Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что должен обеспечить машинист при ведении поезда?





При ведении поезда машинист должен:

  • иметь тормозные устройства всегда готовыми к действию, проверять их в пути следования, не допускать падения давления в главном резервуаре и в магистрали ниже установленных норм;
  • при запрещающих показаниях постоянных сигналов, показаниях сигналов уменьшения скорости и других сигналов, требующих снижения скорости, применяя служебное торможение, останавливать поезд, не проезжая сигнала остановки, а сигнал уменьшения скорости проследовать со скоростью, не более установленной для данного сигнала;
  • проследовать сигнальный знак, ограждающий нейтральную вставку (во избежание остановки на ней локомотива), со скоростью не менее 20 км/ч;
  • при внезапной подаче сигнала остановки или внезапном возникновении препятствия немедленно применить средства экстренного торможения для остановки поезда.

 

Звуковые сигналы тревоги, применяемые на железнодорожном транспорте.

Сигналы тревоги подаются гудками, свистками локомотивов (МВП, ССПС), сиренами, духовыми рожками и т.д. Применяются следующие сигналы тревоги:

· Один длинный три коротких – сигнал общей тревоги. Подается группами в случаях обнаружения на пути неисправности, угрожающей безопасности движения, при остановке поезда в снежном заносе, при крушении и в других случаях, когда требуется помощь. Сигнал подается при необходимости любым работником железной дороги.

· Один длинный два коротких – сигнал пожарной тревоги. Сигнал подается группами при необходимости любым работником железной дороги.

· Один длинный один короткий в течении 2 –3х минут - сигнал химической тревоги или радиационной опасности.

· Ряд коротких звуков в течении 2-3х минут – воздушная тревога. Сигнал подается также протяжным звучанием сирен.

 







Date: 2016-05-23; view: 994; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию