Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели, задачи и методы внутрикорпоративного PR





Общая цель внутрикорпоративного PR: убедить сотрудников в том, что они являются единым целым, то есть командой, где каждый «винтик» – это не отдельная система, а часть общего массивного механизма.
Задачи:

• Организация и проведение мероприятий.сплочение персонала: вечеринок, круглых столов, на которых каждый может высказать свое мнение и обменяться опытом проведения обучающих семинаров для всех сотрудников;

• Создание привлекательного имиджа компании

• Формирование корпоративной культуры и контроль за ее соблюдением

• повышение производительности труда. разработка мотивационных программ и систем премирования

• оперативное информирование о событиях

• удержание квалифицированных кадров.

• Поддержание деятельности фирмы в кризисных ситуациях.

• Сохранение конфиденциальности информации.

• Регулирование конфликтов.

• Создание сильного конкурентоспособного бренда. (качество работы)

Корпоративный кодекс – свод общепринятых в компании норм и определенных правил. В кодексе прописаны стандарты и модели поведения, распространяемые на сотрудников компании. Непринятие работником этих правил поведения позволит отфильтровать HR-специалисту кадры, имеющие потенциал разрушить климат внутри организации.

Методы:

Издание внутрикорпоративной газеты. В этой газете сообщается о целях предприятия, о успехах фирмы, о стратегии фирмы. Также рассказывается о простых работниках и конкурсах, проводимых между работниками.

· Встречи между дирекцией и простыми работниками в неофициальной атмосфере.

· Конкурсы между работниками.

· Прямая зависимость между успехами фирмы и увеличением зарплаты работников.


3. Профессиональные и личностные требования к PR-специалисту, занимающемуся внутрикорпоративным PR.

Менеджер по связям с общественностью — это специалист, занимающийся формированием и поддержанием положительного общественного мнения о компании cотрудников,соискателей,стейкхолдеров.

Э. Бернайз выделял 11 качеств, необходимых специалистам в области паблик рилейшнз:

 

1. Сильный характер, честность и прямота.

2. Здравый смысл и логичность рассуждений

3. Способность творчески и нестандартно мыслить.

4. Правдивость и рассудительность.

5. Объективность.

6. Глубокая заинтересованность в разрешении проблемы.

7. Широкая культурная подготовка

8. Интеллектуальная пытливость.

9. Способность к анализу и синтезу.

10. Интуиция.

11. Знание социальных наук и технологий связей с общественностью

 

Обязанности:

• взаимодействие со СМИ;

• написание различных текстов, докладов, презентаций;

• подготовка и участие в пресс-конференциях, круглых столах и др. мероприятиях.

• управление контентом внутреннего и внешнего сайтов;

• работа с провайдерами услуг (типографиями, агентствами, дизайн-студиями и др).
Навыки:

• умением систематизировать входящую и исходящую информацию;

• аналитическими способностями

• высоким уровнем коммуникабельности;

• широким кругозором

• активностью в освоении новых тенденций

• умением управлять собственным воображением, чтобы быстро генерить качественные идеи.

• стрессоустойчивостью, чтобы оперативно реагировать в любой ситуации.

Он должен иметь высшее образование, уметь налаживать коммуникацию, быть посредником между сотрудниками и руководством, разрешать конфликты, мотивировать, контролировать потоки информации в организации, а значит должен так же обладать некими навыками психолога и социолога.

Внутрикорпоративный PR – купаж PR-методов, рекламных технологий и способов психологического воздействия, направленный на сотрудников компании.
Предполагает разработку фирменного стиля, особых стандартов поведения,

сценариев действия в конфликтных ситуациях, закрепленных в корпоративном кодексе.
ориентирован на нематериальную мотивацию сотрудников,

Действия, принимаемые при реализации мероприятий по внутрикорпоративному PR сливаются с принимаемыми мерами внешней стратегии фирмы. Методы могут быть одними и теми же, но содержать некоторые отличительные черты. Специалист, занимающийся формированием общественного мнения среди работников предприятия, должен уметь грамотно расставлять приоритеты, в этом случае его работы будет максимально эффективной и обеспечит создание благоприятного для работы климата внутри организации.


4. Корпорации старого и нового типов.

Традиционная - экономическая или адаптивная, форма объединение производителей в условиях индустриализации, стимулирующая рост производительности труда.


Главная цель: Снижение издержек - рост прибыли.
Суть корпорации в условиях административного бюрократического управления заключается в планировании, организации и контроле, авторитарным стилем руководства.
философией контракта. выполнение работы за определенное количество платы по договору.

Отличительные черты:

• Отчуждение от работников средств производства (Работники не являются совладельцами.)

• Противопоставление рабочего и личного времени (свободного)

• Самореализация - за пределы рабочего времени

• Антагонизм - интересы работников и руководитель противопоставлены диаметрально


Современная корпорация: Это пост экономическая или креативная корпорация.
Сотворчество соучастие и самостоятельность на рабочем месте. Главное не иерархия - а команда!
Инкорпорирование - вовлеченность.
Философия общей судьбы или теория связанного роста (т
руд является творчеством и мы занимаемся этим творчеством вместе на разных уровнях и это говорит о нас как о со работником.
В рамках труда мы самореализуемся.

• Совпадение ценностей.
Работники и управленцы находятся в одной лодке и на них действуют одни законы.
Солидарность при разрешении конфликтов

• Не экономическая мотивация - создание ценностей и положительного отношения к этим ценностям и создание корпоративного духа.

• Социоинженерные механизмы - являются главными источниками прогресса в конкурентной среде. (Наши сотрудники являются нашей ценностью)

Отличительные черты работников современной корпорации.
Работники должны понимать проблему- сделать проблему корпорации проблемой каждого работника;
Чувство принадлежности - основной компонент;
Теория связанного роста - интересы связны не с успехом фирмы: рост фирмы рост работника;
Ответственность работников - не только касается управленческих решений но и привлечение к некому антикризисного планированию что является сплачивающим фактором;
Мобильность и многофункциональность работников;
Основы корпоративной философии:
- в корп фил есть миссия - это и некая справка о том чем корпорация является уникальной
- определение соц ответственности - ответственность не только к работником но и к внешней аудитории (клиенты конкуренты) не использование грязных приемов плюс соц ответственность и политика удержания кадров
- работа над доходами - никогда в корп философ не пишется что главной целью является максимилизация прибыли, а вот создание важных показателей в жизни сотрудников или профессиональной деятельности - это к ней относится.
- политика удержание кадров, обычно эта политика проводится в современной компании но в бейсбольной команде такой политики нет и нанимается новые крутые специалисты и команда хорошо функционирует
- принципы правды по отношению к общественности - это касается полноты информации неискаженных им и максимального информирования всех групп общественности
Новации:
Совершенствование персонала как одна из целей корпорации
Система гибкой специализации - быстрое реагирование на изменяющихся потребности рынка
Новый тип организации -команда. В команде люди все равны.

 







Date: 2016-05-23; view: 1550; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию