Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели, задачи и методы внутрикорпоративного PR
Общая цель внутрикорпоративного PR: убедить сотрудников в том, что они являются единым целым, то есть командой, где каждый «винтик» – это не отдельная система, а часть общего массивного механизма. • Организация и проведение мероприятий.сплочение персонала: вечеринок, круглых столов, на которых каждый может высказать свое мнение и обменяться опытом проведения обучающих семинаров для всех сотрудников; • Создание привлекательного имиджа компании • Формирование корпоративной культуры и контроль за ее соблюдением • повышение производительности труда. разработка мотивационных программ и систем премирования • оперативное информирование о событиях • удержание квалифицированных кадров. • Поддержание деятельности фирмы в кризисных ситуациях. • Сохранение конфиденциальности информации. • Регулирование конфликтов. • Создание сильного конкурентоспособного бренда. (качество работы) Корпоративный кодекс – свод общепринятых в компании норм и определенных правил. В кодексе прописаны стандарты и модели поведения, распространяемые на сотрудников компании. Непринятие работником этих правил поведения позволит отфильтровать HR-специалисту кадры, имеющие потенциал разрушить климат внутри организации. Методы: Издание внутрикорпоративной газеты. В этой газете сообщается о целях предприятия, о успехах фирмы, о стратегии фирмы. Также рассказывается о простых работниках и конкурсах, проводимых между работниками. · Встречи между дирекцией и простыми работниками в неофициальной атмосфере. · Конкурсы между работниками. · Прямая зависимость между успехами фирмы и увеличением зарплаты работников.
Менеджер по связям с общественностью — это специалист, занимающийся формированием и поддержанием положительного общественного мнения о компании cотрудников,соискателей,стейкхолдеров. Э. Бернайз выделял 11 качеств, необходимых специалистам в области паблик рилейшнз:
1. Сильный характер, честность и прямота. 2. Здравый смысл и логичность рассуждений 3. Способность творчески и нестандартно мыслить. 4. Правдивость и рассудительность. 5. Объективность. 6. Глубокая заинтересованность в разрешении проблемы. 7. Широкая культурная подготовка 8. Интеллектуальная пытливость. 9. Способность к анализу и синтезу. 10. Интуиция. 11. Знание социальных наук и технологий связей с общественностью
Обязанности: • взаимодействие со СМИ; • написание различных текстов, докладов, презентаций; • подготовка и участие в пресс-конференциях, круглых столах и др. мероприятиях. • управление контентом внутреннего и внешнего сайтов; • работа с провайдерами услуг (типографиями, агентствами, дизайн-студиями и др). • умением систематизировать входящую и исходящую информацию; • аналитическими способностями • высоким уровнем коммуникабельности; • широким кругозором • активностью в освоении новых тенденций • умением управлять собственным воображением, чтобы быстро генерить качественные идеи. • стрессоустойчивостью, чтобы оперативно реагировать в любой ситуации. Он должен иметь высшее образование, уметь налаживать коммуникацию, быть посредником между сотрудниками и руководством, разрешать конфликты, мотивировать, контролировать потоки информации в организации, а значит должен так же обладать некими навыками психолога и социолога. Внутрикорпоративный PR – купаж PR-методов, рекламных технологий и способов психологического воздействия, направленный на сотрудников компании. сценариев действия в конфликтных ситуациях, закрепленных в корпоративном кодексе. Действия, принимаемые при реализации мероприятий по внутрикорпоративному PR сливаются с принимаемыми мерами внешней стратегии фирмы. Методы могут быть одними и теми же, но содержать некоторые отличительные черты. Специалист, занимающийся формированием общественного мнения среди работников предприятия, должен уметь грамотно расставлять приоритеты, в этом случае его работы будет максимально эффективной и обеспечит создание благоприятного для работы климата внутри организации.
Традиционная - экономическая или адаптивная, форма объединение производителей в условиях индустриализации, стимулирующая рост производительности труда. Главная цель: Снижение издержек - рост прибыли. Отличительные черты: • Отчуждение от работников средств производства (Работники не являются совладельцами.) • Противопоставление рабочего и личного времени (свободного) • Самореализация - за пределы рабочего времени • Антагонизм - интересы работников и руководитель противопоставлены диаметрально
• Совпадение ценностей. • Не экономическая мотивация - создание ценностей и положительного отношения к этим ценностям и создание корпоративного духа. • Социоинженерные механизмы - являются главными источниками прогресса в конкурентной среде. (Наши сотрудники являются нашей ценностью) Отличительные черты работников современной корпорации.
Date: 2016-05-23; view: 1550; Нарушение авторских прав |