Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обоснование эффективности поэтапной деятельности в файндрайзинге





 

ХЗ вообще

34. Планирование, реализация, контроль, анализ результативности.

 

 

35. Роль аутсорсеров в реализации этапов фандрайзинговой деятельности.

 

Этапы фандрайзинговой деятельности:

1. Планирование (Разработка содержательной программы, определение расходов, установление ответственности. Использование аутсорсеров (профессионалов, которые занимаются отдельными видами деятельности в организации и планировании), которые просчитывают все возможные отступные варианты, запасные сценарии. Можно использовать для проверки каждого этапа, его анализа со стороны. Для достижения полного успеха, так как они со стороны своей профессии более четко видят проблемы и возможности: рекламист, специалист по финансам и тд)

2. Реализация (выбор методов проведения мероприятия, выбор видов фандрайзинга)

3. Контроль (присутствует также на всех этапах планирования; как самостоятельный этап: сравнение с планированием и прогнозом полученной после проведения мероприятия информации; выстраивание тактики реагирования на будущее. Самый дорогостоящий. Не приносит прямой прибыли, большие издержки. Поэтому часто пропускается, что ошибочно. Важен для новых игроков, которые в будущем будут заинтересованы в участии в новых проектах) Так как на этапе планирования выгодно и эффективно пользоваться аутсорсом, то и в процессе контроля применяются силы со стороны.

4. Анализ полученной информации (оценка эффективности, в настоящее время станет реже проводиться, так как рынок быстро меняется, а следовательно эффективность становится неактуальной). Здесь в качестве аутсорсеров могут выступать специалисты по маркетинговым исследованиям и исследовательские компании. Они помогают подготовить все аналитические документы.

36. Основные виды фандрайзинговой деятельности.

Виды фандрайзинга:

1. Проектный фандрайзинг. (привлечение средств на реализацию конкретного проекта, самый привлекательный вид фандрайзинга поскольку он контролируем, "прозрачен" и удобен для "доноров "заключается в привлечении ресурсов на реализацию конкретного проекта.требует серьезных вложений.)

2. Оперативный фандрайзинг. (привлечение ресурсов на покрытие текущих расходов,менее эффективная форма. Деньги могут пойти на выплату заработной платы, покрытие коммунальных и материальных расходов, в результате чего заинтересованность вкладчиков в подобном финансировании снижается.)

Фандрайзинг практикуется в основном некоммерческими организациями, которые заинтересованы в донорах, спонсорах и благотворителях. Такое финансовое сотрудничество некоммерческого сектора и бизнеса широко распространено при решении проблем в социальной сфере, науке, образовании, культуре

 

37. Актуальные сферы реализации фандрайзинга и их специфика.







Date: 2016-05-23; view: 763; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию