налоги и отчисления от фонда оплаты труда районов порта без зарплаты докеров и механизаторов;

· отчисление на содержание всех вспомогательных хозяйств порта;

· расходы по лизингу и другие расходы.

В соответствии с ранее действующими методиками Минтранса России и настоящей практикой для расчета тарифных ставок в стивидорных компаниях портов, как правило, используются следующие формулы:

 

Sр.с. = НВр × Тст × kд.з. × kзим (расходы на оплату труда), (4.1)

 

где Тст – тарифная ставка докеров механизаторов, (руб./чел.×ч);

НВр – норма времени, (чел.×ч/т);

kд.з. – коэффициент дополнительной зарплаты (классность, вредность груза, премии, ночные и др.);

kзим – среднегодовой зимний коэффициент.

 

Sм = КНВр × Sч × kзим (расходы по работе механизмов), (4.2)

где КНВр – комплексная норма выработки, (машино×ч/т);

Sч – часовая себестоимость работы машины, (руб./машино×ч);

Sч– амортизационные отчисления + стоимость электроэнергии + заработная плата ремонтных рабочих + начисления на зарплату + стоимость ремонта и материалов (руб./машино×ч).

 

Sн = (Sр.c. + Sм) × kнр (накладные расходы), (4.3)

 

где kнр – коэффициент накладных расходов.

 

Sоз = Sр.с. × kесн (единый социальный налог); (4.4)

Sпр = (Sр.с. + Sм + Sн + Sоз) × kн (налоги и прочие расходы); (4.5)

 

Sп = Sр.с. + Sм + Sн + Sоз + Sпр (себестоимость перевалки груза); (4.6)

 

S = Sп + S’ (ставка тарифа), (4.7)

 

где S’ = Sп × kп,

kп – коэффициент плановых накоплений.

Примеры расчета тарифов на погрузочно-разгрузочные работы в Мурманском и Петрозаводском портах приводятся в Приложении 6.

 







Date: 2016-05-23; view: 510; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию