Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ рентабельности, факторы и пути повышения. Резервы роста прибыли и рентабельности
Рентабельность – это степень доходности, выгодности, прибыльности бизнеса. Показатели рентабельности можно объединить в несколько групп: 1) Показатели, основанные на затратном подходе (рентабельность продукции, рентабельность операционной деятельности, рентабельность инвестиционной деятельности, рентабельность обычной деятельности); 2) Показатели, характеризующие прибыльность продаж; 3) Показатели, в основе которых лежит ресурсный подход (рентабельность совокупных активов или общая рентабельность, рентабельность операционного капитала, рентабельность собственного капитала и др.) · Рентабельность продукции (RП) определяется путем отношения прибыли от реализации (ПРП) до выплаты процентов и налогов к сумме затрат по реализованной продукции (ЗРП): RП = × 100 · Рентабельность продаж рассчитывают делением прибыли от реализации продукции, работ и услуг до выплаты процентов на сумму полученной выручки (RРП): RРП = × 100 · Маржинальная рентабельность (МР) – отношение маржинального дохода (МД) к выручке от реализации (ВРП). Показывает, сколько маржинального дохода приходится на рубль выручки. Рассчитывается в целом по предприятию и отдельных видов продукции. МД = В – переменные затраты. МР = × 100 Резервы увеличения суммы прибыли определяется по каждому виду продукции. Основными их источниками являются; увеличение объема реализации; снижение удельных переменных затрат; сокращение суммы постоянных расходов; повышение качества продукции и др. Основными источниками резервов повышения уровня рентабельности продукции являются: увеличение суммы прибыли от реализации продукции (Р↑П); снижение себестоимости продукции (Р↓С), для подсчета резервов может быть использована формула: Р↑R = Rв – Rф где: Р↑R − резерв роста рентабельности; Rв; Rф – соответственно возможный и фактический уровень рентабельности. Date: 2016-05-23; view: 543; Нарушение авторских прав |